Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) а я могу немного про Олейника рассказать. Познакомился с ним году этак в 1995. До того момента он работал механиком у многократного Чемпиона СССР по картингу. Когда тот закончил спортивную карьеру, Алексей Борисович подался в автобизнес, арендовав участок и решив специализироваться на том, что умел лучше всего - ремонте агрегатов. И так получилось, что работал он под одной крышей с известным питерским раллистом, Юрой Виноградовым. Успел и поучаствовать в строительстве боевого автомобиля, и посидеть в правом кресле. К этому моменту и я дорос до автоспорта, и начал строить раллийные Гольфы (ибо не только для себя, а для команды "Гольф-клуба", и для прочих желающих). А все моторы и коробки мне всегда строил именно Алейксей. Пару лет и у меня он штурманил, вместе получили немало кубков. Я в начале века работал директором в автосервисе "Гольф-клуб", и когда рядом освободилось помещение, предложил г-ну Олейнику разрастаться. Зерно упало в подготовленную почву. Алексей Борисович очень инертный человек, но уж если возьмётся что-либо организовывать, то крепко и качественно. Это касалось и обустройства мастерской, и обучения персонала. Каждого работника он натаскивал сам, и ответственную работу доверял даже не в первый год. Любой, кто был в "Трансмиссиях и моторах" не мог не отметить чистоту и организованность ремзоны. А на мой взгляд, это один из главных показателей отношения к работе. Какие бы талантливые механики не работали, если вокруг них срач - я бы лично не двоерил бы залезать в потроха автомобиля. К сожалению, вся эта строгость в организации и красота достаются дорогой ценой, и она не может не отражаться на себестоимости ремонта, но на мой взгляд - уверенность в результате того стоит Изменено 23 Февраля 2013 пользователем Яков ГЛ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2013 Отпишись на счет сервиса этого. просто своюб обслуживаю в ПроГараж. там парни делают отлично, как себе. на akq 1,4 грм меняется за 3т.р. =) помпу поменяли в подарок и всякие там бонусы.вот хочу посмотреть может лучше серсис есть в питере Дима, это проверенный сервис. Многие там ремонтируются. Есть у них грешки, но у кого их нет. пс: 1. текла как-то прокладка поддона(герметик), менял в ТиМ, так вот при замене колец, звонят и говорят, что "кто-то вам в резьбу герметика напихал, открутить не могли, пришлось демонтировать ДВС", я им: "-так это же вы в 2011м мне поддон снимали/ставили" в ответ мы так сделать не могли. Но я то не ударялся головой и 100% знаю, что больше мне поддон НИГДЕ не снимали =). Неприятная мелочь. 2. Как бывшему из Гольф-клуба Якову, ребята с Гольф-клуба мне колодки меняли задние(самому лень на морозе морочиться было), затянули болты-секретки так, что за 1000 км от дома пробил колесо, я чуть головку не свернул, снимая колесо,возили авто на шиномонтаж, обстукивали, пневмогайковертом откручивали. Сервисмэны ребята тоже в отказе). Но случаев таких крайне мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2013 по поводу закручивания секреток даже осбуждать не стоит :-) самолично не раз наблюдал, что заводские болты, затянутые в незаводские диски с определённым усилием, через 100 км откручиваются только с большой трубой. А секретки вообще тянуть не стоит, но если выбирать из двух зол (сильно закрутили, не могли открутить, или слабо затянули, колесо отвалилось) я лично выбираю первое :-) как верно отмечено, нет ни людей, ни фрм, которые не соврешали бы ошибки. Главный вопрос - кто и как разруливает спорные ситуации. Я не раз был свидетелем, когда Олейник в неоднозначных ситуациях предпочитал попасть на деньги, чем оставлять человеку шанс плохо о них думать:-) Но етсь нюанс - сам Олейник давно не рулит непосредственно процессом , только елси к нему напрямую обращаются. А именно так в любых вопросах я и рекомендую делать, тогда и недовольства не будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) по поводу закручивания секреток даже осбуждать не стоит :-) самолично не раз наблюдал, что заводские болты, затянутые в незаводские диски с определённым усилием, через 100 км откручиваются только с большой трубой. А секретки вообще тянуть не стоит, но если выбирать из двух зол (сильно закрутили, не могли открутить, или слабо затянули, колесо отвалилось) я лично выбираю первое :-) как верно отмечено, нет ни людей, ни фрм, которые не соврешали бы ошибки. Главный вопрос - кто и как разруливает спорные ситуации. Я не раз был свидетелем, когда Олейник в неоднозначных ситуациях предпочитал попасть на деньги, чем оставлять человеку шанс плохо о них думать:-) Но етсь нюанс - сам Олейник давно не рулит непосредственно процессом , только елси к нему напрямую обращаются. А именно так в любых вопросах я и рекомендую делать, тогда и недовольства не будет Яков у меня диски ОРИГИНАЛ и мало того, секретки тоже ОРИГИНАЛ), тем более, что речь ТОЛЬКО про одну секретку из пяти закрученных болтов в каждую пару колесо-ступица, самооткручивание секретки НИ к чему страшному не приведет. Полтора года с ними и такое впервые. Но отказываться от своего косяка и пытаться свалить его на другого, это низко. Тем более я ремонтирую свое корыто или на Б.Сампсониевском, 77 или на Земледельческой, 3. Изменено 23 Февраля 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) речь ТОЛЬКО про одну секретку из пяти закрученных болтов в каждую пару колесо-ступица я всегда переживаю, когда возникает похожая ситуация, но в ДАННОМ случае был бы совершенно спокоен. Хотя бы потому, что ВСЕ болты на ВСЕХ колёсах затягиваются одним гайковёртом, установленным на одно усилие. Я бы понимал, если вручную, или разные люди с разных сторон крутили бы. Но не смотря на минусы пневматического инструмента, он ограничивает возможные последствия до минимума: или "наживил, и не затянул совсем", или" закрутил, так закрутил", но без вариантов по сторонам или выборочно - по колёсам На своей машине я, естественно, всегда сам закручиваю колёса после работ на подъёмнике. И за 20 лет кручения гаек не раз сталкивался с тем, что не всегда усилие, необходимое для откручивания тех или иных болтов, адекватно тому, что было приложено при закручивании Изменено 23 Февраля 2013 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2013 я всегда переживаю, когда возникает похожая ситуация, но в ДАННОМ случае был бы совершенно спокоен. Хотя бы потому, что ВСЕ болты на ВСЕХ колёсах затягиваются одним гайковёртом, установленным на одно усилие. Я бы понимал, если вручную, или разные люди с разных сторон крутили бы. Но не смотря на минусы пневматического инструмента, он ограничивает возможные последствия до минимума: или "наживил, и не затянул совсем", или" закрутил, так закрутил", но без вариантов по сторонам или выборочно - по колёсам На своей машине я, естественно, всегда сам закручиваю колёса после работ на подъёмнике. И за 20 лет кручения гаек не раз сталкивался с тем, что не всегда усилие, необходимое для откручивания тех или иных болтов, адекватно тому, что было приложено при закручивании Да одним гайковертом, но дотягивают затем только 4 болта, секретку не трогают. Да и гайковерт, как шуруповерт, имеет регулировку момента затягивания.Мы же говорим про опытных сервисмЭнов, так вот на старуху получАлась проруха. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 поверь, два раза в год мы массово проклинаем шинщиков, так как каждая машина после смены резины приезжает с неоткручиваемыми колёсами:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 поверь, два раза в год мы массово проклинаем шинщиков, так как каждая машина после смены резины приезжает с неоткручиваемыми колёсами:-) Я понимаю Вашу попытку защитить коллег, НО! Кто работает на шинке и кто в доверяемой мной СТО. На шинке я над душой стою, показываю и указываю что и как крутить, потому что НЕ доверяю. Поэтому я не удивлен, что приезжают клиенты, которым когда-то было параллельно как им колеса прикрутили и Вы их не смогли без проблем открутить. Мы сравниваем несравнимое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 не,не, вот уж чего не буду делать, так это защищать "коллег" именно из той организации. Невозможность овтечать за качество их работы - одна из причин, по которой мы расстались. Я просто хотел донести мысль, что удобно грешить на тех, кто последний раз прикладывал руку. Да и как иначе, собственно. Но я за свою более чем 20ти летнюю парктику столько раз сталкивался с казалось бы, нереальными совпадениями, что не очнеь переживю по этому поводу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yur.OK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 Кстати, раз возник такой вопрос, а кому в Гольф-клуб обратиться по поводу электрики? Нужно с подушками безопасности разобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 так может это...к электрику и обратиться?:-) не знаю, как сейчас, а раньше там был один электрик, Андрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 не,не, вот уж чего не буду делать, так это защищать "коллег" именно из той организации. Невозможность овтечать за качество их работы - одна из причин, по которой мы расстались. Я просто хотел донести мысль, что удобно грешить на тех, кто последний раз прикладывал руку. Да и как иначе, собственно. Но я за свою более чем 20ти летнюю парктику столько раз сталкивался с казалось бы, нереальными совпадениями, что не очнеь переживю по этому поводу Яков не грешу я на последних. Я технически образованный человек и с оптом, если раньше такого не было(НИКОГДА), а тут произошло, в случайности не верю. Условия не поменялись, эксплуатация, материалы те же, значит чьи-то кривые руки, кто крутил последним, тот и затянул. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 ну вот уж с чем я не собираюсь бороться, так это с чьими либо убеждениями :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DImka_Chudra 19 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 это больше похоже на логическое заключение чем на убеждение. имхо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 ну вот смотри, из практики: приезжает клиент на замену задних колодок. На следующий день звонит и говорит, что мотор начал троить. На вопрос "а при чём тут мы"? звучит весьма логичный ответ: "вы были последними, кто ковырялся в моём автомобиле"...несколько утрировано, но очень, очень частая ситуация, к сожалению. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 ну вот смотри, из практики: приезжает клиент на замену задних колодок. На следующий день звонит и говорит, что мотор начал троить. На вопрос "а при чём тут мы"? звучит весьма логичный ответ: "вы были последними, кто ковырялся в моём автомобиле"...несколько утрировано, но очень, очень частая ситуация, к сожалению. Яков, не передёргивайте! Пример был другим, меняли ЗАДНИЕ колодки, после замены с трудностями открутил болты-секретки ЗАДНИХ колес (это не значит, что остальные по 4 болта легко открутились, просто головки на обычный болт крепче, усиленную голову на 17 я при этом всё-таки сломал). Ваш пример из разряда "клиент предъявил с надеждой, что его пошлют в эротическое путешествие" пс: не морочьте голову молодежи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DImka_Chudra 19 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 меня как раз таки изначально и нтересовали наличие проблем в стиле : пс: 1. текла как-то прокладка поддона(герметик), менял в ТиМ, так вот при замене колец, звонят и говорят, что "кто-то вам в резьбу герметика напихал, открутить не могли, пришлось демонтировать ДВС", я им: "-так это же вы в 2011м мне поддон снимали/ставили" в ответ мы так сделать не могли. Но я то не ударялся головой и 100% знаю, что больше мне поддон НИГДЕ не снимали =). Неприятная мелочь. неприятный косячок. Спасибо большое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 Яков, не передёргивайте! пс: не морочьте голову молодежи. даже в мыслях небыло издержки общения в интернете :-( ок, прекращаю эту пагубную практику :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 Автор скажи и во сколько ремонт всё таки вышел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yur.OK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Автор скажи и во сколько ремонт всё таки вышел? 25000 рублей. Мне понравилось и как сделали, и отношение мастеров к тебе. Правда носочек я сегодня продал. Изменено 3 Марта 2013 пользователем Yur.OK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2013 25 рублей оооо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2013 25 рублей оооо из них по Экзисту: ГП - около 15 т.р. комплект болтов 3,5 т.р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yur.OK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2013 ПО бумаге, которую выдали: Главная пара - 12 Снятие-постановка - 5 Ремонт - 6 Остальное сальники и подшипники. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2013 ПО бумаге, которую выдали: Главная пара - 12 Снятие-постановка - 5 Ремонт - 6 Остальное сальники и подшипники. Снятие постановка 5 - это капец. Там работы на час, полтора. Где бы так устроиться.)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yur.OK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2013 Снятие постановка 5 - это капец. Там работы на час, полтора. Где бы так устроиться.)))) А коробки тоже первоклассно ремонтировать умеете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах