DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 Доброго времени суток всем. Проблема появилась после замены уплотнительных колец на форсунках, ну или замены мной воздушного фильтра(что навряд ли), а проявляться она стала таким образом, при запуске двигателя в минусовую температуру, двигатель как будто троит. Еще обороты могут упасть почти до нуля а потом подняться до 1700, как только двигатель чуть прогреется все работает стабильно, обороты держатся на 800, но бывает раз в 2-3 секунды слегка подтрухивает и если слушать звук выхлопа то он тоже издает не равномерный звук. Так же увеличился расход. Был недавно в сервисе сказали есть 3 ошибки(жаль номера не записал :( ), а ошибки были на лямбду (что то там про смесь), на ДЗ и давление гидроусилителя. Лазил на форумах не встретил подобного. Если кто встречался с такими проблемами, то помогите плз :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 ты сервису деньги заплатил? они и должны сказать что делать ищи подсос воздуха, разбирайся с дз и датчиком усилителя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 Я сейчас решение проблемы не у сервиса спрашивал, поскольку он сказал что более тщательная диагностика подскажет в чем дело( а это больших денег стоит). Про ДЗ сколько не читал не те симптомы. вот и спросил у людей кто с этим сталкивался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2013 Чистка дросельной заслонки не помогла, после того как почистил обороты держутся на 1400 моэет не адаптировалась сама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 И снова здравствуйте, был у офицалов сказали ДЗ накрылась, заказал новую и поменял. Менял в сервисе другом(после замены машинка стала заметно лучше работать, но мелкое подтраивание осталось и на холодную так же не стабильно работает), замена ДЗ прошла минут за 10, а остальные 3 часа искали в чем же на самом деле причина такой не ровной работы двигателя.Наверное все проверили что можно, форсунки, свечи,компрессию, ВВ кабеля. Комп ошибок не выдает, но работает как будто где то есть подсос воздуха(но мастер ничего не нашел), мастер сказал и посоветовал попробовать сменить заправку или убрать катализатор (поскольку он под забит).Посмотрел на дтож подтеков нету. Буду дальше копать, думаю может бензонасос проверить.Если найду причину обязательно напишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 а давление топлива проверяли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) Еще нет, да как то не сервисах про это вообще не говорили. Вот хочу бензонасос проверить, но для начала заправку сменю. Изменено 5 Марта 2013 пользователем DoKToPzlo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 гениальное решение, особенно после замены орингов на форсунках.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 а давление топлива проверяли? гениальное решение, особенно после замены орингов на форсунках.. Если это про промывку форсунок, то это делалось. ЗЫ. я думал что давление топлива это что то с насосом связано(просто я чайник в плане машин).Вот если что то по компу сделать то без вопросов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2013 это про причинно-следственную связь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Если это про промывку форсунок, то это делалось. ЗЫ. я думал что давление топлива это что то с насосом связано(просто я чайник в плане машин).Вот если что то по компу сделать то без вопросов. Не только с насосом, там еще в системе есть клапан постоянного давления. Если он не работает - давление может быть какое угодно даже при отличном насосе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 интересный сервис -поменяли заслонку послушали не сосет ли воздух. обычно в диагностику входит комплекс-компьюторная диагностика,измерение давления топлива ,проверка свечей (хотябы пару вывернуть)визуальный осмотр ВВ проводов. я не понимаю людей делающих диагностику в одном месте-ремонт в другом.потом ищют концы и советов что не работает. умашины должен быть один мастер(по возможности толковый). на холодную возможен подсос воздуха,некорректная работа дтож. смотри катушку+провода и свечи на пробой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 интересный сервис -поменяли заслонку послушали не сосет ли воздух. обычно в диагностику входит комплекс-компьюторная диагностика,измерение давления топлива ,проверка свечей (хотябы пару вывернуть)визуальный осмотр ВВ проводов. я не понимаю людей делающих диагностику в одном месте-ремонт в другом.потом ищют концы и советов что не работает. умашины должен быть один мастер(по возможности толковый). на холодную возможен подсос воздуха,некорректная работа дтож. смотри катушку+провода и свечи на пробой. Сервис официальный АвтоЛюкс, сервисмен сказал менять ДЗ поскольку она даже не адаптировалась(еще они сказали что больше никаких ошибок нет по компу). А заменить решил в другом месте, там где менял там мастер и искал в чем причина. провода и свечи новые. А почему в другом сервисе , поскольку еще не нашел нормальный который если берет деньги то выявляет причину. Не только с насосом, там еще в системе есть клапан постоянного давления. Если он не работает - давление может быть какое угодно даже при отличном насосе. А самому можно измерить давление топлива, если да то как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2013 можно измерить если найдешь манометр и трубки соответствующего диаметра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2013 А может ли быть проблема в ДМРВ, хоть комп и не показывает по нему ошибок ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 надо рыть везде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Сменил заправку не помогло, так же решил отключить датчик ДМРВ работать стала еще хуже(думаю дело не в нем), следующее по списку проверка регулятора давления топлива.Кстати заметил что катушка зажигания в трещинах, может дело в ней. Изменено 8 Марта 2013 пользователем DoKToPzlo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZERONON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 При снятии-установки впускного коллектора уплотнительные кольца и резиновые уплотнения заменялись на новые? Насчет ошибки по ДМРВ. У меня не было по нем ошибки, но двигатель еле заметно подраивал. Две ошибки были по лямде. Одна из которых по лябда регулированию. Экспиремента ради заменил ДМРВ на б/у оригинал заведомо исправный. Ошибка по лямбда регулированию ушла. Работа двигателя на ХХ из салона практически не слышна (я на тахометр бывает поглядываю - не заглохла ли). Проверь уплотнения. Об этом на форуме было много тем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) При снятии-установки впускного коллектора уплотнительные кольца и резиновые уплотнения заменялись на новые? Насчет ошибки по ДМРВ. У меня не было по нем ошибки, но двигатель еле заметно подраивал. Две ошибки были по лямде. Одна из которых по лябда регулированию. Экспиремента ради заменил ДМРВ на б/у оригинал заведомо исправный. Ошибка по лямбда регулированию ушла. Работа двигателя на ХХ из салона практически не слышна (я на тахометр бывает поглядываю - не заглохла ли). Проверь уплотнения. Об этом на форуме было много тем. Впускной коллектор не снимался(если это не связано с форсунками, все вещи которые снимались и где были прокладки все менялось), по лямбде была ошибка но после замены ДЗ ошибок нет. У меня тоже он слегка подтраиваеткогда прогретый(но на холодную все таже фигня), топливную систему нужно проверить. Изменено 8 Марта 2013 пользователем DoKToPzlo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZERONON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2013 Доброго времени суток всем. Проблема появилась после замены уплотнительных колец на форсунках, Если так, то и искать нужно место подсоса воздуха, которое могло произойти при постановке узлов: топливная рампа, ДЗ, соединение впускного коллектора. После замены ДЗ обороты обороты перестали прыгать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) Если так, то и искать нужно место подсоса воздуха, которое могло произойти при постановке узлов: топливная рампа, ДЗ, соединение впускного коллектора. После замены ДЗ обороты обороты перестали прыгать? Обороты перестали прыгать, но подтраивание осталось и запах несгоревшей смеси тоже присутствует. А по поводу подсоса воздуха ковырялись 3 часа на сервисе ничего не нашли. Изменено 9 Марта 2013 пользователем DoKToPzlo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2013 Обороты перестали прыгать, но подтраивание осталось и запах несгоревшей смеси тоже присутствует. А по поводу подсоса воздуха ковырялись 3 часа на сервисе ничего не нашли. катушка та что в трещенах все стоит на месте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2013 катушка та что в трещенах все стоит на месте? Сегодня снимал катушку, там трещина 1 и был налет на одном контакте я его почистил, поставил ее на место, но изменений в работе не обнаружил. думаю заменить ее, а потом буду бензонасос смотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2013 Сегодня снимал катушку, там трещина 1 и был налет на одном контакте я его почистил, поставил ее на место, но изменений в работе не обнаружил. думаю заменить ее, а потом буду бензонасос смотреть. Давление проверьте, чего вы там(в бензонасосе) смотреть собрались? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) Давление проверьте, чего вы там(в бензонасосе) смотреть собрались? Как говорил Андрей Т. там есть какая то сеточка которая может за*цензура*ся, в других темах видел. Может мне видео снять как работает двигатель и на обозрение выставить ?:) Изменено 10 Марта 2013 пользователем DoKToPzlo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах