Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Народ, уже не знаю что делать, может у кого было что то подобное:

Короче время от времени при движении, происходит как будто небольшое дергание авто и на приборке загорается EPC+ESP. На поведение машины не влияет т.е. скорость набирает как положено (некоторые говорили что у них движок при похожей ситуации выше 3000 не раскручивается, у меня такого нет).

Если остановиться, заглушить авто и тут же завести, то пропадает, но может возникнуть вновь. Характер проявления циклический т.е. могу неделю ездить и не разу не высветиться, а может несколько раз в день.

Выключатель стоп-сигналов в порядке, проверял. Сами стоп сигналы тоже горят.

Ну и одна особенность: данная штука проявляется обычно когда я еду по кольцевой т.е. примерно с одной скоростью без торможений и ускорений. В городе EPC+ESP загорается редко. Диагностика никаких неисправностей не показывает, поэтому я вообще в растерянности. Может было подобное у кого? Может какой нибудь датчик ускорения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте при нажатом газе слегка нажать на тормоз, ну чтоб стопоря загорелись и чтоб скорость была более 50.....что будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нет никаких ошибок если загараются информационые значки!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте при нажатом газе слегка нажать на тормоз, ну чтоб стопоря загорелись и чтоб скорость была более 50.....что будет???

 

Попробую завтра. А что должно быть?

 

Как нет никаких ошибок если загараются информационые значки!?

Если честно какая то ошибка была, распечатка на работе, завтра посмотрю и выложу сюда. Но откровенно говоря по этой ошибке непонятно ничего, поэтому не придал этому значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи все тоже самое, только спровоцированное вами. Если все так, то я бы полез в лягушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи все тоже самое, только спровоцированное вами. Если все так, то я бы полез в лягушку.

 

 

В лягушку я лазил, даже пытался поменять ее на лягушку Hans Pierre, которая меня своим внешним видом не впечатлила и которую я сломал при установке. Пришлось поставить обратно родную, которая вроде как рабочая и контакты нигде не окислены.

А еще могут быть варианты? Вроде я пытался на самом деле придавливать тормоз при движении и ничего не происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б не плохо считать возможные ошибки в блоке управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б не плохо считать возможные ошибки в блоке управления.

 

Завтра выложу, проконсультируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи все тоже самое, только спровоцированное вами. Если все так, то я бы полез в лягушку.

 

Сегодня по дороге на работу проверил три раза, на скорости 60, 70 и 90 (придавил тормоз при нажатом газе), все в порядке и на приборке ничего не появилось.

 

Что касатется ошибок, то по электронике тормозной системе выдает следующее:

 

Компонент: ESP FRONT MK60 0101

1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя

013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

 

Вопрос скорее всего глупый, но возможен ли данный глюк из-за старого аккумулятора? Я на нем больше двух лет езжу, а до меня еще неизвестно сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просится просто пару раз снять/воткнуть фишки как на БУ двигателем, так и на БУ тормозами, далее проверить надежность контактов в блоке предохранителей над АКБ. Желательно все развернуть и зачистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ничего втыкать, просто в блоке управления двигателем есть ошибки, которые влияют на работу этой системы.. потому и просит туда заглянуть

 

так что проблему ищи там

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация,НО двигатель дергался и не тянул,поменял масло отделитель и все полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, попробуем покопаться в двигателе, что там за ошибки. Просто непонятно, почему тогда двигатель тянет как обычно и ничего кроме подергивание непосредственно перед высвечиванием ESP+EPC не происходит.

Так, а где там находятся эти фишки на блоке управления двигателем? Попробовать то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции прочитал, что если отключить БУ двигателя, то потом, там нужно восстанавливать настройки т.е. без VAG coma как я понимаю лучше ничего не отключать?

Понимаю, что возможно причина и не в этом, но все таки как вариант т.к. первый раз такая неисправность случилась после того как я попал под ливень. В связи с чем, думаю, может туда как то вода могла попасть и закоротить что-нибудь? Вот только вопрос, стоит ли отключать если нет шнурка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции пишут тоже самое и при банальном отключении АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции пишут тоже самое и при банальном отключении АКБ.

Андрей, Вы тут Гуру, так что прошу поконкретнее, можно просто так отключить и включить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, только предварительно отключить АКБ. Если нет шнурка, то после подключения АКБ и проката...после первых 100км система адаптируется сама и подстроится под ваш стиль езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменял я аккумулятор, проблема вроде как ушла, по крайней мере 4 дня уже ничего не загорается. Не знаю, есть ли связь, но картина такова.

Кстати, старый аккумулятор по ходу был родной, отработал почти 11 лет. Я определил это по его обозначению 1J0 915...как все оригинальные запчасти маркируются, Думаю, что если бы в Росии его до меня меняли, то вряд ли на оригинальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×