Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем,стоит Climatronik. Летом хочется прохлады...вроде морозило не плохо,но и не очень что-бы.

Суть вопроса, заправлять его надо (кондеи же заправляют раз в год\два) или климатронику это не относится?

И еще вопросик, летом кондей включишь и машина умирает...прием пропадает...еле тянет.Со светофора нужно чуть по-быстрее,отключаешь...потом вкл.=)Так и должно быть?

двиг. 1.6 101 лошадь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе сказать... своими словами: кондиционер - это система состоящая из компрессора, радиатора, патрубков, фриона, ЗАСЛОНОК УПРАВЛЯЕМЫХ ТОБОЙ с помощью трёх КРУТЁЛОК (холодно-горячо, слабее-сильнее, стекло-ноги) на приборной панели. Пример: стало тебе очень холодно, ты берешь и своей рукой переводишь крутёлку холодно-горячо в положение "горячо", при этом крутелка тянет ТРОС, который в свою очередь переводит заслонку в нужное для тебя положение.... а через минут 10 тебе уже жарко и ты опять крутиш крутелку, то есть погоду в доме делаешь ТЫ САМ. А климатроник - это УМНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ кондиционером, с кнопочками на приборной панели, дополненный ДАТЧИКАМИ температур, электрическими моторчиками заслонок. Тебе лишь остается задать температуру комфортную для тебя и он (климатроник) сам её будет делать для тебя все время!!! Пример: тебе хочется что бы в салоне авто было все время температура + 23, ты берешь и выставляешь +23 и климатроник САМ исходя из данных термодатчиков, скорости авто, солнечного излучения УПРАВЛЯЕТ эл.моторчиками > заслонками.

Таким образом в машинах оборудованных климатроником или без него есть КОНДИЦИОНЕР, только управление им+печка будет осуществляться по разному.

Про интервалы заправки кондея "год-два" первый раз слышу. Хз может так и должно быть.....

ИМХО Заправлять его надо когда фриона в системе нет или есть, но мало (хуже и медленнее начинает охлаждать). Предварительно установив причину куда он пропал?!

По поводу "машина умирает" - это нормальное явление. При вкл. кондея тяга-мощь НЕМНОГО уменьшится, т.к. КОМПРЕССОР включается и двигатель должен КРУТИТЬ на один МЕХАНИЗМ больше > увеличение расхода НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.

Как то так. Надеюсь доступно объяснил?!

Поправьте если чё не так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"увеличение расхода НЕЗНАЧИТЕЛЬНО " На 15% увеличивается расход если верить телевизору и книгам. И некоторые люди специально не покупают авто черного цвета так как они сильнее нагреваются на солнце и кондер работает на полную чаще!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... Получается где то + 1л к 6-7л/100км (по городу) у меня на дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса, заправлять его надо (кондеи же заправляют раз в год\два) или климатронику это не относится?

 

Заправляют раз в год, как правило, те. у кого имеются утечки (проблемы) с системой кондиционирования. Кто-то из них не хочет (или не может) тратить деньги на устранение причины утечки.

На своём Гольфе (2003 г/в) я проверял в целях профилактики систему кондиционирования, когда его пригнал из Германии в 2008-ом году. Мастер тогда сказал, что всё в норме, даже и не нужно добавлять фреон. Сейчас машине в мае будет десять лет - по-прежнему не вижу причины для обращения к спецам по "кондишенам" - всё работает, всё исправно, морозит хорошо.

Так что, если у Вас имеются какие-либо подозрения на неполноценную работу этой системы, тогда лучше обратиться к мастеру на диагностику - он проверит и скажет - имеется ли проблема. А если всё в норме, то, ИМХО, и не обязательно каждый год навещать специалиста-холодильщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все красиво,всем спасибо!)

Трогать эту бяку не буду...

Но вот тяга ЗНАЧИТЕЛЬНО пропадает.У вас я смотрю по 1.9...у меня 1.6. Хотя на 1.4 тоже ставят...ездят же люди!?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все красиво,всем спасибо!)

Трогать эту бяку не буду...

Но вот тяга ЗНАЧИТЕЛЬНО пропадает.У вас я смотрю по 1.9...у меня 1.6. Хотя на 1.4 тоже ставят...ездят же люди!?)

Тяга и на жаре пропадает, а тут еще и муфта кондея добавляется. Для 1.6 это совершенно нормальное явление. Подтверждаю, как бывший владелец BFQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос,после тыканья екон,авто и всего другого)) улетучивается анифриз.

Езжу всегда на екон,все хорошо,стоит только потыкать...все,беги заливай.

И чем все эти режимы отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

econ - муфта просто не включается...на авто - температуру подгонит под заданное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто я так понимаю из всех щелей дует!?

а вообще без режима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×