Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

не могу найти обратный клапан- топливная система, солярку походу не держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он скорее всего в подкачивающем насосе, в баке

 

но я бы начал с постановки диагноза, а не проверки всех возможных версий:-)

вообще то топливо не должно стекать само в бак хотя бы потому, что связано с пространством топливного фильтра, там достаточно бОльший, чем в магистрали объём.

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насоса в баке нет,а по поводу диагноза- много вариантов,проблема такая- машинка на холодную плохо заводится,кто говорит кольца порш. ,кто-то говорит ТНВД-обр

а он скорее всего в подкачивающем насосе, в баке

 

но я бы начал с постановки диагноза, а не проверки всех возможных версий:-)

вообще то топливо не должно стекать само в бак хотя бы потому, что связано с пространством топливного фильтра, там достаточно бОльший, чем в магистрали объём.

атный клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы полез менять все уплотнительные резиновые колечки в соединениях на топливной магистрали (бак, фильтр,ТНВД,.....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насоса в баке нет,а по поводу диагноза- много вариантов,проблема такая- машинка на холодную плохо заводится,кто говорит кольца порш. ,кто-то говорит ТНВД-обр

 

атный клапан

У меня была такая тема,машина постоит какое то время,например Ночь,Утром прихожу и начинаю Маслать секунд 6-7,когда и несколько заходов,был сломан клапан который ноходится в баке,заборная часть с попловком в самом низу!На разборке купил и нет проблем!А мне тоже говорили что ТНВД помирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая тема,машина постоит какое то время,например Ночь,Утром прихожу и начинаю Маслать секунд 6-7,когда и несколько заходов,был сломан клапан который ноходится в баке,заборная часть с попловком в самом низу!На разборке купил и нет проблем!А мне тоже говорили что ТНВД помирает

А у меня наоборот, с ночи идеально заводится, а вот днем часика 3 постоит и *цензура*а. Внизу, где клапан, во внутреннем стакане трещина, вернее трещинка, настолько маленькая, что мне не верится, что из-за нее..тем более, после ночи наоборот бы не должна заводиться, если дизель стекал бы из стакана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже больше похоже на ТНВД, говорят когда плунжерная пара срабатывается, она теплую соляру плохо прокачивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это слышал, но произошло резко. Прошлую зиму и в -15 норм. заводился((

Говорят, возможно датчик охлождающей жидкости, но не основной, а который в блоке упрвления ТНВД. Правда ли , что их два?

Также, трещинку в датчике уровня топлива нашел, но не логично, что после долгой ночи не успеваю ключ вставить, а мотор уже рычит, а после покатушек через 3-4 часа гоняю до посинения, бендикс уже плохо отходить начал((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о какой температуре кстати идет речь, ну когда авто 3 часа постоит, сколько под капотом градусов?

и сколько сейчас на улице по утрам?

летом как авто заводилось?

 

зы. все-таки советую покурить профильные форумы, свою версию я озвучил, другой на ум даже не прихоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждом профильном форуме 1000 версий. Сейчас на улице 1 град. Цельсия, вобщем то двигатель остывает через 3-4 часа до температуры 10-20 град . за ночь тоже застынь не успевает, ночи пока теплые, 0 град. Но с ночи заводится так, как летом не всегда заводился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на горячую хорошо заводится? Если плохо,то все-таки насос виноват. Кстати плохая тяга также может быть как следствием убитого ТНВД, так и завоздушенности топлипровода.

 

Как топливо идет можно помотреть по прозрачным трубкам перед насосом по наличию пузырьков хотя бы. Если их дофига совсем, то проблема возможно с забитым топливоприемником в баке(там бывает забивается отверстие слизью от связанной антигелем воды) Лично это проходил.

Можно попробовать ослабить накидные гайки на форсунках и прогнать стартером, пока не начнет брызгать солярка, затем закрутить и заводить. Это временное решение при проблеме с пуском из-за завоздушенности при засорении магистрали или топливоприемника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пузырьков в большом количестве не наблюдал и вообще видел только как один проскочил. Разница в температуре топлива "ночного" и "трехчасового" вряд ли велтка, а следовательно, и вязкость жидкости. На горячую, заглушенную только-только или минут 10 назад заводится хорошо. Не знаю, что имеется ввиду под топливоприемником, но громоздкий цилиндр, на котором крепится датчик уровня топлива - чист. За совет спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда я не знаю, пора наверное на диагностику...

 

только последний вопрос: плохо заводится - это значит надо долго крутить стартером и движок заводится или тольк после этих масланий вкл/вык зажигания и схватывает сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схватывает сразу после долгих масланий вкл-выкл. Диагностика показала ошибку блока управления двигателем, ошибку убрали. Говорят, всегда выскакивает после замены топл. фильтра. В остальном то все впорядке, двигатель работает как старый трактор громко, но ровно, без плаванья оборотов, тяга тоже не пропала. Дымила сильно, выгреб 1,5 кг сажи из впускного, теперь не дымит. Глушил ЕГР, потом один "мудрец" сказал, что из-за этого вакуум в дросельной заслонке не разрежается и она закрыта, потому заводится плохо. Разглушил, все равно та же фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит: Схватывает сразу после долгих масланий вкл-выкл. может быть у вас проблема со свечами накаливания или с блокоп управления ими.(датчиков температуры)

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок не заводится во время длительных "масланий стартером", но при этом при следующей попытке может завестить с полоборота, обрати внимание, при включении зажигания ,спиралька на приборке загорается вообще? Если не горит, то скорее всего

глючит на реле 109 (http://www.exist.ru/...&flag=385877620), которое подает питание на ЭБУ, собственно диагностика на это тоже косвенно указывает.

Впрочем если даже и загорается спираль, то все равно реле лучше снять и проверить напрямую с АКБ через лампочку, хуже не будет, вдруг оно "звенит".

 

Движок заводиться только тогда, когда спиралька загорается - подтверждая, что ЭБУ готов к старту. Поэтому нет смысла крутить стартер, если значек не загорелся.

 

 

 

Что касается ЕГР: без вакуума он открыт, и клапан "мягкого глушения" тоже, правда не знаю есть он на SDI или нет. Про ошибку после замены фильтра впервые слышу.

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×