Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый вечер, в сети наткнулся на инфу,что при отключении адсорбира уменьшается расход топлива. Кто нибудь связывался с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё если поставить пропеллер от компа в воздушный фильтр, то и масло жрать перестанет, расход уменьшится, мощность вырастет =)

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, при отключении двигатель будет работать неровно!

обоснуй!! через адсорбер матор подсасывает в задросельное пространство пары и за частую подсасывает он их на холостых оборотах

если заглушить этот адсорбер то матор перестанет подсасывать пары

с чего матор будет работать не ровно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый глушил вроде всё ок а там не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что непонятного то? с дроселя идет шланг на абсорбер

его и глушишь чтоб не было никаких подсосов в задросельное пространство.

потому как если оставить все как есть но скинуть фишку с клапана адсорбера то в памяти пропишется ошибка которая может как нибудь в дальнейшем и даст не коректную работу двигателя в некоторых режимах

а так по большому счету в масштабах вселенной этот адсорбер нужен для экологии. что бы бензиновые пары не уходили в атмосферу через неплотно закрученную крышку бака а что бы эти пары засасывало через адсорбер в задросельное простанство в такт впуска.

просто ЭБУ если стоит СИМОС то он очень критично относится к подсосам не учтеного ДМРВвоздуха и на выходе может появиться ошибка по лямбда регулированию а как следствие и завышенный расход

в моем случае у меня был надрыв в этом шланге от дроселя к адсорберу и засасывало неучтеный воздух, и засасывало нормально

в итоге ЭБУ посчитало сколько черезДМРВ прошло воздуха- дало команду форсункам налить пропорционально в котел бензы а на выходе мы видим по лямбде бедную смесь. ЭБУ сразу начинает коректировать (богатить) смесь. а на выходе по лямбде опять бедная смесь. А на бедной смеси машина сразу ТУПАЯ и начинаешь газ топить а она один хер не едит. в итоге у меня расход был 16 , машина не ехала и ошибка по лямбде всевремя торчала.

я нашол в чем причина. заменил этот дырявый шланг и начал эксперементировать

в итоге лично мне больше нравиться как машина едит с заглушенным на дроселе шлангом к адсорберу. ну а там решайте сами

Изменено пользователем Kostey_z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вранье,как жрала так и будет жрать.я на своей три месяца без него ездил,что то не заметил что она меньше кушать стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×