Перейти к контенту
Golf IV Club
Andrei-5882

Не Заводится После Того Как Заканчивается Солярка

Рекомендованный пост

гольф 4 2001 года,мотор 1.9 sdi.проблема такая,замерзает солярка в фильтре меняю его на другой,заливаю туда солярку и не заводится с ключа,стоит протянуть пару метров сразу схватывает.Подскажите что может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых сразу хочу вам сказать, что вы сильно рискуете своим мотором и накоплениями. Дергать дизель для запуска, да еще зимой - это равносильно самолинчеванию. Как правило все заканчивается разрывом ремня и ремонтом мотора. Коли в вашем регионе проблема с зимней саляркой, то посоветовол бы перед фильтром поставить подкачивающий насос. Можно от наших Жигулей, можно от Камазов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых сразу хочу вам сказать, что вы сильно рискуете своим мотором и накоплениями. Дергать дизель для запуска, да еще зимой - это равносильно самолинчеванию. Как правило все заканчивается разрывом ремня и ремонтом мотора. Коли в вашем регионе проблема с зимней саляркой, то посоветовол бы перед фильтром поставить подкачивающий насос. Можно от наших Жигулей, можно от Камазов.

Я знаю что тягать это чревато,но все таки что может быть,солярка,по трубкам поступает,пробовал спускать воздух через форсунки не помогает,а стоит протянуть пару метров сразу схватывает,в чем может быть проблема??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть бонально в АКБ. Да,да именно в АКБ. Я вот тут поставил 100А и мотор изменился на глазах. Если раньше жи-жи-жи-брррр , то теперь брррр Сам болдею..... попробуйте взять у кого нибудь на прокат. Только не проводами, а именно поставить на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть бонально в АКБ. Да,да именно в АКБ. Я вот тут поставил 100А и мотор изменился на глазах. Если раньше жи-жи-жи-брррр , то теперь брррр Сам болдею..... попробуйте взять у кого нибудь на прокат. Только не проводами, а именно поставить на машину.

я думаю вряд ли,сегодня ехали и заглохла,заменил фильтр,залил в его соляры,давай заводить не заводится,АКБ долго крутила пока не села,тянули и сразу завелась.Обычно заводится без проблем в любой мороз с первой попытки,но может заглохнуть когда едешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может заглохнуть когда едешь

Может проверить приемную фильтрующую сетку в баке. Может она забита....АКБ может и крутить, но при большой просадке по напряжению. А заглохла то чего, нужно прочитать ошибки....что покажет запись в блоке управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может проверить приемную фильтрующую сетку в баке. Может она забита....АКБ может и крутить, но при большой просадке по напряжению. А заглохла то чего, нужно прочитать ошибки....что покажет запись в блоке управления.

сетка чистая,нет возможности на комп заехать,решить бы так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая сейчас у вас температура??? Может дело все в солярке, которая превратилась в сметану....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая сейчас у вас температура??? Может дело все в солярке, которая превратилась в сметану....

десять градусов мороза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для летней солярке - это предел. Наверное все таки она у вас ЗАМЕРЗЛА. Сливайте и заливайте зимнюю. Других вариантов нет. Никакие гели и прочее вам не помогут. Только зимняя солярка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для летней солярке - это предел. Наверное все таки она у вас ЗАМЕРЗЛА. Сливайте и заливайте зимнюю. Других вариантов нет. Никакие гели и прочее вам не помогут. Только зимняя солярка.

стоило только тягануть и сразу схватила и езжу без проблем на этой же солярке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она что заводится вообще только с буксира и до следующего глушения??? Тогда проверяйте контактную группу замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет же,сейчас она заводится с ключа без всяких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик колена может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. У самого такое было. Две недели мытарств....замена датчика и опять все в порядке. Но без диагностики может оказаться выброшенные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было что то подобное вобщем еду еду бац машина заглохла так и не завел акб посадил и оттощили домой на следущий день поменял фильтр попробывал перед заменой напрямую в насос солярку пустить завелась подумал фильтр замерз завожу с новым никак кое как завел через долгое время через неделю опять глохнет короче не завел а с буксира сразу на заведеной машине отрываю капот и вижу пузырьки то есть то нет их вообще шевелю шланг появляются заменил шланг больше такого не было вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал историю о том, что если доводить уровень топлива до минимума, может перегреться и поломаться бензонасос (у дизелей же тоже он есть). Все было аргументировано тем, что за счет подкачки топлива он охлаждается! С тех пор я боюсь доводить до красный делений)))

 

Может чуть-чуть перегрелся и что-то начало заедать иногда? - легкая деформация внутреннего элемента от нагрева....

 

совершенно не настаиваю - так.. мысли в слух))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было что то подобное вобщем еду еду бац машина заглохла так и не завел акб посадил и оттощили домой на следущий день поменял фильтр попробывал перед заменой напрямую в насос солярку пустить завелась подумал фильтр замерз завожу с новым никак кое как завел через долгое время через неделю опять глохнет короче не завел а с буксира сразу на заведеной машине отрываю капот и вижу пузырьки то есть то нет их вообще шевелю шланг появляются заменил шланг больше такого не было вот

А шланг от фильтра до насоса менял????!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этот шланг машина заводится хоть как нибудь?есть пузырьки возможно просто пружинные хамуты если у тебя такие не держат

 

у меня еще был акб дохлый если у тебя более менее хороший то должен тянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этот шланг машина заводится хоть как нибудь?есть пузырьки возможно просто пружинные хамуты если у тебя такие не держат

 

у меня еще был акб дохлый если у тебя более менее хороший то должен тянуть

солярки полный бак,трубки все зажатые,не знаю что делать.больше за неделю такого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот шланг которой прозрачный внутри есть солярка?на заведенном двигателе пошевели шланги проверь еще метки не знаю как получилось мастер ошибся и на насосе на 180 градусов ошибся и кулочки с 1 цилиндра были не в ту сторону короче иногда не заводилась и дым белый из трубы когда не заводилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая проблема..не разрешимая. я вот вчера тоже новый аккум посадил. правда, у нас холод 25 гр., а я антигелями не пользовался..вроде и пузырьков нет, а *цензура* заведешь. Отсутствие подкачивающего насоса и износ пары ТНВД - вот главная беда..кстати, дайте номер пары, хочу новую купить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой акб стоит?90?зажигание в порядке? в прошлом году у нас было больше 25 и тоже без всяких гелей заводилась говорят еще свечи помогают значительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варта 74, нормально покрутил, но без шансов..свечи сезон назад менял..в -15 заводится идеально..не заводится в - 20 и на горячую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×