Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 Да нормальные коробки на гольфах!очень живучие и к*цензура*е!эт я про акпп говорю!задумайся сейчас ремонтом того что потом хуже и дороже будет! Если тока пинается а не буксуют передачи то это гадостью вымытой из коробки забился гидроблок и все косяки в нем это однозначно!было бы хуже еслиони буксовали!вот так то и все! Я так же себе коробас убил!перебрал(сам) вот и езжу радуюсь!удачи) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiburashka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2012 Доброго времени, не знаю как обозвать проблему, не включается четвертая передача. По "пинкам" и "рывкам" замечаний нет, то есть завел, включил "D" либо "R", и поехал, переключение плавные. Если на месте переключать раз пять шесть на месте с "D" на "R" и обратно, то толчки появляются. Кто сталкивался прошу не проходить мимо! Заранее огромное спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiburashka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2012 коробка FDH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2012 а зачем так делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Января 2013 вот именно... а зачем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вероника 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) Ребят..кто подскажет..сделала диагностику АКПП..комп выдал две ошибки..на соляной клапан №6 и и нет сигнала на датчик скорости.что с этим делать,сколько стоит и вообще как жить?:)) коробка перебиралась полностью пару лет назад..вложено было не мало..кто говорит,что блок клапанов надо менять за 50 штук..кто говорит,что один клапан и тыщ за 10..есть кто грамотный в этом вопросе?Отзовитесь.заранее спасибо...П.С. Гольф 4..АКПП,2.0.116 л.с.1999г. странный движок,однако..) Изменено 24 Января 2013 пользователем Вероника Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan0070707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 Ехать к спецам проверять соленоиды и прозванивать косички возможен просто обрыв провода,или более банальное закисли фишки.Кстати коробка то нормально функционирует или просто так диагностика делалась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вероника 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Я и поехала на диагностику,т.к коробка перестала переключать скорости, с места отъезжаю,мин 5 переключает,потом рывок и аварийный режим..еду на второй..не газую.около 50 км/ч скорость. и бензин что-то быстро уходит на аварийном..хотя и так жрет не мало 2.0 движок. а сама коробка уже перебиралась пару лет назад.А сама коробка вроде нормально работает. Изменено 25 Января 2013 пользователем Вероника Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Как ответили выше, к спецам - прозванивать шлейф, сам соледоид. Обрыв проводки может проявляться именно прогретой коробке, сам когда-то столкнулся: концы токопроводящей жилы в месте обрыва расходятся при нагреве, на холодную ток протекает. В принципе, эту операцию тебе проделает любой мч, шапочно знакомый с омметром или самодельным тестером и гаечным ключом для снятия поддона коробки. Распиновка шлейфа и нумерация соленоидов есть в мануале Octavia 01M на сайте vwts.ру Изменено 25 Января 2013 пользователем glitv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вероника 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) а сколько коробка может проехать в аварийном режиме? Мне в сервисе сказали,что все..труба,коробка под замену..:))но что-то не верю Изменено 25 Января 2013 пользователем Вероника Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Нужно диагностикровать,прозванивать разъемы.Ошибка была "00264 Электромагинтный клапан 4-N91 36-00 Обрыв цепи" В известном здесь всем сервисе мне сказали"Готовь бабло,будем капиталить! Я сам себе сделал диагностикку по мануалам,выявил нужный соленоид и поменял его.Из затрат: соленоид, прокладка АКПП,масло, ну и шлейф,от старости он засох,и при демонтаже поломался весь. По деньгам около 10 000.РАбота своя.Снимать нужно только поддон. Изменено 25 Января 2013 пользователем Cawka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вероника 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 спасибо за советы..:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 а сколько коробка может проехать в аварийном режиме? Мне в сервисе сказали,что все..труба,коробка под замену..:))но что-то не верю Контрактную коробку не имеет смысла покупать: никогда не знаешь, что внутри напихано и какими руками напихано. Также чревато потерями иметь дело с людьми, приговаривающими всю коробку целиком, без дефектовки всех конструктивных узлов и деталей по отдельности. Но начать в любом случае нужно с восстановления электропроводки. Коробас начнет переключать передачи - сразу почувствуете неладное, если что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan0070707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 Я вот тоже не понимаю как можно приговорить коробку даже ее не разобрав))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 Задам вопрос тут, чтобы темы не плодить. Коробас буксует на холодную, как прогреется (после езды, если просто стоять греть, все равно будет буксовать/дергать) - вообще без нареканий. Ошибок по коробке нет, куда смотреть, с чего начать, кому платить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeke 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2013 Задам вопрос тут, чтобы темы не плодить. Коробас буксует на холодную, как прогреется (после езды, если просто стоять греть, все равно будет буксовать/дергать) - вообще без нареканий. Ошибок по коробке нет, куда смотреть, с чего начать, кому платить? для начала - проверка уровня масла (или частичная замена, с заливкой до уровня, заодно посмотреть внутри поддона на предмет стружки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2013 ...и осмотр фильтра ATF на предмет его забитости. Замена - только на оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах