Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Заехал в магазин, выхожу машина молчит, открываю, первое что увидел приборка вся застыла (тахометер, датчики бензин температура) поворачиваю ключ стартер крутится, но кроме него ни чего не работает ни свет в салоне не фары не аварийка, в общем работает только стартер. В чем проблема может быть.

предохранители клемы и т.д смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на кузов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит потому что есть масса на ДВИГАТЕЛЕ!!!, а на кузове....???? Эти две детали имеют разные массы, правда из одной точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса целая, стартер то крутит, а вот больше ни чего не робит

действительна масса была, врезка на кузов, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда...вначале поспорят, что у них все в порядке, а потом извиняются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, парни

 

Вечером все было хорошо на теплой машине. Утром мороз, все лампы светят, акб жив, в положении ключа "зажигание вкл " тест не начинается, на панели ни один индикатор не горит. Далее поворот ключа - стартер крутит бодро, но Мотор не запускается. Что посоветуете,где копать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгрузочное реле??? Контактная группа замка зажигания???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится разгрузочное реле? Под рулевой колонкой? На контактную группу мало подозрений, машина не завелась сначала с автозапуска.

Стоит заметить, машина после аатомойки. Мороз сегодня -20...

Изменено пользователем spectr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm

Проверьте предохранители под капотом

http://vw-golf4.5go.ru/html/14_4.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе)) сейчас после полутора часов занятия сексом с машиной на морозе -22 стало ясно, что глючит не замок зажигания. Пронесло!))) Такое чувство, что молчит тока панель приборов, но она похоже тоже как-то участвует в запуске двигателя... поправьте, если ошибаюсь.

 

При положении ключа "Зажигание вкл" включается подсветка кнопки вкл внешнего освещения, и становятся доступно все, что обычно доступно при вкл зажигания. Тока климат, кстати, че-та молчал. Надо будет потыкать в него. Он тоже должен был бы вентиляторы раскручивать вообще... я ж его включенным оставлял, когда мотор глушил.

 

Не запускается только тест, не появляются индикаторы на панели, и не активируется MFA.

 

Добрался до блока реле, поглядел на него визуально. Не знаю че с ним теперь делать. При вкл зажигания что-то щелкает, похоже минимум одно реле живо.

 

Проверил предохранители № 10, 29, 32, 34, 43 (все, что касается электронных систем двигателя) и под капотом.

 

Что можно еще сделать? Пока на сб к уставщикам сигнализации записался. Но очень не хочется буксировать, хочется до субботы разобраться уже. Может опять какие-то дорожки на плате панели приборов в микротрещинах?

Изменено пользователем spectr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 28, 37, ну на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 28, 37, ну на всякий случай.

 

Топливный насос работает (сужу по звуку, который появляется при открытии водительской двери). Это ведь он? Но эти преды проверю завтра вечером тоже, конечно...

Изменено пользователем spectr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина найдена. Контактная группа замка зажигания. Вынули, постучали, поставили - завелась. Буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HiПоменял контактную группу на новую Febi.

Ситуация повторяется стабильно при температурах в салоне ниже -15С.

 

 

Чтож делать-то...

 

Стучать иногда по пластику под рулем ладонью - помогает, а когда это не помогает, то снимаю обшивку и простукиваю замок зажигания, если это не помогает, снимаю/ставлю обратно штеккер контактной группы, если и это не помогает - тереблю провода после него, но они почти не теребятся - крепко сидят,если и это не помогает, повторяю все по списку по-новой и чаще через 20 минут этих действий зажигание появляется.

 

Сам замок зажигания,наверно, можно исключить, потому что когда проблема на морозе возникает, зажигание не включается даже если отверткой контактную группу отдельно от замка зажигания переключать.

 

Парни, помогите советом?

 

Гольф 4 1.8Т (AGU) 1999

Изменено пользователем spectr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись выяснил, провод под панелью приборов скручен не родной изолентой. Там то и стал пропадать контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×