Red_944 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2012 При свободной езде,все нормально! Как только встаешь в пробку или стоишь на месте долгое время с работающим двигателем,начинают очень часто работать оба вентилятора! По Ваг-Кому никаких ошибок не показало.. Температура держится на отметке 99. Разобрал,промыл и продул оба радиатора! Не помогло.. В чем может быть причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2012 Возможно термостат вышел из своих рабочих параметров и полностью открывается при более высоких температурах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_944 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2012 Возможно термостат вышел из своих рабочих параметров и полностью открывается при более высоких температурах. А какая нормальная рабочая температура двигателя должна быть? при не работающих вентилях.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2012 Вы бы написали в своем профиле что за мотор, какие буквы.....у всех по разному. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_944 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2012 1.6 АЕН АКПП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Температура начала открытия клапана термостата - 87*С Температура прекращения открытия - 102*С температура первой скорости включения вентиляторов - 92-97*С Температура выключения первой скорости - 91-84*С Температура включения второй скорости вентиляторов - 99-105*С Температура выключения второй скорости - 98-91*С Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_944 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Спасибо большое! Попробую поменять термостат.. Возможно поможет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 Температура начала открытия клапана термостата - 87*С Температура прекращения открытия - 102*С температура первой скорости включения вентиляторов - 92-97*С Температура выключения первой скорости - 91-84*С Температура включения второй скорости вентиляторов - 99-105*С Температура выключения второй скорости - 98-91*С Андрей,здравствуйте,у меня как раз вопрос по теме. У меня Golf4 1,6 APF. Оптимальная рабочая температура для него? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 Ваши моторы практически идентичны. Соответственно и температуры рабочие такие же. от 92 до 97 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) Температура начала открытия клапана термостата - 87*С Температура прекращения открытия - 102*С температура первой скорости включения вентиляторов - 92-97*С Температура выключения первой скорости - 91-84*С Температура включения второй скорости вентиляторов - 99-105*С Температура выключения второй скорости - 98-91*С Изменено 3 Декабря 2013 пользователем Олеся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) Я же вам уже ответил..92 - 97 -.это именно оптимальная вилка работы двигателя,но!!! его температура так же может подниматься и до 105 градусов, без каких либо последствий для двигателя. Весь этот диапазон считается РАБОЧИМ!!! Изменено 3 Декабря 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 Спасибо за ответ,Андрей. На сайте недавно,только разбираюсь..Вопрос возник,так как до замены термостата температура была неизменна- 89(зимой,летом,в пробках,на дальние расстояния),после замены 89,но при этом очень часто поднимается до 95 и сразу падает снова до 89. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 То что показывает на щитке приборов, это не есть фактическая температура. Просто "показометр" устроен так, что в диапазоне температур от 87 до 97 он показывает температуру неизменно = 90 по прибору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 Ок,теперь совсем все ясно)Спасибо за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 Спасибо за ответ,Андрей. На сайте недавно,только разбираюсь.. Вопрос возник,так как до замены термостата температура была неизменна- 89(зимой,летом,в пробках,на дальние расстояния),после замены 89,но при этом очень часто поднимается до 95 и сразу падает снова до 89. То что показывает на щитке приборов, это не есть фактическая температура. Просто "показометр" устроен так, что в диапазоне температур от 87 до 97 он показывает температуру неизменно = 90 по прибору. Чуть добавлю и подправлю. В машинах с АКПП - температура может быть и выше, зависит от степени убитости АКПП и забитости теплообменника АКПП. НО, если вы заметили что температура подпрыгнула выше 90(на пару делений вправо от вертикального положения) после длительной езды по городу и короткой остановки с выключением двигателя и сразу после следующего старта - нет поводов для волнения о двигателе, датчик температуры ОЖ стоит в патрубке сразу над теплообменником АКПП. Во время останова помпа не работает, даже если вентиляторы на радиаторе молотят, ОЖ стоит, имеет место конвективный теплообмен в жидкостях(масло АКПП- ОЖ), горячая ОЖ поднимается как раз к датчику... Он и показывает практически температуру масла в АКПП, которая в принципе в жаркую погоду при движении в городских пробках может быть и 110-120 градусов, а если имеют место наполадки АКПП, то и больше. Если сразу после старта стрелка показометра температуры возвращается в привычное вертикальное положение - все нормально с двигателем. И если мне память не изменяет - у APF нормальная рабочая температура 105-110 градусов. То что показывает стрелка на 90 - это чтоб показать водителю что все нормально:-) Почему так - не спрашивайте, однозначного ответа не знаю. Могу только предполагать - приборок великое множество, впрочем как и двигателей, чтоб к каждому типу двигателя не привязывать конкретный тип приборки видимо решили унифицировать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах