Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите пожалуйста что может быть, скорости переключаются при 3500-4000 оборотах и то не всегда самостоятельно, приходиться приспускать педаль газа, но бывает и при 2500-3000 как и раньше. Голф 1,8 125 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а диагностика что показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда комп в руки и смотри показания датчика скорости движения g 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптируй дроссельную заслонку. и мозгах акпп тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптируй дроссельную заслонку. и мозгах акпп тоже.

 

Таже хрень, только двигатель поменьше и акпп послабее. Как правило затягивает третью передачу. Ошибок нет, G68 стоит новый. Что значит адаптировать ДЗ и в мозгах Акпп тоже? Можно поподробнее как ДЗ в Акпп адаптируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а вы не думаете что это зависит от того как вы жмете на педаль:))) если мало прожимаете то на 2,5-3 переключает:))) а если сильно то будет больше крутить:) адаптивная коробочка:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а вы не думаете что это зависит от того как вы жмете на педаль:))) если мало прожимаете то на 2,5-3 переключает:))) а если сильно то будет больше крутить:) адаптивная коробочка:))))

 

нее... не похоже на работу адаптации ваще... я интереса ради коробку даже в эконом режим закодировал, теже яйца только в профиль... ничего в работе не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто то решил проблему то?

А то я уже намучался! У меня с 1-й на 2-ю нормально переключает, а со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю с затяжкой на 4500 об.\мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос решился, дело было не в коробке. смотри мою тему "синий вонючий выхлоп", я там двигатель в норму привожу. После махинаций с впрыском и дмрв все нормализировалось, теперь переключает как задумано, едешь, не торопишся- может и на 2х тыщах переключаться, давиш вонючку сильнее - переключается позже. Подозреваю что момента крутящего не хватает, потому и затягивает переключения.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае диагностика показала отсутствие сигнала с датчика G68, в итоге проблема решилась ремонтом электропроводки около датчика, была повреждена механически изоляция, и окислилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×