Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем добрый вечер!

Ребят мне покоя не дает моя коробка передач. вобщем начну с инфы: гольф 4, 2001 года, 4 ступенчатый автомат, двигатель 1.6SR. пробег 138 тысяч. (да реальный не вскрученный.

меня масло в АКПП 2 раза, частично, вытекало всегда четко 2.5 литра и заливалось стока же. Лил АТФ Феби, в ээкзисте специально по вин коду расшивали тачку и смотрели аналог оригинала АТФки. Менял и прокладки и фильтра тоже. вобщем сначала начались "толчки" при переключении передач, кстати более ярко выраженные толчки только когда на ОПНИЖЕНИЕ передачи. тут наступили морозы и машину стало "дергать", в плане того что например с места или со скорости 10км в час я могу плавно нажать педаль газа, обороты подскочат а машина не поедит и через секунды 2 резки рывок вперед, как будто на механике со сцепления рвет. делали диагностику, ошибок нет. все датчики в нормме. Что посоветуете. Перебирать или ремонтировать коробку навреное ппц сколько стоит в москве? кстати на горячую "рывков мало" вот думаю ждать пока АКПП сдохнет или мне нужно срочно что то делать? а то на бабки поспать не охото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если скажут ждать пока сдохнет, потомо что делать будете? машину выкинете? или все-равно в ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут сказать, медленно но верно она умирает!!! если тебе денег не жалко на переборку и ремонт, то так и делай!!! а вот если жалко бабло, то можешь потом купить с разборки б/у но там гарантия вроде как 6 месяцов мах, а так ставь механику и будет тебе счастье ))) я почти так и сделал, только в большем объеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай но правда на субаре,когда мало масла было---ставишь на драйв а она молчит---даешь гари ---удар и поехала,,,,долил атф и все как рукой сняло,,,до сих пор проблем нет---течь устранил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, давайте вздохнем и посмотрим правде в глаза - проблема не в масле. Вопрос автору - если заводишь машину, включаешь драйв или заднюю, начинает ехать сама(если на ровной местности стоит) или надо дополнительно "пинать" газом? Если подключить ваг или васю, ошибки посмотреть и ничего не будет - поздравляю, до ремонта вы практически докатались. Механические поломки. Какие - покажет только вскрытие. По ремонту - все ремонтируется. Если решитесь - делайте полный капремонт, чтоб через десяток тысяч опять не ехать на СТО. Обращайтесь только к спецам узко специализирующимся на коробках автоматах, "кулибиных" полно, но зачастую большая их часть берется делать коробку из интереса "что я лох ? не разберусь?" К сожалению не разберутся, ремонт автоматов - дело тонкое...тут и знания, и инструмент специфический, и станки специальные нужны. Поверьте - знаю о чем говорю. Не знаю сколько стоит ремонт коробок в Москве, в Киеве приличные спецы делают капиталку коробки 01М FDH ( идет с двигателем 1.6 AEH, но у Вас возможны другие варианты ) примерно за 1,5 тыс американских рублей. В интернете эти люди присутствуют. И не затягивайте - чем раньше обратитесь, тем меньше будет стоить. Я ремонтировал свою первый и последний раз (пробег - 292 тысячи, реальный), ставили максимум в 1700 уе. после разборки и дефектовки за все выложил 1200. Езжу, доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ровном месте, ставлю и на драйв и на заднюю, отпускаю тормоз катиться даже в горку нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю так, долить масла, покататься пока совсем не умрет, а там дело за автором, либо б/у другую покупать либо ставить механику. Я лично себя избавил от автомата, поскольку дорог в переборке!!!

 

масло долей, на сколько я помню в моей было почти 4,5л атф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vagplus тебе надо позвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь примерно 70 (все зависит от того за скока коробас найдешь) Если хочешь узнать про плюсы минусы и подводные камни я тебе расскажу! Ибо у самого свапнутый гольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по двигателю ошибки есть? от этого тоже будут удары. помимо чтения ошибок в акпп ещё полезную информацию даёт замер давления масла. можно не снимая коробки начать с гидроблока(промывка.проверка и замена саленоидов )если не поможет то тогда ремонт около 50-65000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не советую менять на механику. есть опыт эксплуатации семи гольфов выпущенных примерно в одно время. двигатели 1.6, коробки механические. ездили разные люди. у всех машин примерно на похожих интервалах пробега летели коробки. причем так что проще было купить новую чем ремонтировать старую. до 200 тысяч без трех замен коробки не дожил ни один гольф. а автомат на такие двигатели при нормальной эксплуатации в состоянии пройти 300 тысяч до серьезного ремонта. думайте...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После свапа, движок больше 3500 не кручу, нет необходимости

Бенза на 100 примерно 8 кушает (автомат меньше 10 не вылезал)

Боишься ошибиться с коробкой поставь ее от 1.8 и скорее двигло сгниет нежели чем коробас отвалиться.

А так делай автомат и продавай

Изменено пользователем Carbofox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качественно отремонтированный автомат будет надежнее любой механической коробки. просто автомат не подразумевает гоночный стиль езды. Конечно, если с каждого светофора уходить с облаком пыли и сорванной с протектора резины он больше 100 тысяч не выходит... да и эти 100 тысяч будут за счастье. А что до расхода - мой 1.6 AEH FDH по городу Киеву (пробки не меньше чем по Москве) - в десятку вкладывается без проблем. И нога левая не устает:-))) А если жена ездит - 8 литров на 100 и к бабке не ходи. Бензин надо просто кошерный заливать:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи ка заправку буду в Киев ездить.

 

а еще аргумент за механику. Все крутые парни жамкают палку. Во всех фильмах даже если у них в машинах автомат стоит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задолбало левую ногу жать жабу:-D особенно когда 3 часа вподряд каждые 10 секунд. ну нет у меня желания накачать ногу так чтоб одной левой в жонину юбку влезать впритык. я на автомате по городу касаюсь. а для межгорода у меня шкода с ручной мешалкой. хотя уже 5 лет протестую и свое "фы" начальству регулярно изъявляю. а заправки на украине все хорошие которые российских корней не имеют. :-D потому как ослинной мочей только там балуются:-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм у нас слово балуются употре*цензура*ется как пробовать на вкус)))))) Надеюсь я не так все понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вкус или в бак эт уже дело лично-персональное:-D но если сугубо в бак - лучше российские подальше объезжать. может в россии местные сети свой народ все таки еще боятся, то на украине они помоему и страх и совесть потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно рывки твои скорей всего из за низкого уровня масла или давление никакое!ну а вообще скорей всего все гуано вымыло и забило каналы в гидроблоке вот и вся фигня в этом 90%как уровень масла проверяли то? или слили да залили и все!а сколько там слилось хз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×