kostyah 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2013 Подскажите пожалуйста что может быть, скорости переключаются при 3500-4000 оборотах и то не всегда самостоятельно, приходиться приспускать педаль газа, но бывает и при 2500-3000 как и раньше. Голф 1,8 125 л.с. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 а диагностика что показывает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyah 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 Ошибок не выдаёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 где находишся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyah 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2013 в калининграде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2013 тогда комп в руки и смотри показания датчика скорости движения g 68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2013 адаптируй дроссельную заслонку. и мозгах акпп тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гном 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2013 адаптируй дроссельную заслонку. и мозгах акпп тоже. +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2013 адаптируй дроссельную заслонку. и мозгах акпп тоже. Таже хрень, только двигатель поменьше и акпп послабее. Как правило затягивает третью передачу. Ошибок нет, G68 стоит новый. Что значит адаптировать ДЗ и в мозгах Акпп тоже? Можно поподробнее как ДЗ в Акпп адаптируется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2013 Ребят а вы не думаете что это зависит от того как вы жмете на педаль:))) если мало прожимаете то на 2,5-3 переключает:))) а если сильно то будет больше крутить:) адаптивная коробочка:)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2013 Ребят а вы не думаете что это зависит от того как вы жмете на педаль:))) если мало прожимаете то на 2,5-3 переключает:))) а если сильно то будет больше крутить:) адаптивная коробочка:)))) нее... не похоже на работу адаптации ваще... я интереса ради коробку даже в эконом режим закодировал, теже яйца только в профиль... ничего в работе не поменялось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2013 Так кто то решил проблему то? А то я уже намучался! У меня с 1-й на 2-ю нормально переключает, а со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю с затяжкой на 4500 об.\мин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) у меня вопрос решился, дело было не в коробке. смотри мою тему "синий вонючий выхлоп", я там двигатель в норму привожу. После махинаций с впрыском и дмрв все нормализировалось, теперь переключает как задумано, едешь, не торопишся- может и на 2х тыщах переключаться, давиш вонючку сильнее - переключается позже. Подозреваю что момента крутящего не хватает, потому и затягивает переключения. Изменено 7 Апреля 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2013 В моем случае диагностика показала отсутствие сигнала с датчика G68, в итоге проблема решилась ремонтом электропроводки около датчика, была повреждена механически изоляция, и окислилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах