Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Помогите ребят! Спидометр все брешет. Поменял датчики скорости 2 раза а результат все тот же. От 100 км стрелка не показывает скорость начинает жить своей жизнью так сказать. Как и с чем бороться с чего начинать( а то меня это нервирует! Заранее спасибо! Гольф 4 2002 года двиг AZG 2.0 L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с диагностик для начала ,комп...

так же немножко полистать форум , ребята недавно поднимали эту тему ...

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно шнурком потестировать эти приборы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно шнурком потестировать эти приборы.

сегодня собираюсь поехать продиагностировать приборку. Шнурка нет у меня увы((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня диагностику приборка ошибок не показала проверили проводку все нормально! что может быть? может приборку надо все же чинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы протестировали приборку или просто проверили на ошибки. Есть функция "тест" и когда проверяешь стрелочные приборы, то стрелка отклоняется от минимума до максимума, а потом ровно по середине. Если это не произойдет, то проблема в самом приборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Сегодня сделал тест приборки про который вы говорили все работает исправно!

На что теперь думать?

1.Проводку прозвонить

2.Замена шестерни?

Только эти причины могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вынуть датчик и покрутить его дрелью....будет ли спидометр отыгрывать по всему диапазону шкалы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при чем здесь проводка... дело видимо в шестеренках....в зацеплении....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при чем здесь проводка... дело видимо в шестеренках....в зацеплении....

тоесть замену шестерни деференца надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два типа датчиков скорости, это электронный и механический. Электронный это когда мимо датчика вращается ротор или выступы металлические и так передается информация...типа датчика коленчатого вала или распредвала. Механический - это когда находятся в зацеплении две шестерни и вращают датчик в котором есть магниты и датчик холла реагирующий на вращения. Вопрос....у вас какой стоит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два типа датчиков скорости, это электронный и механический. Электронный это когда мимо датчика вращается ротор или выступы металлические и так передается информация...типа датчика коленчатого вала или распредвала. Механический - это когда находятся в зацеплении две шестерни и вращают датчик в котором есть магниты и датчик холла реагирующий на вращения. Вопрос....у вас какой стоит???

http://s019.radikal.ru/i603/1303/ba/85829c362e8e.jpg вот такой у меня датчик а внутри стерженек пластмассовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На много врет? мб диметр колес? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть должен вращаться этот стержень??? И вы когда проверяли работу датчика, то вращали этот стержень дрелью?? Сколько проводов подходит к датчику, 2 или 3 ?

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть должен вращаться этот стержень??? И вы когда проверяли работу датчика, то вращали этот стержень дрелью?? Сколько проводов подходит к датчику, 2 или 3 ?

да он вращается и к нему подходят 3 провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно этот стержень при больших оборотах выходит из зацепления с вращающей его ответной части... Понимаете, если при вращении дрелью все отыгрывает правильно и стрелка одометра плавно показывает во всем диапазон, то искать нужно именно в сочленениях. У старых троссовых спидометрах бывали такие проблемы из-за изношенного квадрата на троссе. У вас в принципе все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно этот стержень при больших оборотах выходит из зацепления с вращающей его ответной части... Понимаете, если при вращении дрелью все отыгрывает правильно и стрелка одометра плавно показывает во всем диапазон, то искать нужно именно в сочленениях. У старых троссовых спидометрах бывали такие проблемы из-за изношенного квадрата на троссе. У вас в принципе все тоже самое.

то есть это куда мне надо залезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда, что вращает именно тот стержень. Ведь он как то должен сцепляться, втулкой, гранями .. вы же видите как там и чего сочленяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда, что вращает именно тот стержень. Ведь он как то должен сцепляться, втулкой, гранями .. вы же видите как там и чего сочленяется.

нет не вижу я датчик не сам менял)

так это получается шестерню диференца надо менять? я просто плохо разбираюсь в состовляющей авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, привод должен выниматься наружу....к сожалению я не вижу как там у вас, а в голове не только коробки от VW, но принцип у всех по любому одинаковый...с небольшими нюансами. Ваш датчик видимо вворачивается??? То куда он вварачивается должно тоже выниматься или выворачиваться...Ваше фото только для сверки номеров, у нужно было снять и сам торец.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, привод должен выниматься наружу....к сожалению я не вижу как там у вас, а в голове не только коробки от VW, но принцип у всех по любому одинаковый...с небольшими нюансами. Ваш датчик видимо вворачивается??? То куда он вварачивается должно тоже выниматься или выворачиваться...Ваше фото только для сверки номеров, у нужно было снять и сам торец.

Завтра тогда все сфоткаю и покажу как там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил к электрику он сказал что если обрыв был бы то не работал бы спидометр. раз он до 100 км стабильно показывает а потом плавает(говорит дело не в проводке)

http://s017.radikal.ru/i442/1303/7e/867b6d74f329.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1303/a0/04cee0628d6c.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1303/a4/c46222ce651c.jpg

http://s020.radikal.ru/i715/1303/35/02da68963881.jpg

Сфоткал все что увидел сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот , все правильно. Вы проверьте сочленение междлу тем квадратом в 3 фото, и вашим датчиком. То есть хороший ли там зацеп.

Шестерня там рабочая. Чудес не бывает. Либо вы не проверяли дрелью, чтоб стрелка отклонялась плавно во всем диапазоне, либо я идиот. Состыкуйте этот привод с вашим датчиком и крутите дрелью за шестерню. Плавно увеличивая обороты.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×