Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

прошу прощения заранее за подобную тему, но перечитал много всего и на свой случай нашёл далеко не все ответы.

началось с того, что однажды вечером пока раздоваривал с другом машина стояла с включенной магнитолой минут 20 и после этого у аккума не хватило сил завести машину(до этого хоть весь день слушай, никаких проблем). прикурил, покатался по городу, с утра завел только прикуриванием, днем сколько не ездил, аккум так и не подзарядился, тут уже понял что заряд не идёт. на ночь поставил аккум на зарядку, с утра с полпинка завелась. доехал до гаража, померял напряжение, на работающей машине оно ещё меньше чем на заглушённой, повышение оборотов результатов не даёт, при скидывании минуса на рабочей, сразу заглохла. сегодня померял напряжение на двух чёрных проводах, которые позходят к разъему на гену, на одном 7 вольт, на другом вроде пара вольт, при заведенной на одном 8-9В, на другом 12В (как я думал один сигнальный на лампочку в панели, другой на возбуждение гены). ток утечки в покое 60 мА. преды все целые в коробочке над аккумом, нигде никаких намеков на окисление. снял гену, щетки впорядке, их больше 1см, токосъемные кольца на вид тоже впорядке. как проверить регулятор и диодный мост не знаю, поэтому всё почистил, контакты зашкурил и поставил обратно. ничего не изменилось. задолбал этот электромобиль - каждый вечер на зарядку, ещё бы топливо не хавал).

вобщем вот такие вопросы:

 

1. Самое интересное почему не горит лампочка что заряд не идёт? (при включении зажигания она горит и пропадает сразу после запуска)

2. Правильно ли я думаю про 2 черных провода к фишке генератора?

3. в чем может быть дело? если в регуляторе или диодном мосте то как их проверить?

 

кстати замечал уже давненько, что когда пользуешься стеклоподъёмниками, напряжение проседает, фары тускнеют. фары выключаешь, моторкик печки живее крутит. когда трогаешься, если сцепление порезче отпустил, обороты провалились, соответственно и фары потускнели

может вагкомом можно что-то посмотреть? я в нем особо не разбирался, пока что чтения\удаления ошибок хватало, пару раз заслонку адаптировал, и то уже не помню как это делал.

заранее всех благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Такое бывает при повреждении силового провода от генератора на акб, так же проверь напряжение после повышения оборотов до 3-4 тыщ, если повысится (может ты тошнил с меньшими) - то с тонким проводом генератора что-то не так.

 

2. второй провод сигнальный для 1.8т и 1.9 моторов, в остальных он не используется

 

3. гуглом. процедуры проверки для всех генераторов одинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2. второй провод сигнальный для 1.8т и 1.9 моторов, в остальных он не используется

 

 

хочешь сказать что на 1,4 нет сигнала на незаряд аккума? да быть того не может. и почему тогда на нем есть напряжение? и не просто есть, после запуска двига оно увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё может быть банальное истощение самой АКБ ! Она устала и не заряжается... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё может быть банальное истощение самой АКБ ! Она устала и не заряжается... =)

от зарядника она замечательно заряжается и машина на ней день ездит легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто было подобное на ТАЗу ещё... Сначала пару дней ездила нормально и заряжалась, потом день, потом полдня и под конец совсем перестала заряжаться, хоть сутки держи на заряднике =))) Помогла замена АКБ ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что на 1,4 нет сигнала на незаряд аккума? да быть того не может. и почему тогда на нем есть напряжение? и не просто есть, после запуска двига оно увеличивается.

 

ок, разжую, если не понятно

 

первый провод сигнальный на лампочку для всех.

второй сигнальный в мозг только для 1.8т и 1.9, в остальных моторах он тупо обрывается в жгуте. напряжение на нем есть т.к. генераторы одинаковые у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, разжую, если не понятно

 

первый провод сигнальный на лампочку для всех.

второй сигнальный в мозг только для 1.8т и 1.9, в остальных моторах он тупо обрывается в жгуте. напряжение на нем есть т.к. генераторы одинаковые у всех.

но напряжение на нем тоже изменяется после запуска, значит он не просто так обрывается. и как тогда ток на возбуждение подается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возбуждение подается через провод на лампочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ок, разжую, если не понятно

 

первый провод сигнальный на лампочку для всех.

второй сигнальный в мозг только для 1.8т и 1.9, в остальных моторах он тупо обрывается в жгуте. напряжение на нем есть т.к. генераторы одинаковые у всех.

Оттормаживай мавр!!!)))) я себе на 1.6 в свое время затарил провод генераторный на 120а, изначально у меня стоял 90а гена, а после замены на 120 летом провод стал сильно греться. До замены свапа я его поставить не успел. А пришедший со свапом провод от 1.8 был тоньше 120а от 1.6. Соответственно я решил поставить от 1.6 толстый.

Поставил, все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда свап делал, должен был с этим столкнуться.

 

жгут силового провода генератор-акб тоже в этом плане одинаковый для всех, там в нем тоже идут два провода и даже в колодке над стартером эти два провода идут далее в толстый жгут. но мы так и не смогли найти куда он уходит дальше и сколько не звонили - ничего, по схеме он используется только для 1.8т и 1.9 и идет напрямую в мозг, туда мы его и протянули, обрезав у того самого разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда свап делал, должен был с этим столкнуться.

 

жгут силового провода генератор-акб тоже в этом плане одинаковый для всех, там в нем тоже идут два провода и даже в колодке над стартером эти два провода идут далее в толстый жгут. но мы так и не смогли найти куда он уходит дальше и сколько не звонили - ничего, по схеме он используется только для 1.8т и 1.9 и идет напрямую в мозг, туда мы его и протянули, обрезав у того самого разъема.

Да ни с чем я не сталкивался, все у меня было проложено. Объясни откуда и докуда вы тянули)))

Зато я столкнулся с другой логикой включения вентелей, у bfq через мозг, у АУМа на прямую в БУВ. Может это у твоего старого мотора гранаты другой системы? ;) а на bfq все совпадало с аумом?

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смысл в том, что к мозгам AQY не приходил провод от генератора, а на AUM он должен приходить, судя по схеме. в жгут он уходит со стороны генератора, а у мозгов его нет и в салон тоже не заходит. чтобы не расплетать все, мы кинули рядом новый провод, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же по теме. проверял сам генератор без регулятора, напряжение при кручении его рукой появляетя и на выводе диодного моста и на том выводе, к которому силовой провод +12 прикручивается(при подаче небольшого напряжения на токосьемные кольца соответственно показания выше).

как эти выводы связаны между собой, если нет регулятора? (сопротивление между ними 10 кОм)

как я понимаю на фишку приходит управляющий ток возбуждения, который-то и регулируется регулятором напряжения, соответственно в зависимости от его величины изменяется ток на выходе гены. (поправьте если не так, первый раз генератор разбираю).

 

как правильно проверить регулятор напряжения?(и как на нем связаны 2 вывода массы? они между собой не закорочены, а закорачиваются, когда его на корпус гены прикручиваешь)

 

можно ли проверить диодный мост, не вытаскивая его из корпуса?(не хочется мне заводские контакты разжимать, потом стопудоф неконтакт где-нибудь будет)

 

есть у кого-нибудь вобще схема генератора? было бы очень неплохо посмотреть, а то там совсем не все понятно, да и мост какой-то нестандартный, почему-то 5 диодов стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смысл в том, что к мозгам AQY не приходил провод от генератора, а на AUM он должен приходить, судя по схеме. в жгут он уходит со стороны генератора, а у мозгов его нет и в салон тоже не заходит. чтобы не расплетать все, мы кинули рядом новый провод, вот и все.

И что у вас происходило, когда провода не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у вас происходило, когда провода не было?

 

смута и переполох

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, подскажите по теме пожалуйста! надо сегодня решить заказывать регулятор или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме подскажу.

Всю субботу потратил на то, чтобы снять гену в -15 на улице, занёс его домой, чтобы регулятор поменять, а на нём до меня какая то падла шлицы на болтах слизала в хлам. Хорошо есть дремель под рукой - выточил новый шлицы и поменял регулятор. Но это лирика, а предистория такая.

Умирать мой регулятор начал давно, проялялось это морганием света (подсветки) и кол*цензура*ием напряжения от 14,1 до 14, 6 до 3 раз в секунду. Прошлой зимой купил хороший акум и вот он на днях умер с твоими же симптомами. Регулятор напряжения недозарядом убил ёмкость АКБ, её ещё можно полечить, но заводится нужно уже сейчас и времени нету.

Так что диагноз - новый регулятор и АКБ сразу, потому как из твоего рассказа следует, что АКБ заряд не принимает (ему просто хана), а регулятор бы я поменял во вторую очередь.

Просто замена регулятора ничего не исправит, так как заряжать уже нечего. Просто замена АКБ решит проблему на время, но АКБ умрёт быстрее срока из за недо или пере зарада.

Цена вопроса: регулятор тайвань 500 р, немческий неоригинал от 1200 р.

Акб 2000-3000 зависит от ёмкости. Не советую брать Бош, Варту и прочие "бренды" - очень много подделок. Советую Mutlu или Ista. Нормальное соотношение цена-качество и подделывать понту нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме подскажу.

Всю субботу потратил на то, чтобы снять гену в -15 на улице, занёс его домой, чтобы регулятор поменять, а на нём до меня какая то падла шлицы на болтах слизала в хлам. Хорошо есть дремель под рукой - выточил новый шлицы и поменял регулятор. Но это лирика, а предистория такая.

Умирать мой регулятор начал давно, проялялось это морганием света (подсветки) и кол*цензура*ием напряжения от 14,1 до 14, 6 до 3 раз в секунду. Прошлой зимой купил хороший акум и вот он на днях умер с твоими же симптомами. Регулятор напряжения недозарядом убил ёмкость АКБ, её ещё можно полечить, но заводится нужно уже сейчас и времени нету.

Так что диагноз - новый регулятор и АКБ сразу, потому как из твоего рассказа следует, что АКБ заряд не принимает (ему просто хана), а регулятор бы я поменял во вторую очередь.

Просто замена регулятора ничего не исправит, так как заряжать уже нечего. Просто замена АКБ решит проблему на время, но АКБ умрёт быстрее срока из за недо или пере зарада.

Цена вопроса: регулятор тайвань 500 р, немческий неоригинал от 1200 р.

Акб 2000-3000 зависит от ёмкости. Не советую брать Бош, Варту и прочие "бренды" - очень много подделок. Советую Mutlu или Ista. Нормальное соотношение цена-качество и подделывать понту нету.

 

спасибо, что не остался равнодушным к проблеме! вчера купил регулятор за 800р, фирма topran, написано германия, но понятно что галимая чайна, цена ему рублей 300-400. все поставил, ну и все заработало.

про аккум даже не думал, он у меня вполне нормальный, на заряженном с утра до вечера погороду катался без генератора. аккум Varta Blue, нормальный не левый. менять не собираюсь, в -25 с утра бодрячком заводит.

 

сейчас напряжение на холостых 14,4 В. так и должно быть?

 

одно щас волнует не перезарядил бы китайский регулятор акб. закинул домой его седня проверить зарядился или нет, часа 2 постоял, померял напряжение на нем 13,22 В

 

тоже вопрос не многовато ли? вдруг перезаряжает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14, 4 - норма. 14,34 по эльзе идеально.

регулятор не перезарядит, так как он огрничивает вольтаж и ампераж только в одну сторону, то есть именно на превышение. Занижать он не умеет и превышать тоже, фильтр короче.

Если 13,2 на АКБ - я тебя поздравляю - акум просто живее всех живых.

Если все же сомнения берут своё -заедь в любую точку где АКБ продают и попроси нагрузочной вилкой твой аккум напряч. В покое на живом акууме в районе 13,5 должно быть. Под нагрузкой вилки около 11,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×