golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Парни, никогда такого не было! Снял акб чтобы поменять резинки на форсунках, все как обычно сделал, накинул акб, старт брынь и заглоха! а потом чунчунчун и ни фига! снял акб и по первому сценарию. Потом простои много минут и брынь - завелась! и потом завелась и так целый день! Далее снимаю акб длдя подзаряда - и после установки та же батва! только так завести и не смог!!! ошибки Ошибка по ЭБУ двигателя 01177-БУ двигателя 37-10-неисправен спорадически 17978- *цензура*окирован бу двигателем р1570-35-00 точно такие же! что делать Изменено 6 Января 2013 пользователем golf 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 да, перестал работать спидометр, хотя она без этого заводилась и ехала в первый раз, если зайти в блоки измерения двигателя - скорость показывает, а в блоке измерений приборки - скорость ноль, тест исполнителей приборки в норме. Ошибки по приборке - номер не помню описание - нет связи с блоком управления. Кто знает начитался тут всего, как проверить иммобилайзер, ключик на панеле тухнет при заводке, а она не заводится. И еще ошибки из первого сообщения возникают только после снятия и установки акб, машина первый раз схватывает и глохнет сразу, потом мертвая вообще, и так повторяется постоянно кто что подскажет??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 (изменено) Где то плохой контакт (реле, фишки, разъемы, предохранители, масса на кузове.....контактная группа в ЗЗ) Изменено 7 Января 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 (изменено) А как объяснить тот момент что после отключения аккума она схватывает и глохнет, Если контакта нет то это обычно проявляется хаотично, а тут с постоянством на 100%. Не подскажете там в электро схеме нет никакого реле которое может по какой то причине залипать(не контачить) а после отключения аккума снова включаться но до первой подачи на него напряжения. Если разбираетесь в электрике подскажите какие конкретно элементы участвуют в искрообразовании и подаче топлива, и как их проверить чтобы поочередно исключить из подозреваемых. Видимо иммо я сам не проверю, так хотя бы знать что все остальное в рабочем состоянии. На сервисе 100% разведут! Кстати что успел проверить - дпкв есть запасной рабочий, менял - ноль, на разъеме модуля зажигания масса есть, постоянный + есть, а контакты 1 и 3 при прокрутке стартером ничего не кажут PS поясните что есть контактная группа в 33 Изменено 7 Января 2013 пользователем golf 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 Контактная группа в замке зажигания. При всех прочих ИСПРАВНОСТЯХ, для блока управления двигателем основная команда на "ФАС" исходит от датчика положения колвала и если есть , распредвала. Так как вы датчик колвала меняли на заведомо исправный, то посоветовал бы еще раз проверить все цепи питания (блок управления и вся эта система запитывается не через один предохранитель) потом прозвонить фишку к блоку управлени (поступает ли питание) и прозвонить датчик колвала (сопротивление порядка 1200 Ом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 В общем до замка пока не добрался, но с помощью мануала прозвонил проводку от датчиков до эбу, от дпкв, датчика холла, дмрв, модуля катушек зажигания, все звонится, на реле насоса питание подается, на катушку тоже, преды все целые, все равно не заводится, отключаю клемму акума , появляется искра схватывает и глохнет. Что еще можно посмотреть??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 Полез бы в модуль зажигания с осциллографом или светодиодом, чтоб проконтролировать приходят ли к нему импульсы с блока управления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 На тот момент когда щелкает искра после съема клем аккума есть импульсы, а потом нет, отсюда и отсутствие искры. Тут еще вопрос возник, у меня после первой незаводки начал нереально плавать датчик уровня топлива и вообще не кажет спидометр, но машина заводилась и ехала. Я тут смотрел схожие темы и подумал, если датчик скорости цел, буд скорость видит а приборка нет, и ошибка нет связи с бу не трется. Это может быть связано? Может масса к панели пропала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2013 Приехал знакомого знакомый мастер. Сканер у него, модель не запомнил. 5 мин не ковырялся, говорит заводи, она и завелась. Цена вопроса 1000 р при том что он сам ко мне приехал. Что именно было не говорит, сказал что заблокировался буд, из за того что ключ зажигания торчал в замке когда я манипулировал с аккумом. Интересно, что после того я смотрел машину своим ваг комом - ошибки как висели, так и висят (я их стер, больше не появляются). Может кому поможет... При снятии аккума убирайте ключ из салона и подсоединяйте клеммы уккума в одно касание! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах