lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 Вопрос к гуру) Если у гольфа уменьшить сопротивление выхлопа!!! Например путем вырезания двух катализаторов(чиповка прилагается чтобы чек не горел),то как отреагирует на это двигатель? Слышал что двигателю нужна ОПОРА ДЛЯ ВЫХОДА! Кто соображает,отпишитесь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 на четырехтактных двигателях внутреннего сгорания уменьшение сопротивления на выхлопе действительно дает некий прирост мощности. для таких случаев прямоток придумали... а вот второй катализатор врезать - совсем не значит что сопротивление меньше станет. читаем и литературу по гидрогазовым системам и вникаем в содержание... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 МАШИНЕ 10 ЛЕТ! Он давно уже забит и создает сопротивление выхлопу. Но вопрос не об этом. Вопрос в том,что если,допустим,мы ставим прямоток,и сопротивление выхлопа падает.. Это увеличивает мощность,НО!!! Я слышал ,что двигателю нужна опора в виде сопротивления для выхлопа. И если ее уменьшить,то что-то нехорошее будет с двигом,он будет как-то неправильно работать. Так вот вопрос в том,зачем и почему ДВС нужна опора в виде сопротивления выхлопа,и что с ним плохое может случиться,если уменьшить сопротивление выхлопа?... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 чем он забит то? выхлоп проектируется так, чтобы при прохождении системы газы, отражаясь от различных поверхностей создавали фронт разряжения, который движется в обратном направлении и достигает его как раз в тот момент, когда открывается выпускной клапан отработавшего цилиндра, разрежение способствует быстрому и более полному удалению выхлопа из цилиндра за счет чего и несколько возрастает мощность. как ты понимаешь спроектировать это на прямотоке в гараже нереально, поэтому смысла в нем на твоем моторе нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 нЕТ,НУ РЕЗОНАТОР И БАНКУ Я ОСТАВЛЮ,А ДВА КАТАЛИЗАТОРА ВЫРЕЖУ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЫХЛОПУ НЕ ИЗМЕНИТСЯ РАЗВЕ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 чего добиться то хочешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 Лучшего прохождения отработанных газов,уменьшения сопротивления прохождения выхлопа,удаление забитого катализатора. один уже удален. второй пока стоит. Вопрос в том,что будет,если удалить 2 ката. повысится мощность или наоборот? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 если кат развалился или расплавился (забиваться ему нечем), то мощность повысится, если же он был нормальным, то ничего не изменится.. просто бубнежь получишь, если оставишь пустую бочку от него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 за место второго ката я вварил трубу. Первый стоит на месте. говорят так может глушак прогореть быстро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 О как... так надо ж правильно формулировать техническое задание:-) и не забивать честному люду головы своими непонятными идеями. Да, если просто вырезать катализаторы то первые банки резонаторов начнут прогорать... поначалу... потом вторые и так далее. Вместо вырезаных катов надо ставить пламегасители. Трубу удалить. Если есть вариант выхлопной системы для вашего двигателя без катализаторов и финансовое состояние позволяет - меняйте весь выхлоп, тогда гарантировано ничего не прогорит и двигатель будет работать... только еще скорее чего внагрузку придется перешивать моцк.(тут уж кому чего больше нравится, колхозить, или честно обмануть:-) ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 Есть вариант перешить так,что можно будет удалить два ката. ТО есть Вы советуете удалить эти 2 ката и поставить пламягаситель? И все?. На полностью выхлоп денег нет... Хочу избавиться от двух катов без потери мощности и без вреда для двига. С пламягасителем это возможно? ТО есть вырезаю 2 ката,ставлю плаягаситель и радуюсь жизни?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 Катализаторы никак на работу двигателя газодинамически не влияют, их сопротивление в принципе бесконечно малая величина по сравнению со всем что идет дальше(при условии их нормального функционирования!!!), Влияют когда забитые(причем влияние прямо пропорционально степени забитости). Перепрошивать необходимо если на вашем двигателе 2 лямбда-зонда( пардоньте меня за лень открыть каталог и проверить, а на память не помню... :-)). Иначе будет ошибка висеть по катализатору о его низкой эффективности. Все механические махинации преследуют цель сохранить в целостности стоящий далее резонатор и не увеличить рычание выхлопа(так сказать чисто эстетические моменты). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 У МЕНЯ ЕВТО 4. 2 ЛЯМДЫ. ПРОШВКА ПОЗВОЛИТ ВЫРЕЗАТЬ ОБА КАТА БЕЗ ЗАГОРАНИЯ ЧЕКА. а КАКУЮ ФУНКЦИЮ ИСПОЛНЯЕТ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ? И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО ПРОГОРАЕТ ВЫХЛОП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 а какую функцию выполняет пламегаситель на снайперской винтовке? пламя гасит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 КАКАЯ ВИНТОВКА?)))) ПОЧЕМУ ЕСЛИ ЕГО НЕ ПОСТАВИТЬ,ПРОГОРИТ ВЫХЛОП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 ох как тяжко... потому что пламя летящее из пустой трубы плавит резонатор! И предусмотрительно отвечу на возможный вопрос почему не плавится катализатор - потому что выполнен он из керамических сот покрытых сплавом из редкоземельных металлов(типа иридия и платины)... температура плавления которых (как и керамики) намного выше чем температура самого пламени. Теперича понятно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 ВПОЛНЕ;) БЛАГОДАРЮ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 фух... нимазашо! :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KARAZPUZ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2013 . а какую функцию выполняет пламегаситель на снайперской винтовке? пламя гасит... не только пламя гасит а служит дульным тормозом( чтоб отдачу свести к минимуму) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2013 Лучшего прохождения отработанных газов,уменьшения сопротивления прохождения выхлопа,удаление забитого катализатора. один уже удален. второй пока стоит. Вопрос в том,что будет,если удалить 2 ката. повысится мощность или наоборот? Мощность уменьшится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) .... а что если вырезать 2 каталика и поставить пламягаситель,по проходимости отработавших газов равный этим двум каталикам? ..ТОЛЬКО ВОТ КАК ЭТО ВЫЧИСЛИТЬ? Или просто поставить универсальный пламик рассчитанный на объем 2 литра?? Или лучше на объем 1.6? Изменено 7 Февраля 2013 пользователем lexx23rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2013 А разве нельзя поставить два пламягосителя и тем самым подогнать сопротивление выхлопу. Точно рассчитать все равно не получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2013 а разве есть разница два маленьких или один большой? и насколько они должны быть маленькими? и на сколько большим должен быть один большой?.. Хз... А вообще,мне говорили,что сопротивление создает резонатор и банка,стоящая после него(сам глушитель) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) ну... иногда всетаки лучше сохранять аутентичный вид конструкции. тоесть другими словами 1+1 не всегда = 2... так же как и 1 всегда не = 2. Ну как то так... И вообще - вырежьте два старых катализатора и врежьте 2 новых. Хуже точно не станет! Изменено 7 Февраля 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) Создают они все в сборе и даже выпускной коллектор. На БМВ например выпускной коллектор специально делается ну очень ветииватой формы , чем достигается максимальная отдача двигателя но больших оборотах. У меня когда оторвалась приемная труба, машина больше 110 ехать отказывалась, тоже самое было когда выгорела гофра на другой машинке.... Изменено 7 Февраля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах