Перейти к контенту
Golf IV Club
lexx23rus

Уменьшение Сопротивления Выхлопа.

Рекомендованный пост

ну это вы уже сильно загибаете про 110 кмч якобы из-за оторванной трубы .. я на 2.0 носился только в путь, когда труба на одной гайке висела, да и на венте мы на ттк в тоннеле так отжигали, что уши закладывало и валила она даже быстрее

 

эффект от выхлопа есть, но *цензура*ой он наврятле прочувствуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего мне загибать то....правда у меня атмосферный дизель и может быть он более ярко реагирует на систему выхлопа, но факт остается фактом. Причем все это происходило на трассе: прогарает труба - падает скорость, латаю трубу банками из под пива - опять полетела до следующего прогара и так каждые 500км. А на Форде у меня отлетел всего лишь конец от выхлопной системы, он буквой Z , так эффект был такой же. То есть, на малый оборотах возможно двигатель этого не ощущает, а на скоростях и больших оборотах это начинает сказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,вас послушать...один говорит так дугой говорит так.. Может быть заехать померить мощность? потом вырезать катализотор и снова померить? если увеличится,то поставить любой пламягаситель и не париться,а если уменьшится, то поставить большой пламягаситель и снова мерить. таким макаром подобрать пламягаситель по сопротивлению. Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть такая возможность и больших денег не будет стоить...то почему нет....я так ЗА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если труба отваливается до лямбды то все логично, машина правильно ехать не будет. а вот если отрезать глушак после всех зондов- не думаю что сильно упадет мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чипанул. Теперь каталики комп не проверяет. Можно их вообще выкинуть! Теперь осталось разобраться с сопротивлением и прогоранием выхлопа без пламягасителя. Очень не хочется мощя терять( Буду извращаться с замером мощности до и после вырезания последнего ката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет лямбды на VW Т4. И рвало после приемной трубы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация такая.
прогорело (а вернее сгнило) соединение катализатора с трубой идущей к резонатору. кое-как подварили временно (дело было 8 мая вечером) ручной сваркой и в пятницу собираюсь заняться им посерьезней.
и вот дилема: отремонтировать или вообще нафиг его вырезать и не париться.
знаю, что на бенз. двигателях при удалении катализатора ставят пламягаситель, чтобы не убить резонатор. но на бензине и температуры другие. нужен ли пламягаситель на дизеле в случае удаления катализатора?

 

 

f884918s-960.gif

 

выгорело там, где красным отмечено.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×