Antonio_43RU 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) Приветствую всех гольфоводов, давно присматриваюсь к машинке, и меня одолела проблема - проблема выбора. Есть следующие варианты: - 1,6 МКПП 1998-2001 г.в. (по варианту на год, состояние сложно оценить по фото), тут же есть интересный вариант FSI (про него мало, где написано); - 1,6 АКПП 2000 г.в.; - 1,9 дизель МКПП 2000 г.в.; - ну и куча вариантов с 1,4 МКПП, и что самое странное 1,4 АКПП - разве такие бывают? (скорее всего ошибка автора объявления); - Jetta 2,0 АКПП 2000 г.в. и BORA 1,6 и 2,0 МКПП и АКПП обе 2002 г.в.; - и ещё откуда не возьмись нарисовался авенсис 2000 г.в. к ней склоняют типа знатоки; Суть проблемы так же в том, что почти за всеми вариантами нужно ехать в другой город, и мне хотелось бы сузить круг выбора и просмотра сразу, чтобы успеть съездить за выходные. Несколько факторов о манере езды и наших дорогах: -дороги в городе так себе, основная характеристика города, все время ездить то в горку то с неё (как говорят романтики - город на семи холмах, оно так и есть впринципе, а может их больше, суть в том, что все время то в горку, то с неё); - Расстояния которые будет проходить машинка от дома до работы жены и потом до своей, в одну сторону что-то около 15 км., из редка поездки на дачу 40 км от города, горно-лыжную базу 72 км от города, и родственники в области примерно 110 км. (все пути лежат через федеральную трассу, поэтому дорога более менее (тьфу-тьфу-тьфу) -Погодные условия бывает так, что может пару недель держаться -27, и так несколько раз за зиму. _ Характер езды спокойный так как водитель я начинающий. За ранее всем спасибо, за советы тем кто откликнулся) Изменено 10 Января 2013 пользователем Antonio_43RU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xepypr 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 Я бы брал бора\гольф либо дизель, либо 2.0... FSI любит качественный бензин и не ниже 95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 +1 за исключения фси...естественно с оглядкой на состояние...лично я исключил бы и акп, но это уже сугубо мое мнение. по другому городу - можно попросить кого-то, кто живет там, посмотреть для начала-стоит ли ехать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_43RU 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 По дизельному скажите, с движком проблемы бывают? Легко ли его ремонтировать и ремонт дороже обходится чем бензинового? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DImka_Chudra 19 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) Цитата По дизельному скажите, с движком проблемы бывают? Легко ли его ремонтировать и ремонт дороже обходится чем бензинового? Не думаю что дизелек с нашим "качественным" топливом будет нормально в морозы заводиться... имхо Изменено 10 Января 2013 пользователем DImka_Chudra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DImka_Chudra 19 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 Antonio_43RU писал(а): Несколько факторов о манере езды и наших дорогах: -дороги в городе так себе, основная характеристика города, все время ездить то в горку то с неё (как говорят романтики - город на семи холмах, оно так и есть впринципе, а может их больше, суть в том, что все время то в горку, то с неё); задумайся о 1,6 и более. чтобы 1,4 не крутить, не насиловать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xepypr 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 Дизель- у меня заводится и в -25 нормально, но я в Москве, заправляюсь на лукойле!! Ремонт может и дороже,но если купить машину в достойном состоянии и поддерживать, менять все вовремя, в том числе масла\фильтра, то и ремонтировать сразу дорого и не придется!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_43RU 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 АКПП этих годов значит не советуете? А что насчет Jett'ы 1999 г. 2.0АКПП, как вообще такие машины джетты и боры? У нас к примеру их совсем немного 4-5 машин на весь город, правзда из них всего одна джетта остальные боры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 живу на ставрополье, у меня г. 1.6 мкпп 99г. хочется хотябы 2.0. Мои соседи ремонтируют акпп, машины таких годов как ты ты Antonio_43RU указал у них прописаны. поэтому не советую акпп. а там решать тебе. имхо акпп-отказать, обьем-не меньше 1.6, год 98 или 2002-надо смотреть не известно кто из них на "коленях". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 ушатанный дизель при таких морозах - это для энтузиастов, я бы не рискнул ремонт акпп встанет в 50-100 штук, вероятность его высокая 1.4 маловато будет, да и проблема с выдавливанием масла в морозы не радует так что оптимально 1,6 - 2 литра, а чтоб доставляла, лучше 1.8Т, но их живых думаю совсем мало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2013 Цитата 1.4 маловато будет, да и проблема с выдавливанием масла в морозы не радует от владельца зависит!если все сделать (надо то промыть клапан или поставить улитку)-то ничего не давит. Цитата как вообще такие машины джетты и боры? джетта - пиндостан (америкос), бора-европейка...по сути особо то отличий и нет)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_43RU 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) Хм. вот один и 1.4 есть даже у меня в городе приемлимые варианты, но я на них внимания не обращал, как раз из-за зимних проблем с маслом! Да и думал, что они слабоваты, хотя их продаётся выше крыши если смотреть даже тот же авто ру. P.S. Что такое улитка, может есть ссылка, где можно почитать как это лечится? А конкретно по самим модели, они в жизни, может они были (я про боры и джетты) Изменено 11 Января 2013 пользователем Antonio_43RU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) у меня два 1.4 было)))ух сколько наслушался про проблемы, но что-то как -то ездил по 5-6 т.км в месяц и нормально))) больше кстати про про проблемы 1.6 знаю и слышал)))) сейчас на тубовке(машин другой,но двтигатель тоже гольфовский по сути) - расход бизинки впечатляет)))), по обслуге-то на то... Изменено 11 Января 2013 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2013 да да Gagarin_IV снова обижают 1.4...но обижают те кто не разу в глаза и не видел наверно а если и видел то какие то убогие варианты...у меня идеальный гольфик 1.4, проблем не в горку не по равнине не видел летом ездил до сочей ...там то серпантины порядочные и то сидели вчетвером в машине плюс багажник битком..ну да может быть и было бы тяжело на подъеме обгонять...но я не чОткий пасан на пассажженной ПРИОРЕ)))и влетать в горку по встречке на скорости 120 я не стремлюсь, мне достаточно спокойно заехать в горку и спокойно съехать..машинка с этим справляется...более чем единственное по горам растет расход но это естественно... плюс гиганский 1.4 что расход по трасс 5-6 по городу 7-9, с нынешними ценами на топливо это очень актуально!!!! и да про выдавливание масла вообще не слышал может и есть но у нас в том году тоже пару недель 30 было....ничего никуда не выдавило единственное я бы стекло с подогревом засунул...дурак ступил летом еще менял лобовое и нет бы поставить с обогревом...а в целом по зиме разницы не чувствовал..да и летом в жару югов до 30 она нормально чувствует себя.... а еще забыл говорят про то что кондей включаешь и все машина не едет...так я в горку до сочей ехал с кондеем...надувает за 10минут так что замерзаешь...так что я его включал во первых за час раз или два...и ккогда он включен особой разницы при езде не чувствуется...ну а когда стоишь обороты растут с 800 до 1000 вот и все сложности которые заметил. пс.ехал недавно на фокусе с другом новый 1.8турбовый...так как увидел по городу 15 литров расход я офигел...он говорит ну да типа по городу 13-15)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclipse 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 ты напиши сколько денег так то 1.8Т или 3.2=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 В 1/31/2013 в 18:30, Eclipse написал: ты напиши сколько денег так то 1.8Т или 3.2=) что надо написать и о каких объемах речь?! скачи полностью предложения а не вырванные эмоции из текста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_43RU 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 Где-то 300 р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 Посмотри октавии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclipse 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2013 за 300 1.8 без турбы я бы смотрел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах