Перейти к контенту
Golf IV Club
KimaJotto

Глохнет Двигатель На Скорости 2.3 Agz

Рекомендованный пост

Здравствуйте, такая проблема: двигатель время от времени глохнет на скорости, и приходится ключом его снова заводить - на передаче не заводится.Вот.Еще по утрам двигатель не с 1 раза заводится - то есть только заведется и сразу глохнет - надо немного подгазовывать чтобы нормализовались обороты.И еще иногда когда стоишь на месте обороты начинают подниматься до 1200 потом опускаются до 900 и так много много раз, пока не заглушишь и снова не заведешь.Не могли бы подсказать как с этим бороться?Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть какие есть ошибки по двигателю. Если на вскидку, то очень похоже на бензонасос и его подключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде когда покупал,это примерно недели 2-3 назад.Ошибок по двигателю и вообще ошибок как таковых небыло - были только временные по электрике.Предыдущий владелец говорил что она может глохнуть из за того что отходит крепление датчика ДМРВ - но я в это не особо верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял посмотреть дросельную заслонку - она чистейшая.думал мб грязная.теперь не знаю что и делать.надоело глохнуть.подскажите что нибудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те сказали уже что делать

можешь еще на картах погадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра вышел - попытался завести.Стартер не крутит.Что делать?акум заряжен все вроде в порядке.А стартер вообще не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность что АКБ заряжен??? Проверяли плотность или напряжение на клеммах??? Или вы как экстрасенс....только глянули и уже вывод: АКБ - заряжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не экстрасенс)но как бы если бы акб был бы хоть чуть чуть заряжен то стартер чуть бы крутанулся или если бы акб сел бы то при заводе у меня гасла бы приборка и скидывалось время.Тут же вообще как будто питание на стартер не подается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть замок зажигания, дополнительную сигнализацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ситуация щас такая - когда на холодную пытаешься заводить то она глохнет и надо подгазовывать чтоб не глохла.я взял и снял фишку с ДМРВ и машина сразу нормально завелась ее сразу перестало колбасить - при езде упал даже средний расход где то на литр.значит Дмрв под замену?или в чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или дмрв или дыра на впуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом месте между гбц и дмрв

а так же в вакууме

бывает через уплотнения форсунок сосет, проверяется методом опрыскивания вдшкой и наблюдением за мотором

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а вдшка не е... нет? помню когда то впускной коллектор на Джигулях поливал... правда про ВД тогда никто ничего не слышал еще, по старинке, бензинчиком... огнетушитель стоял рядом, повезло... с тех пор стремно... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключить\подтвердить подсос воздуха можно закрыв подачу воздуха перед дмрв. Мотор должен сразу заглохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно прыскть балончиком с эфиром для запуска двигателей. А еще лучше, просто опрессовать впускную систему.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а вдшка не е... нет? помню когда то впускной коллектор на Джигулях поливал... правда про ВД тогда никто ничего не слышал еще, по старинке, бензинчиком... огнетушитель стоял рядом, повезло... с тех пор стремно... :excl:

 

она горючая, но не легковоспламеняема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой йопт!!! про эфир я вообще молчу... получил капотом по загривку от этого эфира... правда настоящего, медицинского... жахнуло так в открытый воздушный фильтр что чуть не у*цензура*ся :bj: Эт я в мороз пытался замерзший двигатель "быстро" завести... очень нужно было.

 

П.С. Не на детище немецкого автопрома, на нашем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня посмотрел - был подсос воздуха, плохо был прикреплен 1 шланг.я устранил эту неполадку.вообщем потом снял датчик дмрв он фирмы HUCO 138376 и там 5 контактов, а у меня на проводе который подключается к датчику их 4.Может быть в этом дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти

дело в том, что хуко - это самый дешевый китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разъем полукруглый, то бош

если прямоугольный, то хитачи

 

или оригинал

 

все остальное - деньги на ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×