MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 Кулером могу выручить. Есть штатный, который потолще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kr@tos 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2013 У меня была похожая проблема с коробасом. Мотор AKL, коробка DUU, пробег 300 к. Дераглась машина с пружинистыми толчками и чем ниже передача, тем сильнее толчки. Правда без метталических стуков и звонов. Решил проблему двумя способами сразу, так как причин было две: 1. Перебор коробки и замена клёпок на болты. Клёпки было 3 живых всего. 2. Пропайка дорожки в ЭБУ, отвечающей за управление регулятором ДЗ. Была ошибка 00533 - к.з. регулятора и я долго с ней боролся. Новый дроссель, полностью новый жгут до дз проблему не решили. Вскрыл мозги и долго искал чё к чему, в итоге отнёс знакомому, он паяет СМД и он сразу нашёл два чего то на дорожке, которые были замкнуты на постоянно, а должны изменять напряжение. Заменил их я настало счастье. Не единого рывка при переключении + не болтается рычаг КПП, когда едешь в натяг. И мне очень сильно кажется, что сцепление и подушка здесь очень маловероятные причины, потому что и то и то у меня с пробегом 100+ тыс. км без замены и не участвовали в этих траблах. Всем удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2013 Ну вот у меня тоже мысли в сторону коробки, потому что при замене всего сопотствующего. что могло бы быть причиной, не помогало. Остается коробка. Бум копить бабосы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Kr@tos, а до перебора КПП при разгоне на определенных скоростях дрожания не наблюдалось? Ну примерно так будто колесо не отбалансировано(например от 40 до 45 км/ч на второй передаче), потом исчезает. Такой ошибки нет, как у тебя, и вообще на данный момент кроме подогрева лямбды - ошибок нет, а вот метки грм проверял, на скорости кактал авто вперед назад, так аж слышно как там в картере пружины диска сцепления хрустят, думаю отсюда толчки становятся пружинистыми. Конечно как было до всех замен и как сейчас день и ночь, но сказать что толчки ушли совсем - значит соврать. А у тебя их абсолютно нет, или все же где-то что-то есть!!! Изменено 30 Августа 2013 пользователем golf 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kr@tos 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2013 у меня абсолютно их нет, но и сцепление свежее. Дрожания не было. Список причин примерно такой: - дифференциал (знаменитые клёпки); - внутренние гранаты (люфт); - сцепление; - неправильная работа или залипание ДЗ (проводка, сам регулятор, датчики типа ГУР или давление кондёра, ну или худший вариант - мозги); - датчик педали сцепления (именно он понимает когда стабилизировать обороты); Самые частые всё таки диффер и ДЗ. Удачи в поисках. Самая частая беда AKL. без этой траблы двиг был бы лучший в линейке по простоте конструкции и надёжности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 Но при неправильной работе ДЗ или перечисленных тобой датчиков должны ведь выскакивать соответствующие ошибки? Кстати датчик гура одно время отсоединял - не помню что бы что-то изменялось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2013 Не всегда по д.з. и некоторым датчикам висят ошибки, иногда их можно проверить только по определенным параметрам их работы через тот же vagcom, а некоторые датчики и вовсе не будут давать ошибки, только если уже совсем накрываются, тогда что нибудь типа к.з. на массу или сопротивление слишком велико, тут только методом тыка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах