outerroll 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2013 Добрый вечер всем. Подскажите, кто сталкивался с проблемой. Диагностика показала, что неисправен этот самый моторчик заслонки V71. Был заказан FEBI 34151. Подключив его, делал адаптацию, он двигал одну верхнюю заслонку на небольшой промежуток, нижняя, та, которая ближе к полу - молчала. При включении климата молчали обе. Итог - не рабочий блок, разобрал, поменял моторчик контактами. Все заработало. Но диагностика так и показывает ошибку и она не стирается, то есть появляется снова. Почему так? Еще заметил, что главная шестеренка не касается контактами дорожки, по которой по идее должна ездить. И в каком положении должны находится заслонки при включенной рециркуляции? У меня, если включена рециркуляция, то нижняя заслонка нажодится внизу, а по логике должна быть вверху, закрывая поток воздуха идущий из вне через фильтр салона. Спасибо за советы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAK51rus 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 У меня такая же борода только еще и заслонка V70 показывается в ошибках! Кто нибудь может на картинке показать где они находятся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 очень много инфы по данной теме. рециркуляция чинится, самое сложное это достать сам привод, починить проще гораздо. тут же на форуме есть пара рецептов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outerroll 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 С блоком рециркуляции FEBI разобрался. Был заводской брак. Пришлось отверткой поддеть заднюю часть оси с шестернёй (черную лапку с обратной стороны блока) и поставить саму шестеренку на дорожки, тогда все заработало, как надо. Иногда проблема старого привода рециркуляции не лечится простым вклеиванием шестерни, кстати супер клей всё держит на "ура", советую им клеить (клей - "монолит"), после ремонта шестерни ошибка осталась, да и сам привод вел себя странно, он все время жужжал, как бы регулировал всторую заслонку, ту что у фильтра салонного. Теперь про то, где все это находится: Нужно снять перчаточный ящик, видим моторчик печки, от него справа просовываем руку и находим этот привод заслонки рециркуляции. Он прикручен одним винтом снизу. Про заслонку V70 пока не знаю. После ремонта свист из воздуховодов не исчез (в одном из постов описывал проблему), не знаю что с этим делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 адаптировать заслонки надо ваг комом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2013 Приключения тела. Решил починить привод заслонки, скинул привод, купил донора на всякий, собрал из двух один. Поставил, скинул через вагком на заводские настройки, сделал тест исполнителей. Ход заслонки ровный, отрабатывает весь диапазон, от упора до упора, а ошибка "неисправный электродвигатель привода" не уходит. Готов прибить эту сволочь, неделю без бардачка катаюсь. Не знаю куда копать, с виду- работа идеальная, механику исправил железно. Хелп, в общем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах