Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 Народ кто подскажет у меня golf 4 1.6 мех такая проблема!! завел машину двигатель работает нормально но как стоит прогрется двигателю машина на 1000 до 2000 оборотах начинает троить после 2000 происходит выстрел и машина с выше 2000 работает нормально и когда давишь педаль газа плавно все нормально а когда резко происходит такая фигня! да и зимой пока мороз был -20 я проезжал минут 40 и все нормально не каких проблем а как прогреется так начинает как будто троит и дергает!, а сейчас потеплело -5 проходит минут 5 и начинает дергаться!! и приходиться переключать передачу с выше 3000 оборотах чтобы следующая передача была выше 2000 и не дергала!! а и на первой передаче при старте очень редко дергаться в основном на второй третей четвертой!! что я делал: чистил дроссель, промывал форсунки, менял свечи с проводами, давление в бензонасосе 4 очка, я уже не знаю что делать и куда пойти!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей518 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 педаль газа электронная ? дросиль двигал руками заслонку если двигал то збил настройки заводцкие дросиля нада будет прошивать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 педаль газа электронная ? дросиль двигал руками заслонку если двигал то збил настройки заводцкие дросиля нада будет прошивать нет педаль газа не электронная дросельную заслонку недели две назад чистили и адаптировал электрик не помогло!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 я дросиль почистил из за того что обороты стали прыгать когда стоишь сейчас не прыгают!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 че думать-то,сначала ваг-ком подключи, а вот потом уже думать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 кто адаптировал мне дросель сказал что все нормально ошибок нет!! завтра хочу к другому заехать компьютерщику пусть проверить!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 Возможно катушка зажигания мозг выносит, при нагреве проявляется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 Возможно катушка зажигания мозг выносит, при нагреве проявляется. нет не в котушке по скольку дергонье происходит только при резком нажатии на газ!! компьютерная диагностика не каких проблем не нашла!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 смени заправку, иногда такое чудо тоже действует Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 .ru' timestamp='1361974182' post='517850]смени заправку, иногда такое чудо тоже действует нет не помогла пробовал менял и не помогло!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2013 датчик температуры ОЖ смотри... сначала внешне, если на нем хоть какие то следы подтекания увидишь, хоть какую каплю жидкости - очень советую обратить на это внимание... и смотреть уже программными методами... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2013 датчик температуры ОЖ смотри... сначала внешне, если на нем хоть какие то следы подтекания увидишь, хоть какую каплю жидкости - очень советую обратить на это внимание... и смотреть уже программными методами... а при чем тут датчик температуры ОЖ? можно пояснения какие ни будь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2013 ДТОЖ в зависимости от температуры двигателя(ОЖ), регулирует состав рабочей смеси(дает показания ЭБУ ДВС) , на холодном двиге смесь переобогащенная, теоретически при смерти датчика, ЭБУ с неверными данными образовывает смесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 ДТОЖ в зависимости от температуры двигателя(ОЖ), регулирует состав рабочей смеси(дает показания ЭБУ ДВС) , на холодном двиге смесь переобогащенная, теоретически при смерти датчика, ЭБУ с неверными данными образовывает смесь. ясно! если есть течь на датчике то он не исправен? или лучше сразу к электрику ехать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) течь на датчике указывает на возможность замыкания контактов... ЭБУ смотрит на сигнал от датчика в вольтах, коротыша от попадания жижки может и не быть, (хз какая у антифриза проводимость...) а реальные показания искажает... Ну и плюс если датчик течет, как понять он через уплотнения течет или в корпусе трэщщЫна? Да никак толком и не поймешь... А если трещщЫна? долго ему жить осталось и будет ли он правду показывать? Съезди куда нить где могут к моцку подключится и посмотреть чего он там показывает... Изменено 1 Марта 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 ясно! если есть течь на датчике то он не исправен? или лучше сразу к электрику ехать? В самом датчике, или из под резинового уплотнительного кольца под датчиком?Все нужно смотреть, щупать своими руками и видеть глазами. Датчик поменять высшего образования не нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon2808 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 В самом датчике, или из под резинового уплотнительного кольца под датчиком? Все нужно смотреть, щупать своими руками и видеть глазами. Датчик поменять высшего образования не нужно. я так понимаю этот датчик влияет на холостой ход при запуске двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 этот датчик влияет на качество смеси, не зависимо от режима двигателя. другими словами - работает всегда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 нет педаль газа не электронная дросельную заслонку недели две назад чистили и адаптировал электрик не помогло!! было у содеда такая хрень не ошибок ни чего-в авто-алея прописали заного ключи(чип сошол сума)и все прошло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 Бывает, что при его неиправности, подключив комп, температура двигателя плюс 100 град.С, авто простояло всю ночь на улице при минус 2 град.С, двигатель не заводится. ДТОЖ подал данные ЭБУ , что ДВС прогрет, ЭБУ уменьшил время импульса открытия форсунок, смесь обедненная, вывод говорит сам с за себя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах