Перейти к контенту
Golf IV Club
Abram

Нужна Помощь Или Специалист. Заводится И Глохнет.

Рекомендованный пост

Гольф 4 2000 1.4 БСА

Проблема в следующем. Заводилась с пол пинка и т.д . Но в один прекрасный день делал свои дела , вышел в магазин . Возвращаюсь , вставляю ключ а машина заводится и сразу глохнет. Сразу подумал на сигнализацию. Оттянул в автосервис, сделали диагностику. Появилось 2 ошибки : 1- датчик коленвала 2-я иммобилайзер. Скинули. Завелась и я поехал до дома. Зашел домой покушал, выхожу и такая же канифоль. Отвез в сервис. Делают диагностику а шнур не видет Блок управления Двигателя. В общем оставил машину там. Прозвонили всю машину, все предохранители, посмотрели массу на Блок( все плюсы и минусы проходят) Грешил на датчик колена но с отцом пришли к выводу что если бы жто был он то машина хотя бы заводилась.

В итоге в сервисе сказали что это тупит иммо и нудно перепрошивать блок и убирать из него ИММО или покупать новую приборку с новыми мозгами и катушкой и все это дела перепрошивать под мое двигло.

По приборке все чисто . никаких ключиков и т.д нету. вся электрика в порядке, все работает...

За перепрошивку объявили 5 косых и сказали что не факт что это поможет... уже отдал не мало денег....

Кто сможет помочь или у кого была похожая проблема? прошу помогите.....

П.С купил шнур, менял порты и скидывал ошибки... все равно после первой попытки все встает обратно...не знаю где и рыть...

Изменено пользователем Abram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если во время глюка ключик на приборке не моргает, то дело в датчике коленвала или его проводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если во время глюка ключик на приборке не моргает, то дело в датчике коленвала или его проводке

ключики не моргают. Ну машина нормально схватывает, и вопрос следующий . Где он находится ?И может из-за этого шнур не видеть ЭБУ?

Изменено пользователем Abram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы смогли скидывать ошибки и потом видеть что они опять появляются без связи с блоком управления. Нонсенс!!!! При неисправном датчике колвала именно бывают такие признаки. Во всяком случае у меня были такие.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы мсогли скидывать ошибки и потом видеть что они опять появляются без связи с блоком управления. Нонсенс!!!! При нем=исправном датчике колвала именно бывают такие признаки. Во всяком случае у меня были такие.

не правильно выразился."Делая общую диагностику." скидывал.

Понятное дело что больше я никаких ошибок которые связаны с двигателем я не вижу...

Ну пошел снимать датчик . Отпишусь .

Спасибо за подсказки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на иммоб. или на то что пропадает связь между приборкай и ЭБУ ...сигналка врядли такое бы делала , а другим ключем не пробивали заводить ?

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

еслиб пропадала связь с ЭБУ, то в блоках приборки и кан-шины выдавало бы соответсвующую ошибку

первая и основная проблема- питание блока, за которое отвечает также реле 109, остальное к спецам электронщикам на ремонт или блок менять на бу

 

2

если иммобилайзер глючит, это видно сразу, как по ошибке так и по горящему ключику на приборке, ну и надписи на экране БК типа "иммобилайзер активирован"

в этом случае надо пробовать "пере"привязать ключи, как это сделать, написано на сайте ross-tech

 

3

ну и датчик коленвала - первое что я бы проверил, раз ошибка выскакивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки. Сделал все.

Оказывается что всего навсего отошел один из проводов к ЭБУ. Съездил на разборку VW, рассказал им всю историю. Они сказали тащи машину, сейчас заведем. В итоге нормальные ребята все проверили и завели машину через 2 часа. А первом автосервисе с меня хотели содрать денег .... Одним словом ПИ****... Обидно что чеков нету и никаких докладных... так бы в суд подал.... 5 тыс подарил ребятам.... за "полную диагностику электрооборудования" чет типа этого.... тоже мне электрики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×