Перейти к контенту
Golf IV Club
Red_944

Перегревается Машина! Подскажите Пожалуйста..

Рекомендованный пост

При свободной езде,все нормально! Как только встаешь в пробку или стоишь на месте долгое время с работающим двигателем,начинают очень часто работать оба вентилятора! По Ваг-Кому никаких ошибок не показало.. Температура держится на отметке 99. Разобрал,промыл и продул оба радиатора! Не помогло.. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно термостат вышел из своих рабочих параметров и полностью открывается при более высоких температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно термостат вышел из своих рабочих параметров и полностью открывается при более высоких температурах.

А какая нормальная рабочая температура двигателя должна быть? при не работающих вентилях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы написали в своем профиле что за мотор, какие буквы.....у всех по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура начала открытия клапана термостата - 87*С

Температура прекращения открытия - 102*С

температура первой скорости включения вентиляторов - 92-97*С

Температура выключения первой скорости - 91-84*С

Температура включения второй скорости вентиляторов - 99-105*С

Температура выключения второй скорости - 98-91*С

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура начала открытия клапана термостата - 87*С

Температура прекращения открытия - 102*С

температура первой скорости включения вентиляторов - 92-97*С

Температура выключения первой скорости - 91-84*С

Температура включения второй скорости вентиляторов - 99-105*С

Температура выключения второй скорости - 98-91*С

Андрей,здравствуйте,у меня как раз вопрос по теме.

У меня Golf4 1,6 APF. Оптимальная рабочая температура для него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши моторы практически идентичны. Соответственно и температуры рабочие такие же. от 92 до 97

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура начала открытия клапана термостата - 87*С

Температура прекращения открытия - 102*С

температура первой скорости включения вентиляторов - 92-97*С

Температура выключения первой скорости - 91-84*С

Температура включения второй скорости вентиляторов - 99-105*С

Температура выключения второй скорости - 98-91*С

Изменено пользователем Олеся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же вам уже ответил..92 - 97 -.это именно оптимальная вилка работы двигателя,но!!! его температура так же может подниматься и до 105 градусов, без каких либо последствий для двигателя. Весь этот диапазон считается РАБОЧИМ!!!

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,Андрей.
 На сайте недавно,только разбираюсь..
Вопрос возник,так как до замены термостата температура была неизменна- 89(зимой,летом,в пробках,на дальние расстояния),после замены 89,но при этом очень часто поднимается до 95 и сразу падает снова до 89. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что показывает на щитке приборов, это не есть фактическая температура. Просто "показометр" устроен так, что в диапазоне температур от 87 до 97 он показывает температуру неизменно = 90 по прибору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок,теперь совсем все ясно)
Спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,Андрей.

 На сайте недавно,только разбираюсь..

Вопрос возник,так как до замены термостата температура была неизменна- 89(зимой,летом,в пробках,на дальние расстояния),после замены 89,но при этом очень часто поднимается до 95 и сразу падает снова до 89. 

 

 

 

То что показывает на щитке приборов, это не есть фактическая температура. Просто "показометр" устроен так, что в диапазоне температур от 87 до 97 он показывает температуру неизменно = 90 по прибору.

 

 

Чуть добавлю и подправлю. 

В машинах с АКПП - температура может быть и выше, зависит от степени убитости АКПП и забитости теплообменника АКПП. НО, если вы заметили что температура подпрыгнула выше 90(на пару делений вправо от вертикального положения) после длительной езды по городу и короткой остановки с выключением двигателя и сразу после следующего старта - нет поводов для волнения о двигателе, датчик температуры ОЖ стоит в патрубке сразу над теплообменником АКПП. Во время останова помпа не работает, даже если вентиляторы на радиаторе молотят,  ОЖ стоит, имеет место конвективный теплообмен в жидкостях(масло АКПП- ОЖ), горячая ОЖ поднимается как раз к датчику... Он и показывает практически температуру масла в АКПП, которая в принципе в жаркую погоду при движении в городских пробках может быть и 110-120 градусов, а если имеют место наполадки АКПП, то и больше. 

Если сразу после старта стрелка показометра температуры возвращается в привычное вертикальное положение - все нормально с двигателем.

 

И если мне память не изменяет -  у APF нормальная рабочая температура 105-110 градусов. То что показывает стрелка на 90 - это чтоб показать водителю что все нормально:-) Почему так - не спрашивайте, однозначного ответа не знаю. Могу только предполагать -  приборок великое множество, впрочем как и двигателей, чтоб к каждому типу двигателя не привязывать конкретный тип приборки видимо решили унифицировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×