Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите в таком вопросе, каковы признаки необходимости замены сцепления? Сейчас сцепление не буксует, ни каких посторонних звуков нет, но вот начинает подхватывать уже почти в самом конце хода педали. Это признаки выработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего страшнего еще можно ездить и ездить, а вот как начнет подбуксовывать вот тогда и менять(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже педаль в самом верху берет. Это визитная карточка Гольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого просто на 3 гольфе нормально было, где то на 3/4 подхватывал. В общем не париться? Замена сцепления не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только начнет пробуксовывать, сразу меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня началась вибрация при трогании. грешу на сцепу или корзину. что это может быть?

не пробуксовывает. было раньше потом пропало. сейчас опять началось и сильнее.

передачи на заведённую плохо втыкаются и вытыкаются. когда заглушена всё ок.

Изменено пользователем strike21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в таком вопросе, каковы признаки необходимости замены сцепления? Сейчас сцепление не буксует, ни каких посторонних звуков нет, но вот начинает подхватывать уже почти в самом конце хода педали. Это признаки выработки?

Приветствую .

Судя по описанию сцепа действительно приходит к своему логическому завершению .

Но в целом ездить можно .

Единственное, что в крайнем случае просто встанете и всё .

Да и менять сцепление лучше в сборе Диск карзину и выжимной . Смотря какой у вас ДВС в сысле объём и Машинка какая .

В некотрых случаях выжимной лучше не трогать .

Изменено пользователем denkpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня началась вибрация при трогании. грешу на сцепу или корзину. что это может быть?

не пробуксовывает. было раньше потом пропало. сейчас опять началось и сильнее.

передачи на заведённую плохо втыкаются и вытыкаются. когда заглушена всё ок.

Приветствую .

В вашем случае менять надо всё в сборе и диск и карзину и выжимной подшипник .

Если на заведённом ДВС включение передач плохое, а на за глушенном хорошо то значит пора менять сцепление .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую .

Судя по описанию сцепа действительно приходит к своему логическому завершению .

Но в целом ездить можно .

Единственное, что в крайнем случае просто встанете и всё .

Да и менять сцепление лучше в сборе Диск карзину и выжимной . Смотря какой у вас ДВС в сысле объём и Машинка какая .

В некотрых случаях выжимной лучше не трогать .

У меня BFQ, в подписи есть, а в каких это некоторых случаях? Можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там очень веселое обратное сцепление если не ошибаюсь, если коробка типа DUU,DUW и т.д.))

там стоит шток который толкает корзину через чашку

так вот у меня было нульсовая сцепа, а педлаль была в конце, в итоге чашка протерлась до дырки и сцепа пропала, так что советую приз амене сцепы не забыть докупить шток выжима(оклоо 200-300 руб) + подшиник выжимной новый (250-400) и крышку кпп для необходимости тоже цена в районе 300р

 

если интересует подробно помогу в лс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шток 1000р оригинал.интересно после замены всего педаль начнет в начале работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шток 1000р оригинал.интересно после замены всего педаль начнет в начале работать

 

ну можно febi шток он 500 у меня уже 45к накрутил и как новый

Изменено пользователем Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую .

Судя по описанию сцепа действительно приходит к своему логическому завершению .

Но в целом ездить можно .

Единственное, что в крайнем случае просто встанете и всё .

Да и менять сцепление лучше в сборе Диск карзину и выжимной . Смотря какой у вас ДВС в сысле объём и Машинка какая .

В некотрых случаях выжимной лучше не трогать .

 

Сцепа всегда комплектом меняется!

Выжимной подшипник один из самых нагруженных элементов.

 

шток 1000р оригинал.интересно после замены всего педаль начнет в начале работать

 

У меня нет штока и не в самом начале, пробег 120 км от его замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет не знаю по теме пишу или нет.но мне тоже нужна ваша помошь. у меня такая проблема машина дергается когда набераю обороты 3000т. с казали катализатор забит убрал.сделал все проверили компресию.тоже все норма мастер сел в машину прокатился во время езды когда машина началась дергатся нажал на сцепление она как бы ровно поехала без подергивание говорит поменяй сцепления так ли это?. ато я как то послушал одного мотор перебрал не хотелось бы еще разок заниматся этим подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет не знаю по теме пишу или нет.но мне тоже нужна ваша помошь. у меня такая проблема машина дергается когда набераю обороты 3000т. с казали катализатор забит убрал.сделал все проверили компресию.тоже все норма мастер сел в машину прокатился во время езды когда машина началась дергатся нажал на сцепление она как бы ровно поехала без подергивание говорит поменяй сцепления так ли это?. ато я как то послушал одного мотор перебрал не хотелось бы еще разок заниматся этим подскажите

а реактивного гула нет?

какой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реактивного гула нет?

какой двигатель?

мож давление топлива померить на всякий случай+фильторок махнуть . потом в коробку лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож давление топлива померить на всякий случай+фильторок махнуть . потом в коробку лезть?

Гул из МКПП при срыве клепок дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет гула нет.1.4 давления говорит пять. фильтр тоже поменяю хотя менял не давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня узнал что коробка и сцеп не причем.говорит какаято форсунка пробита и пропускает.завтра посмотрю что из этого выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня узнал что коробка и сцеп не причем.говорит какаято форсунка пробита и пропускает.завтра посмотрю что из этого выйдет

Для такого утврждения нужно подтверждение компьютерной диагностикой. Ошибка будет, 100%

Передай "знатокам" пусть прекращают гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реактивного гула нет?

О чем говорит гул? Никогда не сталкивался, интересно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем говорит гул? Никогда не сталкивался, интересно )

прочтите все сообщения.

 

пс: со своей коробкой вряд ли столкнетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочтите все сообщения.

 

пс: со своей коробкой вряд ли столкнетесь.

Я не понял поэтому и спросил) Говорили про сцепу, потом про гул, а потом про клепки в кпп ))

просто у меня еще дед (мк2) и таз14 )) Вдруг гул появится, буду знать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял поэтому и спросил) Говорили про сцепу, потом про гул, а потом про клепки в кпп ))

просто у меня еще дед (мк2) и таз14 )) Вдруг гул появится, буду знать )

Про сцепу говорит автор темы. Смотрим на чьё сообщение я отвечаю, это НЕ автор, у него симптомы дёргание при разгоне. Оборванные клепки могут быть причиной дергания при разгоне.

 

С определением причино-следственной связи совсем трудно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сцепу говорит автор темы. Смотрим на чьё сообщение я отвечаю, это НЕ автор, у него симптомы дёргание при разгоне. Оборванные клепки могут быть причиной дергания при разгоне.

 

С определением причино-следственной связи совсем трудно?

а нормально овтетить религия не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×