Перейти к контенту
Golf IV Club
SOLOBARIC

Загорелся Указатель износа тормозных колодок!

Рекомендованный пост

28800.jpg

Пару дней назад загорелась лампочка износа колодок.Передний износ колодок еще вполне нормальный,задние поменял неделю назад.

В чем может быть дело???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто оснащен ABS или другими связанными системами, возможно имеется какой-то конфликт...

(колодки оригинальные? и где ставил?)

 

П.С. Проверь ошибку диагност.компом и выложи сюда ее код люди подскажут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оригинал,ставил у знакомых.

P.S.на сколько я понимаю,датчик этот с задними колодками вообще не связан,только с передними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сигнализатор так же датчика АБС, датчик стоит на одной передней колодке. Проверить уровень тормазухи. проверить колодки по человечески, снять ошибку компом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от колодок идёт провод когда он перетерается загорается датчик может провод оторвало чем нить или отошло чё нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там от колодок идёт провод когда он перетерается загорается датчик может  провод оторвало чем нить или отошло чё нить

 

Все может быть! см. выше...

 

ПС или могу посоветовать циганку для гадания...:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня проверь уровень тормозухи,а ели всё в норме смотри проводки с колодок,ну, а если причина не в этом,то или забей или тебе поможет только электрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем снял колесо(с левой стороны,т.к. датчик колодок только там)вывернул руль в левую сторону и обнаружил две причины!

1 сильный износ колодок(с внутренней стороны)

2 оторван провод датчика от колодок

Поменял колодки и все пропало!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем снял колесо(с левой стороны,т.к. датчик колодок только там)вывернул руль в левую сторону и обнаружил две причины!

1 сильный износ колодок(с внутренней стороны)

2 оторван провод датчика от колодок

Поменял колодки и все пропало!!!

 

 

а колодки поменял только на левом??? т.к. провод только на левом колесе или на правом тоже??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод только на левом колесе,при определенном износе он отрывается и начинает гореть сигнальная лампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно,провод на датчик только на левой колодке.А провод переломался скорее от зимы,просто згнил.

 

P.S.гы, он там так сделан,что его даже можно переломать при установке колодок,зацепив его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал из сервиса, меняли передние аморты и привод, завел машину и та же *цензура*ня - горит Указатель износа тормозных колодок. Хорошо, что заглянул к вам и тут всё расписано в чем проблемы, в *цензура*ижайшее время буду разбираться! спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тоже менял колодки.. вот ток купил новые без датчика, и чтоб лампочка глаза не мозолила оторвал провод от старой, замкнул их и надел обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин, разобрал вчера, с проводком всё нормально (не оборван), тормозуха в норме, а индикатор всё равно горит падла! не знаю что и делать... к электрику ехать (((((...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ колодок норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на каждой колодке (внутр и внеш) не меньше 8 мм накладки. и проводок на месте. вот только лампа у меня загорелась не во время езды, а когда я из сервиса ее забирал, где поменяли передние аморты и левый привод. т.е. это в сервисе чё-то наделали. можь есть еще какие-нить варианты????что это может быть ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проводок все же отходит внутри чехольчика?

 

Ну не сказать так что "много"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я даже подергал за колодку слегка))) - т.е. держится, хотя может и передавили его внутри. Надо бы прозвонить его(чтобы проверить всю ту часть провода, которая в арке колеса) , но через капот даже не представляю как можно к нему подлезть.

 

а "чехольчик" - ты имеешь ввиду просто изоляцию провода???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,"чехольчик".

Вообщем есть вариант снять ошибку,если она загориться снова,то надо будет в *цензура*изжайшее время менять колодки,а потом смотреть уже...

p.s. у внутренней колодки,износ всегда больше,чем у внешней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. спасибо за совет. А где эти ошибки можно снять???? я вообще не представляю. подскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже загорелся идикатор.. колодки и диски родные, проехали гдет 65тык км. Думаю пора бы уже поменять.. А колодки брать то только с индикатором? Их делат тока оригинал или же еще много кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь с датчиком,можешь без,это уже тебе решать)))

Фирм полно...не только ориг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×