Перейти к контенту
Golf IV Club
Soldatov_alex

Тупит Мотор! Подскажите Что Может Быть?

Рекомендованный пост

опять 25!!! проблема не ушла... появляется в сырую погоду!!! ощущение что дроссельная заслонка (она электронная) не открывается сразу.... бывает нажимаешь на педаль машина не ускоряется вообще, нажмешь туда сюда 2 раза и проходит! потом опять...

 

ошибки вот какие

 

ерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 06A 906 033

Компонент и/или версия: SIMOS33 1,6l 2V 00AT3087

Кодирование: 00233

Код Сервиса: WSC 00046

5 Найдены неисправности:

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-10 - - - Спорадическая

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-10 - - - Спорадическая

18056 - Повреждена шина данных-привод

P1648 - 35-10 - - - Спорадическая

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

16845 - Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

P0461 - 35-10 - - - Спорадическая

 

по остальным блокам чисто!!!(если не считаль датчика уровня и температуры масла)! только по двигателю

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите что делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это первая Лямбда или форсунки(а). Так же нужно проверить давление топлива.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропусков нет форсунки врядли,,,((( а изза слабого давления может быть обогощение смеси????

 

18056 - Повреждена шина данных-привод

P1648 - 35-10 - - - Спорадическая

как бы вот это болше беспокоит!!! ощущение что до машины не доходит что я нажал на педальки газа....

 

а еще симптом такой:) при малом нажатии на педаль удерживании бывает не стабильная работа двигателя , то есть дергает чуток. и на холостых бывает дерганья

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из-за слабого, а повышенного давления.

Попробуйте адаптировать педаль через вагком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптация спасает не на долго(( нр положительный результат бывает...

а если давление большое бороться с этим заменой регулятора давления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале нужно проверить это самое давление, а не тупо все подряд менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сухо... проблема ушла... но дожди то бывают и хотелось бы ее решить!(( дело не в давлении процентов 90 даю что то с электрикой!!((( кто нибудь неужели не было ни у кого подобного???

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите а как умирает Дмрв???? могут быть изза него проподания тяги??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет парни, была ошибка на зонд и машина отказывалась ехать как будто кто то за задницу держит, на сервисе сказали  сказали что умирает топливный насос. НАСОС И ЗОНД были заменены но проблема с тягой авто осталась плюс появилась ошибка датчик холла "нет сигнала" как быть?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите а как умирает Дмрв???? могут быть изза него проподания тяги??

Вроде как дмрв умирает постепенно и равномерно.

 

18056 - Повреждена шина данных-привод

 

Это победили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пропало!!

 

как постепенно?

 

ошибка об обогощенной смеси висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само пропало?

Дмрв нужно смотреть показания.

Проверьте давление топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно проверить самому как нибудь???

проблема про шину данных ушла после чистки контактов на мозгах))

какие показания массового расхода воздуха должны быть в норме??

и дело в том что проблема оч не постоянна... а ноутбука под рукой чаще нет когда она наступает. ну а из ошибок только обогащенная смесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен тройник с манометром. Тройник ставится на напорную часть. Давление на холостых 2.4 - 2.5 кг. При оборотах и отсоединенном вакуумном шланге регулятора давления - 3 кг.

Эталонные данные дмрв не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манометр специальный или от насоса подойдет?

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю подойдет, а там кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройник ставил на вход в рейку. Там обычный хомут, а не быстросъемные колпачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо надо попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×