Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2013 ну это вы уже сильно загибаете про 110 кмч якобы из-за оторванной трубы .. я на 2.0 носился только в путь, когда труба на одной гайке висела, да и на венте мы на ттк в тоннеле так отжигали, что уши закладывало и валила она даже быстрее эффект от выхлопа есть, но *цензура*ой он наврятле прочувствуется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 Ну чего мне загибать то....правда у меня атмосферный дизель и может быть он более ярко реагирует на систему выхлопа, но факт остается фактом. Причем все это происходило на трассе: прогарает труба - падает скорость, латаю трубу банками из под пива - опять полетела до следующего прогара и так каждые 500км. А на Форде у меня отлетел всего лишь конец от выхлопной системы, он буквой Z , так эффект был такой же. То есть, на малый оборотах возможно двигатель этого не ощущает, а на скоростях и больших оборотах это начинает сказываться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 Блин,вас послушать...один говорит так дугой говорит так.. Может быть заехать померить мощность? потом вырезать катализотор и снова померить? если увеличится,то поставить любой пламягаситель и не париться,а если уменьшится, то поставить большой пламягаситель и снова мерить. таким макаром подобрать пламягаситель по сопротивлению. Что скажете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 Если есть такая возможность и больших денег не будет стоить...то почему нет....я так ЗА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 ну если труба отваливается до лямбды то все логично, машина правильно ехать не будет. а вот если отрезать глушак после всех зондов- не думаю что сильно упадет мощность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 Я чипанул. Теперь каталики комп не проверяет. Можно их вообще выкинуть! Теперь осталось разобраться с сопротивлением и прогоранием выхлопа без пламягасителя. Очень не хочется мощя терять( Буду извращаться с замером мощности до и после вырезания последнего ката. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 У меня нет лямбды на VW Т4. И рвало после приемной трубы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2013 (изменено) ситуация такая.прогорело (а вернее сгнило) соединение катализатора с трубой идущей к резонатору. кое-как подварили временно (дело было 8 мая вечером) ручной сваркой и в пятницу собираюсь заняться им посерьезней.и вот дилема: отремонтировать или вообще нафиг его вырезать и не париться.знаю, что на бенз. двигателях при удалении катализатора ставят пламягаситель, чтобы не убить резонатор. но на бензине и температуры другие. нужен ли пламягаситель на дизеле в случае удаления катализатора? выгорело там, где красным отмечено. Изменено 12 Мая 2013 пользователем dirtylime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах