KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2013 Здравствуйте, такая проблема: двигатель время от времени глохнет на скорости, и приходится ключом его снова заводить - на передаче не заводится.Вот.Еще по утрам двигатель не с 1 раза заводится - то есть только заведется и сразу глохнет - надо немного подгазовывать чтобы нормализовались обороты.И еще иногда когда стоишь на месте обороты начинают подниматься до 1200 потом опускаются до 900 и так много много раз, пока не заглушишь и снова не заведешь.Не могли бы подсказать как с этим бороться?Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2013 Нужно посмотреть какие есть ошибки по двигателю. Если на вскидку, то очень похоже на бензонасос и его подключение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2013 Ну вроде когда покупал,это примерно недели 2-3 назад.Ошибок по двигателю и вообще ошибок как таковых небыло - были только временные по электрике.Предыдущий владелец говорил что она может глохнуть из за того что отходит крепление датчика ДМРВ - но я в это не особо верю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2013 Снял посмотреть дросельную заслонку - она чистейшая.думал мб грязная.теперь не знаю что и делать.надоело глохнуть.подскажите что нибудь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2013 те сказали уже что делать можешь еще на картах погадать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2013 С утра вышел - попытался завести.Стартер не крутит.Что делать?акум заряжен все вроде в порядке.А стартер вообще не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2013 Откуда такая уверенность что АКБ заряжен??? Проверяли плотность или напряжение на клеммах??? Или вы как экстрасенс....только глянули и уже вывод: АКБ - заряжен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2013 Ну я не экстрасенс)но как бы если бы акб был бы хоть чуть чуть заряжен то стартер чуть бы крутанулся или если бы акб сел бы то при заводе у меня гасла бы приборка и скидывалось время.Тут же вообще как будто питание на стартер не подается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2013 Смотреть замок зажигания, дополнительную сигнализацию.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 вообщем ситуация щас такая - когда на холодную пытаешься заводить то она глохнет и надо подгазовывать чтоб не глохла.я взял и снял фишку с ДМРВ и машина сразу нормально завелась ее сразу перестало колбасить - при езде упал даже средний расход где то на литр.значит Дмрв под замену?или в чем дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 или дмрв или дыра на впуске Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 а где дырка может быть?в шланге перед ДЗ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) в любом месте между гбц и дмрв а так же в вакууме бывает через уплотнения форсунок сосет, проверяется методом опрыскивания вдшкой и наблюдением за мотором Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 хм... а вдшка не е... нет? помню когда то впускной коллектор на Джигулях поливал... правда про ВД тогда никто ничего не слышал еще, по старинке, бензинчиком... огнетушитель стоял рядом, повезло... с тех пор стремно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 Исключить\подтвердить подсос воздуха можно закрыв подачу воздуха перед дмрв. Мотор должен сразу заглохнуть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Нужно прыскть балончиком с эфиром для запуска двигателей. А еще лучше, просто опрессовать впускную систему. Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 хм... а вдшка не е... нет? помню когда то впускной коллектор на Джигулях поливал... правда про ВД тогда никто ничего не слышал еще, по старинке, бензинчиком... огнетушитель стоял рядом, повезло... с тех пор стремно... она горючая, но не легковоспламеняема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 ой йопт!!! про эфир я вообще молчу... получил капотом по загривку от этого эфира... правда настоящего, медицинского... жахнуло так в открытый воздушный фильтр что чуть не у*цензура*ся Эт я в мороз пытался замерзший двигатель "быстро" завести... очень нужно было. П.С. Не на детище немецкого автопрома, на нашем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 седня посмотрел - был подсос воздуха, плохо был прикреплен 1 шланг.я устранил эту неполадку.вообщем потом снял датчик дмрв он фирмы HUCO 138376 и там 5 контактов, а у меня на проводе который подключается к датчику их 4.Может быть в этом дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 почти дело в том, что хуко - это самый дешевый китай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimaJotto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 а что лучше купить из более менее недорогого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 если разъем полукруглый, то бош если прямоугольный, то хитачи или оригинал все остальное - деньги на ветер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах