Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток. В общем тема такая: уже пару месяцев как моргает приборка, в основном на ХХ, но бывает и в движении. Пару дней назад периодически стала вылезать надпись Alternator workshop т.е. судя по всему с геной какие то проблемы. Вопросы у меня следующие:

1. Как определить состояние генератора?

2. Из-за него ли моргает приборка или такое возможно из-за старого аккумулятора (я его пользую как купил машину (2,5 год), но сколько до меня у старого хозяина он был я не знаю. Думаю что аккумулятору не менее 4-5 лет.

3. Сколько стоит починить генератор и где можно это сделать в СПб ( как то дороговато 10 тыс. за генератор отдавать)

 

В общем поделитесь информацией кто владеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала снять счетки(посмотреть износ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу по памяти ,если ошибусь то "сори" там на АКБ сверху должна быть коробочка с силовыми предохранителями , вот там нужно смотреть -потом массы от АКБ до кузова ...ну а потом как пишут сверху ребята ...

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свет ближний не моргает на холостых вместе с приборкой?

Нет, со светом все в порядке. А если бы моргал, тогда что?

 

Напишу по памяти ,если ошибусь то "сори" там на АКБ сверху должна быть коробочка с силовыми предохранителями , вот там нужно смотреть -потом массы от АКБ до кузова ...ну а потом как пишут сверху ребята ...

На аккумуляторе коробочка? Что то не замечал там ничего, что там смотреть целы ли предохранители? Если можно объясните поподробнее, просветите темноту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы моргал свет, было более вероятно предполагать кончину регулятора напряжения.

А так возможно плохая масса приборки.

По проверке генератора полно тем. Обычным мультиметром проверяется выдаваемый ток в покое (на холостых) и под нагрузкой. + прозвоны оспротивлений обмоток и диодов.

Для начала советую поставить АКБ на стационарный заряд и посмотреть за одно как она берёт заряд на малом токе, если быстро (меньше 5 часов) - верятно ей хана, если больше - копать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, со светом все в порядке. А если бы моргал, тогда что? На аккумуляторе коробочка? Что то не замечал там ничего, что там смотреть целы ли предохранители? Если можно объясните поподробнее, просветите темноту.

 

вот тут есть рисунок: http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24586-10.m_id-2700.m_id2-2706.html этих предохранителей , у меня именно этот предох.150А был "подхоревшый " иза него и были скачки напряжения

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вылечилось моргание приборки следующим образом: 2 - го января вышел я из дома и попытался завести авто, которое стояло 4 дня при температуре около 0 С. Завести у меня не получилось и я сделал вывод что аккумулятору теперь точно хана. Попросив соседа прикурить (не помогло) я поехал за новым аккумулятором. Вернувшись, попытался завести еще раз ,и с некоторым натягом мотор все таки завелся. Видимо, "прикуривание" помогло, только почему то с опозданием. Испытывать судьбу и сдавать новый аккумулятор обратно не стал, вынул старый и о....ел - аккумулятор был родной. Я определил это по его обозначению (1J0 915.....), подобным образом все оригинальные запчасти маркируются, а я не думаю, что здесь в России его меняли на оригинальный аккумулятор. Поставил я Vartu на 540 А 60 А/ч, отдал за нее 3100 рублей.

"Alternator workshop" пока за 4 дня не вылезало, моргать приборка перестала, не могу сказать какая связь, но проблемы пока нет. Может я конечно эту коробочку с предохранителями пошевелил при замене аккумулятора, но вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста в дороге загорелся индикатор акб заехал в сервис сказали что генератору хана и нужно либо менять либо щетки менять и типо щас ты далеко на ней не уедешь я купил новый там же на всякий случай но проехал ничего не меняя 100 км и после этого она заводилась вот не знаю как поступить, посоветуйте что нить. и еще вопрос обьясните как расстыковываются стандартные провода, там защелки такие везде а я не вдупляю как их отсоединить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развели на новый генератор вместо щеток.. молодцы чо, кстати, @CETAL, именно так появляются новые оригинальные аккумуляторы на старых машинах..

 

@antonovsergey09, без обид, но если не можешь защелку разъеденить, то поменять генератор даже не пытайся.. верни обратно генератор, купи таблетку (щеточный узел, стоит около 1 рубля) и в любом сервисе тебе его поменяют относительно недорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка может помаргивать на холостых если акум плохой! у меня так на 39 было! там акум умер и из за этого помаргивало

 

проверить гену очень просто нужно замерить напряжение при максимальной нагрузке! если она помоему не просаживается меньше 13,6-13,7 (поправьте меня если неверно я просто точно непомню) то гена в полном порядке! если просаживается по смотри щетки, и токосъемные кольца на роторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня тоже такая же проблема потеря напряжения. думал гена !!замеры показывали что гена выдает нормально, но при включение приборов идет потеря!!Было принето решение поменять гену и поставить новый акб(блага сервес друга,оплатил только установку гены)проблема не ушла!!Пришлось ехать к нашему форумчанину Винт (гуру электрики) ,и он нашел причину !!все оказалась генеально и просто !!износ провода высокого напряжения который идет от генератора в акб!!заменил и потеря прикратилась

П.С. Кто ишет то всегда найдет :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×