w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) подскажите пожалуйста, весь день ищу уже и немогу найти на экзисте дайте номерок если кто знает Изменено 13 Ноября 2012 пользователем w1z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Называются они "муфта быстродействующая" вы б тип мотора написали, а то вопросы задаете, а лень написать самое простое. Вот например для 1.6 BAD VAG 7M0 122 291 Штепсель соединительной муфты VAG 1J0 122 291 B Фланец патрубка системы охлаждения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2012 Тип мотора 1.9 тди судя по фото похоже на мой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2012 А что это единственный мотор во все группе ВАГа??? Да таких моторов....буквы ГДЕ??? Вы как партизан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2012 1.9 tdi ahf вот :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2012 Вот это ваш???? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF00000&SubId=02C00550 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2012 да они, огромное Вам спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zod1ac 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2016 Добрый день. Подниму тему. Проблема с муфтой, расположенной так же, как на фото, то есть идёт на радиатор отопителя, но мотор AGU. По схеме муфты идут в паре вместе с комплектом шлангов, номер: 1J0 121 156 AT. Отдельно не могу найти муфту, но она точно меньше по диаметру, чем все те, что я видел. Диаметр входа со стороны шланга у моей муфты 18 мм, у других муфт 28 мм. Помогите найти муфту, плиз! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunridеr 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2016 Недавно менял тот, что на картинке слева (правда, у меня он справа) - с соском на обратку. Покупал в "Евроавто", стоил 150 руб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Сивухина 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2016 (изменено) доброго вечера помогите и мне пожалуйста нужно заменить патрубки , синим отмечено где все мокрое, масло или что там я не в курсе! на верху замотано изолентой, на фото видно, а вот в низу вобше беда! патрубок который идет с низу просто вставлен, слегка, вроде куска не хватает, так как я хотел затинуть хомутом ну это не реально ! вот фото , я приехал в магазин и показал фоку они открыли схему ну там не чего толком не поняли! и я поехал домой ) Изменено 17 Сентября 2016 пользователем Светлана Сивухина Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psilocebin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2016 Зайди в каталог и посмотри что надо) Судя по модели двигателя верхняя трубка большого диаметра 1J0 129 684 N у аналогов (Jp Group 1116000600) есть фото, можно сравнить со своей... стоит разобрать и посмотреть в чём проблема, возможно нет уплотнительных колец (если они там вообще есть), либо нет хомута, а может и трубка порвана. По нижней с таким фото непонятно, если она с сапуна, то это трубка для удаления воздуха 06A 103 217 A (jp с фото 1111152300) по каталогу я так и не понял как она соединяется с нижней, можно пружинный хомут подобрать, если шланг целый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Сивухина 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2016 В 9/21/2016 в 21:51, psilocebin написал: Зайди в каталог и посмотри что надо) Судя по модели двигателя верхняя трубка большого диаметра 1J0 129 684 N у аналогов (Jp Group 1116000600) есть фото, можно сравнить со своей... стоит разобрать и посмотреть в чём проблема, возможно нет уплотнительных колец (если они там вообще есть), либо нет хомута, а может и трубка порвана. По нижней с таким фото непонятно, если она с сапуна, то это трубка для удаления воздуха 06A 103 217 A (jp с фото 1111152300) по каталогу я так и не понял как она соединяется с нижней, можно пружинный хомут подобрать, если шланг целый. в низу не чего не видно , а эта трубка просто болтается, ( не к чему не преклеплена, я ее могу выташить) это нормально ?, в низу повторюсь не чего толком не видно, но видно что там все в масле ,прям слой огромный там весь низ в масле !! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах