Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) Привет. В общем проблема в следующем: при переключении передач (а точнее при выжимке сцепления) двигатель, двигатель не сбрасывает, а самопроизвольно повышает обороты (приблизительно на 500) на секунду-две, а затем опускает. На ошибки проверял, висит только одна, ошибка лямбда зонда, но она висит уже пару месяцев, и на работу двигателя никак не влияла. Двигатель 1,6 BFQ. Дроссельную заслонку не чистил не разу с покупки (приблизительно пара месяцев). В чем может быть причина? Куда копать? Заранее благодарен за ответ! Изменено 14 Января 2013 пользователем Qvert 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANIBAL 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2013 По моему это пробуксовка сцепления!!!!Точно такой же движок та же проблема была!!!Сцепление поменял ушло!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2013 Это точно не сцепление, т.к. когда выжимаешь сцепление двигатель повышает обороты (сцепление разомкнуто) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazelvagen 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2013 1.4 akq была подобная проблема, повышались при переключении примерно на 100 оборотов Решилось все после полной чистки дросселя и в дальнейшем адаптация его же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorianSPb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2013 Посоветовали при этой же проблеме заменить датчик выключения сцепления в педальном узле. Пока не менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANIBAL 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2013 заменишь,отпишись пожалуйста!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2013 чистка дросселя и клапана хх))) и адаптация)) Посоветовали при этой же проблеме заменить датчик выключения сцепления в педальном узле. Пока не менял. что за датчик педали сцепления ()-() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2013 вообще при однойтипной подачи воздух+топлива в "горшки" после выжима сцепы двигателю становится легче, нагрузка снимается, вот и подпрыгивает стелка тахометра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 если педаль электронная то ваще может быть все впорядке??? она медленнее сбрасывает газ после отпускания педали акселератора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 если педаль электронная то ваще может быть все впорядке??? она медленнее сбрасывает газ после отпускания педали акселератора у сеня ДЗ на тросе, сцепление новое 180 км проехало, что до замены сцепы, что после, особенно при динамичных разгонах, стрелка тахометра подрыгивает где-то на 400-500 об/мин. ДЗ моется раз в год. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) не должно так быть ты дроссель закрываешь воздух не идет и двигатель сразу переходит в режим холостого хода хз конечно но на *цензура*ых змз двигателях на волге именно так и если газ держится и тем более возрастает то пора разбирать РХХ плюс смотреть датчик положения заслонки дроссельной Изменено 1 Марта 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 не должно так быть ты дроссель закрываешь воздух не идет и двигатель сразу переходит в режим холостого хода хз конечно но на *цензура*ых змз двигателях на волге именно так и если газ держится и тем более возрастает то пора разбирать РХХ плюс смотреть датчик положения заслонки дроссельной Они поднимаются кратковременно, на доли секунды, заслонка в дороселе даже ХХ упасть не успевает. Говорю че при выжиме сцепы с ДВС нагрузка снимается, ему легче крутить коленвал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 ну а воздух и бензин перекрыты как так)) хз короч... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 ну а воздух и бензин перекрыты как так)) хз короч... при выжиме сцепы стрелка всё-равно плавно до ХХ падает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 Инерция мотора (физика) но подниматся не должна так как нет воспламенения большого колличества смеси:) хотя мож это теория все:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2013 нормальные обороты от 800 до 870 хход. на сколько поднимаются при выжими и есть разница прогрет мотор или холодный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2013 нормальные обороты от 800 до 870 хход. на сколько поднимаются при выжими и есть разница прогрет мотор или холодный Мишаня, здесь о другом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2013 Мишаня, здесь о другом. при переключении на ходу? прочитал наверное невнимательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2013 Такая же хрень! ногу с газа, выключаешь передачу,а обороты вверх поползли.. Раньше не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2013 Жмешь газ,едешь,допустим,на 2 передаче. потом нажимаешь сцепление и бросаешь газ,и в этот момент обороты поползли вверх,потом зависли на 1-2 сек. и упали вниз до холостых. Вот так это происходит!( Достало уже!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANIBAL 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2013 Плюс один(((Но было сильнее до того как поменял подушки все!!!!Еще заметил это связанно с кулисой она у меня вся высохла,ну смазка имею ввиду))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2013 Плюс один(((Но было сильнее до того как поменял подушки все!!!!Еще заметил это связанно с кулисой она у меня вся высохла,ну смазка имею ввиду))) нет связи с подушками, кулисой и иной механикой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2013 кто решил сию проблему? У многих эта проблема наблюдается.. Вероятнее всего это от старости. Но старости чего конкретно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 может просто приборка глючит? Или... Специально проверял, только на Шкоде (PQ35)... (дядя Ваня, не бить, гольф(PQ34) с автоматом!) Если ехать, выжимать, переключать правильно, обороты не растут ни на грамм. Но... если передачу просто выдергивать без выжима сцепления - да! есть подскок оборотов гдето до 200, потом падают. Может господа сцепление недовыжимаете? ну или не настроено... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 может быть. Поставил новое сцепление. Схватывается под самый конец хода педали. так должно быть? если нет,то это вредно чему-нибудь? Может и правда из-за сцепы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах