Перейти к контенту
Golf IV Club
ZHNV

Масло В Свечных Колодцах Двигателя Bcb 1.6Л 2003Г

Рекомендованный пост

На днях планово менял свечи зажигания. Обнаружили в одном из колодцов небольшую замасленность. Специалисты говорят нужно снимать крышку ГБЦ и герметизировать спец. гереметиком, либо вскоре ожидают проблемы. Подскажите насколько это оправдано и что кроме герметика меняют при даном ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях планово менял свечи зажигания. Обнаружили в одном из колодцов небольшую замасленность. Специалисты говорят нужно снимать крышку ГБЦ и герметизировать спец. гереметиком, либо вскоре ожидают проблемы. Подскажите насколько это оправдано и что кроме герметика меняют при даном ремонте.

Бегом беги от таких механиков которые говорят что крышку ГБЦ мажут герметиком,ссать все равно будет.Меняй прокладку по технологи с затяжкой 10НМ и все будет путем

 

Бегом беги от таких механиков которые говорят что крышку ГБЦ мажут герметиком,ссать все равно будет.Меняй прокладку по технологи с затяжкой 10НМ и все будет путем

Герметик только по углам каплями,так говорит ВАГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в етке посмотрел там вроде действительно какой то герметик есть, так что всё таки делать,что за технология? может просто протяжка помогла бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спец герметик сажается корпус распредвалов...как правило течет из-за него. К серьезным последствиям такая течь не приведет, кроме как возможной замене свечей и силиконовых колпачков и то как правило, в этой масляной ванне, они работают долго и безотказно.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в етке посмотрел там вроде действительно какой то герметик есть, так что всё таки делать,что за технология? может просто протяжка помогла бы?

Под технологией я подразумевал протяжку от центра к краям крест на крест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да человек говорит не о прокладке ГОЛОВКИ БЛОКА, а прокладки КРЫШКИ!!!! а это ни что иное, как одновременно и корпус распредвалов. Правда спрашивающий не сказал какой у него двигатель, но судя по описанию 1.4 - двухвальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы наркоманы

 

написаножы бсб 1.6, ну тож самое что беспрокладочный 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит я прав. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно мужики двигатель 1.6л с двумя распредвалами. Так чё не суетится зря? Или заморочится? Только вот что еще желательно менять кроме герметика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подождал до весны-лета. Что б делать все в удовольствие и надежно. Хотя если есть теплый гараж можно и заморочится. Но повторю, срочности в этом нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам то я вряд осилю, а вот про весну я тоже думал. Да хрен его знает как давно это масло сочится, а то мож ездить и ездить. Просто меня напугали что будут проблемы с катушками. Единственное хотел подготовить запчасти к этому ремонту, а чё еще за компанию менять не знаю,что бы потом еще не лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×