Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день.

Для начала инфа: Носок 4 1.6, Акпп 1998 года выпуска. Когда ставишь коробку в положение P или N то начинает машину потряхивать это очень ощющаеться, что это может быть?

И второй вопрос можно ли сменить на коробке этого года масло? просто при проверке уровня масла сказали что оно уже черное и проситься на замену, но меня в сервисе предупредили что можно налететь на ремонт.

Изменено пользователем Cookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трясет не из за коробки, а с маслом - я бы поменял, но это я, решать только Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло однозначно меняется, причём делать это рекомендуется раз в 50-60 тыс.км пробега. ИМХО, хуже от этого не станет - не знаю, почему Вам так сказали на сервисе. Может они имели ввиду (или даже поняли это, но напрямую не сказали Вам), что меняй-не меняй масло, а коробке уже и так давно требуется ремонт. Трясти может ещё и от двигателя (неровная работа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое масло может смыть все отложения и забить какойнить масляный канал, поэтому так и говорят

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже замечал, что большинство людей после замены масла, попадали на ремонт.

yrgen, Вы, наверное, не дописАли свою фразу: "... большинство людей после замены масла попадали на ремонт". От себя добавлю: ,"в случае, если до этого не соблюдали сроки регламентного обслуживания АКПП".

Если ситуация с коробкой (с периодичностью замены масла) уже так сильно запущена, тогда, да, такое не исключено. Cookie, не затягивая по времени, Вам лучше показать машину в специализированном центре по ремонту АКПП - ребята определят в каком состоянии находится коробка на данный момент - возможно, что потребуется её снимать для диагностики, дефектовки, ремонта (пока не поздно и можно обойтись меньшей суммой за ремонт). Чудес не бывает. Если до этого АКПП никак не обслуживалась, то рано или поздно, к сожалению, за это приходится расплачиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как жаль, что не смотря на все большее распространение АКПП, абсолютное большинство людей до сих пор уверены, что масло в АКПП менять не надо. у меня из знакомых только один следит за акпп. остальные что на новых, что на почти десятилетках уверены, что мало вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отчего может машину потрясывать?

 

Боюсь, что вот так вот, дистанционно подсказывая, нелегко будет устранить причину вибраций. Мы же не знаем историю обслуживания вашего автомобиля: когда и что Вы в нём меняли, по регламенту ли, а может и вовсе ничего давно не менялось (не обслуживалось). А это важно. Скорее всего, здесь без некоторого опустошения кошелька не обойтись. Я бы для начала посоветовал Вам исключить из подозрения двигатель. Заехал бы на диагностику, чтобы специалисты с аппаратурой хорошенько бы его проверили (особенно топливную и электрическую/электронную его части). Ведь и по двигателю тоже много может быть причин вибраций: ВВ провода, свечи, катушка, лямбда-зонд, форсунки, топливный фильтр, давление топлива, качество топлива, датчики, подушки двигателя (и особенно КПП) и т.д. Когда с двигателем будет полный порядок и полная уверенность в его исправности, а вибрации всё не пропадут, то тогда уже точно их причина будет в АКПП (возможно, гидротрансформатор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,лучший вариант-диагностика в сервисе хорошем а диагноз по "телефону"-сам понимаешь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,лучший вариант-диагностика в сервисе хорошем а диагноз по "телефону"-сам понимаешь.....

 

Всё верно! Думаю, уже чем могли, тем и помогли. Особенно в этом случае, когда у такой проблемы как тряска, может быть и одна причина из десяти-пятнадцати (называется: попробуй, найди меня ;-)) ), а может и с пяток наберётся из тех же пятнадцати... Это, к сожалению, не тот трабл, для устранения которого достаточно дистанционно назвать лишь одну возможную причину. Автору темы лучше последовательно проверять все те "подозрительные" места из моего поста выше, тем самым, сужая круг поисков искомой причины тряски. Причём, увы, большинство из всех этих причин должны выявляться, скорее всего, с помощью сервисной диагностической аппаратуры.

Удачи! И С Новым Годом!

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как жаль, что не смотря на все большее распространение АКПП, абсолютное большинство людей до сих пор уверены, что масло в АКПП менять не надо. у меня из знакомых только один следит за акпп. остальные что на новых, что на почти десятилетках уверены, что мало вечно.

 

Я вот тоже мало верю что его надо не менять. Но вот как понимать вот это.

 

66dbdc79f90c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже мало верю что его надо не менять. Но вот как понимать вот это.

 

 

срок службы у машины по паспорту какой? 12 лет и 300000тысяч пробега? или 4 года и тысяч 150 пробега? если второе, то да, зачем менять. срок вытянет, а поом на помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машину трясет на паркинге или нейтрали, то коробка не при делах по всей видимости. копайте в двигателе, вы же не будете копать при тех же условиях в механической коробке стоящей на нейтрали(или выжатом сцеплении, что более правильно)? причем она к тряске двигателя если нагрузки нет? разница между мех. и автоматом в вашем случае минимальна... А в двигателе все неисправности бывают только двух типов... подача топлива и система его поджигания:-D масло в коробке черное? ну бывает... если прошлый владелец был пунктуален и согласно талмуда неизвестного автора масло ни разу не менял. В таких случаях чтобы не попасть на возможный ремонт надо не жать деньги, масло(фильтр подразумевается) поменять пару-тройку раз в короткий промежуток времени. желательно не самому, если только не делаете это каждый день сами на чужих авто:-D. Может и пронесет с ремонтом... хотя... я сам в масло не верю... если бублик забился продуктами износа- промыть его без пилы невозможно, а это уже другие денежные знаки.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×