Перейти к контенту
Golf IV Club
Deamon

Замена Заднего Сальника Кв

Рекомендованный пост

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем golf 4 1.4 AKQ.

Но радость длилась не долго, изначально плавали обороты, дроссель чистил, адаптировал, не помогло. Потом начал замечать что звенят пальцы под нагрузкой = раньнее зажигание. И в очередной раз штудируя интернеты натыкаюсь на тему с описанием моей проблемы, дело там кончилось заменой заднего сальника коленвала. Сальник идет с импульсным колесом, и установленно оно было не правильно. Заказываю себе сальник, элринг, и к концу неделе договариваюсь о гараже. Но до конца недели так доездить и не удается. В один прекрасный момент, при переключении мотор глохнет, завожусь с передачи, паркуюсь, глохну - со стартера больше не запустить. С веревки запускается, работает если газ поддерживать, на холостых глохнет. Притаскиваем в гараж, разбираем, точно, сальник не в метке. Собираю как положено, запускать - не в какую. Опять только с веревки. Разбираю снова перепроверяю все метки - все хорошо. Заказал датчик положения КВ, пока жду хочу обсудить тут, что я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать диагностику.

Ога, компьютЕрную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл написать, до разборки висела ошибка - датчик оборотов двигателя-g28 недостоверный сигнал.

после сборки ошибок не было. ноут всегда под рукой + вася диагност.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю 1,4 с веревки не лучший вариант,можно на клапана с башкой попасть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем отличается запуск с веревки у 1.4 от других моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С веревки я бы не рекомендовал заводить только ДИЗЕЛЯ. А бензиновый - легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веревки и прочие это хорошо, но мы отдоляемся от темы сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл написать, до разборки висела ошибка - датчик оборотов двигателя-g28 недостоверный сигнал.

после сборки ошибок не было. ноут всегда под рукой + вася диагност.

А что после "затухания" двига говорит диагностика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. после того как я с веревки его запускал и он сам глох? - ничего, пишет ошибок нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. после того как я с веревки его запускал и он сам глох? - ничего, пишет ошибок нет)

Но венец был смещен от номинального положения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С веревки я бы не рекомендовал заводить только ДИЗЕЛЯ. А бензиновый - легко.

Просветите меня"чайника" что значит заводить с верёвки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите меня"чайника" что значит заводить с верёвки?

1.Находите тягач

2.вытаскиваете правую заглушку из бампера,

3.вворачиваем буксировочный крюк (петлю) (он находится в полистирольной вставке в запасном колесе, под поликом в багажнике

4 пристегиваем буксировочный трос, один конец за свой крюк и ,другой за петлю тягача.

5 садимся за руль

6. вставляем ключ в замок зажигания

7 включаем зажигание

8. командуем водителю тягача, что бы тот трогался

9. едете на буксире

10. выжимаете сцепление

11. включаете третью передачу

12. отпускаете сцепление

13. после того как ДВС вашего авто заведется, выжимает сцепление, ставим на нейтраль

14 командуете водителю тягача, ну вы поняли что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во оно как,а я уже нафнтазировал себе где под капотом на моторе верёвку наматываю и потм завожу свой носок как бензопелу,ужасть просто.....

Спасибо за подробнцю инструкцию,дай бог не воспользоватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во оно как,а я уже нафнтазировал себе где под капотом на моторе верёвку наматываю и потм завожу свой носок как бензопелу,ужасть просто.....

Спасибо за подробнцю инструкцию,дай бог не воспользоватся.

Тракторист? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Находите тягач

2.вытаскиваете правую заглушку из бампера,

3.вворачиваем буксировочный крюк (петлю) (он находится в полистирольной вставке в запасном колесе, под поликом в багажнике

4 пристегиваем буксировочный трос, один конец за свой крюк и ,другой за петлю тягача.

5 садимся за руль

6. вставляем ключ в замок зажигания

7 включаем зажигание

8. командуем водителю тягача, что бы тот трогался

9. едете на буксире

10. выжимаете сцепление

11. включаете третью передачу

12. отпускаете сцепление

13. после того как ДВС вашего авто заведется, выжимает сцепление, ставим на нейтраль

14 командуете водителю тягача, ну вы поняли что.

а если в случае автомата? пункт 3... у меня небыло... вопрос, а должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в случае автомата? пункт 3... у меня небыло... вопрос, а должно быть?

В случае автомата заворачиваемся в простынь и ползем на кладбище.

При 1.4 не бывает АКПП

 

п.3 во всех комплектациях должен быть, но часто теряется.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так прям и на кладбище... надо будет - заведусь. а по п. 3 спасибо, подумал было что автоматы обделяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, автоматы тоже можно заводить с буксира!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так прям и на кладбище... надо будет - заведусь. а по п. 3 спасибо, подумал было что автоматы обделяют...

Это действия солдата на случай ядерной войны.

Буксировочная петля предназначена для буксировки автомобилей, а не для запуска двигателя. Смысла обделять авто с АКПП нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик приехал, шас поеду менять. Посмотрим что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку не много, один раз запустился - педалью помог, держал обороты вроде норм все. Потом заглушил, перезапустил, холостые опять не держит. Дособрал все на место, снова перестал запускатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник так менялся?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×