Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите пожалуйста, перестала греть печка, думал заслонка, по звуку работают, думал радиатор забился, как это часто бывает снял оба патрубка под капотом в подачу вставил шланг с водой из обратки хороший напор думаю если бы забит был бы ,то из обратки плохой напор был бы, по климату ошибок нет, не знаю что и думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук - это не гарантия того, что сервопривод передвигает заслонку. Проверяйте, особенно ту которая направляет воздух через радиатор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук - это не гарантия того, что сервопривод передвигает заслонку. Проверяйте, особенно ту которая направляет воздух через радиатор печки.

Сегодня проверял заслонка рециркуляции работает, а что бы добрться до центральной заслонки которая направляет воздух через радиатор печки, нужно торпеду снимать? Если я правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно снимать торпеду, но много пластика надо снять...

Как написал Андрей звук привода это не значит что работает

У меня в том году была такая же проблема, слетела мцфта с привода, одели и все стало как раньше... Это 1000% она у тебя или слетела (в лучшем случае) или сломалась (в худшем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно снимать торпеду, но много пластика надо снять...

Как написал Андрей звук привода это не значит что работает

У меня в том году была такая же проблема, слетела мцфта с привода, одели и все стало как раньше... Это 1000% она у тебя или слетела (в лучшем случае) или сломалась (в худшем).

Подскажи пожалуйста ,есть описание как и какого пластика надо снять? Или лучше в сервис поехать ,руки в принципе есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдавал дилерам, т.к. негде было все это разбирать, на стоянке не хотелось лазить с машиной... Но я точно знал что это муфта слетела.

Если руки есть то можно и самому, снимается подрулевой пластик, бардачек, борода и центральный подлокотник и можно к ней подобраться через водителя, ее там хорошо видно, а при наличии света и снятого пластика вообще не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдавал дилерам, т.к. негде было все это разбирать, на стоянке не хотелось лазить с машиной... Но я точно знал что это муфта слетела.

Если руки есть то можно и самому, снимается подрулевой пластик, бардачек, борода и центральный подлокотник и можно к ней подобраться через водителя, ее там хорошо видно, а при наличии света и снятого пластика вообще не проблема.

Спасибо Огромное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте у меня вопрос,у кого как печка греет?насколько жарко руке у дефлектора.

Просто вчера ездил с отцом ,у него лансер 9,так вот если включить печку на максимум,и поставить вентилятор на 4(максимальное значение) ,то рука еле терпит жар ,тоесть ещё неприятных ощущений нет,но на один градус поднять и уже будут.

У меня же (климат однозонный) рука спокойно терпит ...разница значительная,притом что вентилятор ставил на 3 режим из 6(кажется).

Покачто в машине тепло,но это будет первая зима с гольфом,хотелось бы чтобы и в морозы было уютно)

Это проблема? и если да то куда смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите гольф 4.проблема с климатом. когда включаю положение в ноги,то дует еле-еле.ноги мерзнут.воздух идет весь на лобовое.как быть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте у меня вопрос,у кого как печка греет?насколько жарко руке у дефлектора.

Просто вчера ездил с отцом ,у него лансер 9,так вот если включить печку на максимум,и поставить вентилятор на 4(максимальное значение) ,то рука еле терпит жар ,тоесть ещё неприятных ощущений нет,но на один градус поднять и уже будут.

У меня же (климат однозонный) рука спокойно терпит ...разница значительная,притом что вентилятор ставил на 3 режим из 6(кажется).

Покачто в машине тепло,но это будет первая зима с гольфом,хотелось бы чтобы и в морозы было уютно)

Это проблема? и если да то куда смотреть.

Как похолодает тогда посмотришь,если реально холодно будет тогда там проблема от забитого радиатора печки до проблем с центральной заслонкой, сам как раз пытаюсь выличить,выличу отпишусь. Изменено пользователем Buzlan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как похолодает тогда посмотришь,если реально холодно будет тогда там проблема от забитого радиатора печки. до проблемами с центральной заслонки, сам как раз пытаюсь выличить,выличу отпишусь.

Был в сервисе, приговорили радиатор, поменяли, проблема осталась, причём как -то странно,температура 90 ставлю на климате температуру максимум, дует чуть тёплый, как только прогревается до 100 резко начинает дуть горячий, руку не удержать, падает ниже 100 опять теплый. Ошибок по климату нет ,центральная заслонка сказали работает ,но чудес не бывает ... В сервисе руками разводят, говорят для нас это тоже загадка . Не знаю что и делать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых нужно убедиться, что оба подводящих патрубку к печке - горячие! и не завоздушены. То есть попытаться спустить воздух. Если оба патрубка горячие, а температура воздуха чуть теплая, то проблема в заслонке 100%. Если выводной патрубок холодный, то проблема может быть в завоздушивании и в помпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки горячие и вход и выход ,руку не удержать ,почему дует горячий только тогда,когда температура 100 ,если бы заслонка не до конца была бы закрыта ,дул бы теплый ,что при 90 ,что при 100 , а так 90 теплый дует , а 100 огонь, температуру по компу смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютер тоже не панацея. Он то просто передает данные с датчика температуры, а кто вам сказа что он рабочий??? Проверьте температуру термометром или инфракрасным термометром. А когда дует "холодным", температура патрубков - горячая???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что очень горячие.

 

Дует не холодный,а теплый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблема в заслонке, которая направляет поток воздуха через радиатор отопителя. Чудес не бывает. Другого не дано. Ну разве что радиатор бракованный и антифриз из прямой уходит сразу в обратку минуя сам радиатор. Такое тоже бывает, если перемычки нет внутри радиатора. Но думаю не в вашем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема и у меня на климате, воздух еле теплый, патрубки горячие, Когда включаю рециркуляцию, начинает дуть гурячий как надо, ошибок по климату нет. Куда лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда же....в заслонку регулирующую направление потока воздуха через теплообменник или минуя его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал печку, радиатор в идеале, а вот паролон на заслонках весь отвалился в итоге воздух гулял через сквозные дырки.

 

Вот похожая тема ток на венто, заслонки один в один http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/sparta4/journal/353838/

 

Обклеил так же спленом только с фольгой. На днях собираю все обратно, по результату отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем мучиникам у меня похожая ситуация но есть отличие машина 1,6 BFQ 2003 год климат,машина прогревается по датчику до 90градусов а печка не греет вообще на холостых даш пороботать на оборотах начинает дуть горячий воздух короче когда еду дует горячий стаю в пробке радиатор продувает и дует опять холодный патрубки один холодный другой горячий газанешь оба горячии становятся мастера сказали что дело в помпе поменял тоже самое, термостат тоже новый хотя на это не влияет,заслонки в поряде, в чем может быть проблема?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно промыть радиатор печки....водой с воздухом, под давлением, в обе стороны.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже думал об этом надо попробывать может поможет а то дубак в машине не реальный СПАСИБО!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×