xatq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2012 всем доброго времяни суток. проблема такая: нужно поменять сальник коленвала, он идет в сборе с датчиком (сам датчик конечно откручивается, но его часть неразъёмна с сальником) вообщем его нужно как-то оцентрировать. по книге написано что его меняют с помощью приспособления и без него заменить сальник правельно невозможно. сальник сегодня в магазине посмотрел, но как центрировать непонял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2012 Не знаю как здесь прикрепить файл, давайте свой маил, скину как да чего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xatq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2012 xatq@yandex.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2012 Вроде отправил..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xatq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2012 а без съемника его поставить возможно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2012 Думаю можно. Но все равно придется что то изготовить самострочное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Отправте и мне мануал пожалуйста fish_bon@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Спасибо, дурацкий вопрос, к моему мотору это применимо??? предстоит замена датчик G28 сдох, сегодня притащили на тросу меня. Просто датчик который я нашел без сальника и крепится всего одним болтом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Вам просто датчик поменять и все. Зачем лезть в сальник и ротор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 да нужно только сам датчик, просто по первому посту понял что он идет вмести с сальником. Нет мануала как датчик поменять??? как я понял он между коробкой и двигателем??? коробку полностью снимать надо???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Ошибка 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 35-00 - - Приехал в магазин заглушил, больше не завелась. Раньше периодически глохла ни с того ни с сего, но ошибок не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Датчик меняется и крепится как самостоятельный "орган" . Достаточно отвернуть один болт и вынуть его.ВСЕ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Датчик меняется и крепится как самостоятельный "орган" . Достаточно отвернуть один болт и вынуть его.ВСЕ. это уже радует а коробку сктидывать надо??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Нет конечно. Тупо снять/поставить только датчик. На все про все максимум 30 минут. Из них 25 минут снимать.....бывает сложно его выдернуть. Но так как замена, то можно тянуть ничего не боясь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 просто кто-то пишет что надо скидывать коробку. нету картинки или мануала по замене???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Еще раз повторюсь, все меняется на ура. Скачайте книгу и посмотрите: http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano266 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) сам подумай могли ли немцы засунуть датчик кол.вала,который с немалой вероятностью может гавкунть под коробку,чтоб потом ее снимать,поверь они ленивее нас в этом плане, там все доступно и довольно удобно,коробку снимать ненужно!открутишь фиксирующий болт датчика,потом останется добыть его,и вставить новый Изменено 10 Декабря 2012 пользователем vano266 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 Еще раз повторюсь, все меняется на ура. Скачайте книгу и посмотрите: http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html спасибо, успокоили, а то я паникер по натуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 Поменял датчик, пришлось снимать впускной коллектор, снизу не подобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2013 Всем доброго дня! Подскажите кто знает, у меня такая же ошибка P0321, машина дергается, разгоняется очень тупо и бензина жрет литров 11. Менял датчик положения коленвала- не помогло, датчик оказался весь в масле, залез под машину, а там с заднего сальника подтекает масло. Может ли из за этого вылетать такая ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) Чтоб понять что с машинкой, вашей информации крайне мало. Вопрос. Например, так было с момента покупки, или все было хорошо и вдруг вот такая байда... Изменено 7 Декабря 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aidareg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2014 кто сталкивался, подскажите после длительных поездок по трассе или пробуксовке при застеваниях (по зиме, троганий с раскачки) в салоне пахнет горелым маслом. подтек масла на картере есть, но не сказать что серьезный. не течет, так, масленая корка м/у дв и коробкой. сигнал что надо готовится к замен заднего сальника? или кроме него что-то еще может быть(не герметичность картера например в районе маховика?) 1,4 ахр пробегу дофига, но не труп. компрессия по 13-14, давление масла 2,5-6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaileha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2014 Не знаю как здесь прикрепить файл, давайте свой маил, скину как да чего. здравствуйте! и если можно мне тоже сбросте! alexey-999@yandex.ru Заранее Спасибо! Не знаю как здесь прикрепить файл, давайте свой маил, скину как да чего. здравствуйте! и если можно мне тоже сбросте! alexey-999@yandex.ru Заранее Спасибо! И еще вопрос, сальник отдельно от всего не меняется только в сборе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2014 Отправил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romeoluga 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2014 а при замене заднего сальника нужно снимать поддон двигателя? 1,4 AXP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах