pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2012 Подскажите в чем может быть проблема. Перестали работать вентили и насос дополнительного охлаждения жидкости. Весь день ездил, все было нормально, а ночью обнаружил повышение температуры. Могли не раскрыться термостат и повести за собой такие проблемы? Что еще может быть? Мотор V5 2.3 AGZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2012 А что у нас с предохранителями??? и в том числе над АКБ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 Совсем забыл посмотреть. А так если с ними все будет хорошо? То с чего начинать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 Зачем гадать...нужно пойти и проверить их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 Они в норме! Может ли дать клину термостат и с ним сразу же вентиляторы и насос доп. охл. жидкости? теперь даже не знаю как в сервис ехать) если только на светофорах не стоять и так в часа 2-3 ночи по каширке, чтобы пробок не было) помогите, в чем может быть еще загвостка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 1)датчик температуры (внизу радиатора) 2)БУВ. под АКБ 3)датчик температуры (на двигателе сверху)- у меня в нем причина была! 4)териостат 5) ну и сами эл.двигатели вентиляторов. Можно проверить замкнув контакты на фишке датчика температуры (внизу радиатора) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 Предохранители S164 и S180 в блоке предохранителей над АКБ, по 30А каждый. Либо проблема с блоком управления вентиляторами....нужно проверить есть ли питание на проводе цвета: черный/синий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 спасибо большое! после работы буду разбираться. позже напишу что да как) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 а как примерно выглядят эти контакты на вентилятор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 там, уже не оч помню, фишка с 2мя контактами, отсоедини ее от датчика и перемкни их при включ. зажигании скрепкой например, если вентиляторы закрутятся то ищи дальше... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леший 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2012 В такой же ситуации у меня,на таком же двигателе,заклинил термостат.А насос дополнительного охлаждения с момента покупки авто и без того никогда не работал,проблема была решена заменой термостата.Доехать до сервиса в полне реально включив отопитель салона на всю катушку,правда будет очень жарко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах