agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Собственно что произошло понять не могу, думал может зима подмораживала и всё такое, но нет - весна, а он всё же не едет на свои 110 коней... Ради интереса сравнил а6 1,9тдИ 130 коней и гольфа - разница колосальна, а ведь разница всего в 20 коней.... Ну никак он не влаживается в свои 11, ну пусть даже с учётом износа в 14 секунд до 100... Стал он ехать медленно где то в конце осени... VagCom - никаких ошибок не показывает. Турбина вроде бы в нормальном состоянии, не дымит ничего. В -25 заводится без проблем. Пробег ~ 230.000 км, двигатель 1.9 tdI (110ps, 2001гв). Ума ни приложу в чём дело, в городе мало заметно, до 60 едет в принципе нормально как и ехал, а после ну уж очень медленно, на трассе обогнать иногда не так и просто, тупо не едет. И никаких предпосылок к этому не вижу, в чём же тогда может быть дело? ах да и ещё: как то с 1,5 года назад снимал клему на полдня, после этого тоже он не ехал, но тогда было вообще жёстко, 90 почти не досягал, поехал к диагностам - сказали мол турбина не включалась почему то, починили, всё стало норм.... А сейчас опять, но не так как ранее... Может есть у кого идеи какие? Ну уж очень медленно едет( точнее никак ни на 110 коней Изменено 17 Марта 2013 пользователем agent007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xepypr 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) По мне -проверяй турбину. Вчера слетел патрубок с той части где ЕГР, пердеть начала и разгонялась ели-ели Изменено 17 Марта 2013 пользователем xepypr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 в ваг коме надо сравнить кажется в 11 группе(возможно ошибаюсь) давление турбины расчетное и актуальное,равны значит все хорошо.возможно шланги на клапане н75 протерлись.недавно тоже были проблемы,проверял все,так вот без ДМРВ машина очень вяло разгонялась,в 3ей группе тоже можно проверить и его.то же самое:равенство расчетного и актуального. проверяй шланги,расходомер,давление турбины.расход и дымность как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xepypr 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 А расход какой? Масло жрет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Типичная проблема, многократно обсуждалась в интернет ресурсах. Либо расходомер глючит, либо турбонаддув. Я бы начал со снятия фишки ДМРВ, в некоторых случаях отказа датчика будут улчшения, т.е. 100% следует заменить расходомер. Потом внимательно посмотрел вакуумные труби, шланги и т.п. на предмет целостности, трещин, правильной коммутации. Если причин явных не будет обнаружено, то надо врубать vag-com, читать ошибки, снимать логи, анализировать. Изменено 17 Марта 2013 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) За ответы спасибо. Типичная проблема, многократно обсуждалась в интернет ресурсах. Либо расходомер глючит, либо турбонаддув. Я бы начал со снятия фишки ДМРВ, в некоторых случаях отказа датчика будут улчшения, т.е. 100% следует заменить расходомер. Потом внимательно посмотрел вакуумные труби, шланги и т.п. на предмет целостности, трещин, правильной коммутации. Если причин явных не будет обнаружено, то надо врубать vag-com, читать ошибки, снимать логи, анализировать. Я уже писал, ваг-ком ошибок никаких не бьёт касательно двигла. что он бьёт, так это: Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 C Компонент: CLIMATRONIC C 1.0.0 Кодирование: 01000 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-00 - неисправен Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 B Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0004 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 76112 1 Неисправности: 01135 - Датчики охраны салона 36-00 - обрыв цепи Тыкните нубу пальцем, где 100% обсуждалось.... в ваг коме надо сравнить кажется в 11 группе(возможно ошибаюсь) давление турбины расчетное и актуальное,равны значит все хорошо.возможно шланги на клапане н75 протерлись.недавно тоже были проблемы,проверял все,так вот без ДМРВ машина очень вяло разгонялась,в 3ей группе тоже можно проверить и его.то же самое:равенство расчетного и актуального. проверяй шланги,расходомер,давление турбины.расход и дымность как? Можно подробнее чутка.... А расход какой? Масло жрет? Расход, хм, я б не сказал что резко увеличился, может разве на 10% каких... Так 7-8л в городе. Трасса 4-5. Дымности нет. Масло не жрёт, ну как ни жрёт, на 10к км может чуть и доливаю, но крайне мало. Изменено 17 Марта 2013 пользователем agent007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 За ответы спасибо. Я уже писал, ваг-ком ошибок никаких не бьёт касательно двигла. что он бьёт, так это: Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 C Компонент: CLIMATRONIC C 1.0.0 Кодирование: 01000 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-00 - неисправен Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 B Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0004 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 76112 1 Неисправности: 01135 - Датчики охраны салона 36-00 - обрыв цепи Тыкните нубу пальцем, где 100% обсуждалось.... Можно подробнее чутка.... Расход, хм, я б не сказал что резко увеличился, может разве на 10% каких... Так 7-8л в городе. Трасса 4-5. Дымности нет. Масло не жрёт, ну как ни жрёт, на 10к км может чуть и доливаю, но крайне мало. Я конечно не спец, но может катализатор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 Скорее всего ДМРВ. Сам мучаюсь с именно такой же проблемой. Один раз почистил дмрв средством для чистки карбюратора, так машина после этого повалила как ошпаренная, потом постепенно опять затихла. Второй раз чистил, но валить не стала. Вот теперь ищу знакомых в своем городе с таким же мотором чтоб попробовать поставить заведомо исправный дмрв и посмотреть точно ли он... если он то не скупиться и купить хороший, а так на угад заказывать детали что то нет желания) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKToPzlo 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 Скорее всего ДМРВ. Сам мучаюсь с именно такой же проблемой. Один раз почистил дмрв средством для чистки карбюратора, так машина после этого повалила как ошпаренная, потом постепенно опять затихла. Второй раз чистил, но валить не стала. Вот теперь ищу знакомых в своем городе с таким же мотором чтоб попробовать поставить заведомо исправный дмрв и посмотреть точно ли он... если он то не скупиться и купить хороший, а так на угад заказывать детали что то нет желания) Я тоже ищу человека с моего города что бы ДМРВ проверить, но у меня динамика в норме,проблема в следующем, расход увеличился и движок бодтраивает. 1.6 AKL. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 было б неплохо чтоб кто то мне рассказал на пальцах, какие группы в датчиках смотреть в ваге, какие значения должны быть и тд.... ) думаю можно выявить баг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 либо шланги вакуумные на турбу либо расходомер,на счет измерений в ваг коме:в двигателе в измерениях щелкаете стрелочкой до группы номер 11.появятся числа,под числами подписано что то типа расчетного и актуального/реального,в мБар.так вот давани на 3 скорости и посмотри как сильно различаются числа из этих 2ух окошек,пусть лучше друг посмотрит, а ты смотри за дорогой.если числа из этих окошек различаются не более чем на 80 мБар (по мурзилке все хорошо тогда).думаю если на секунду разница будет например в 200 ничего страшного.по мере разгона числа будут естественно увеличиваться,все поймешь.ДМРВ проверяешь в 3ей группе.то же самое.равенство расчетного и реального.разница в 100 едениц кажется будет по любому. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 Я тоже ищу человека с моего города что бы ДМРВ проверить, но у меня динамика в норме,проблема в следующем, расход увеличился и движок бодтраивает. 1.6 AKL. У дизеля и бензина разные симптомы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) Слегка прокатился: 1) https://dl.dropbox.com/u/59666091/vag/1.wmv немного резких разгонов, немного спокойной езды, немного наката... видео скукота)) 2)https://dl.dropbox.com/u/59666091/vag/2.wmv старался максимально 0-90 (залил на dropbox, минут через 10 будет) Может есть какие идеи по видео? Иногда 11 канал скачет и с разницей в 500.... Ах да, заметил что при "тапок в пол" чувствуется что турбина есть, начинает "тянуть" с 1800 где то, 2300-2400 и резко как будто слегка нажать на тормоз промедление.... Изменено 18 Марта 2013 пользователем agent007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) геометрия вроде отрабатывает, но расходомер занижает показания при интенсивном разгоне... все-таки ДМРВ у тебя гонит, мне так кажется но перед покупкой надо бы попробовать подкинуть заведомо исправный датчик, чтоб на 100% быть уверенным кстати тюнеры предлагают услуги по отключению ДМРВ, может это дешевле будет.... Изменено 19 Марта 2013 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) геометрия вроде отрабатывает, но расходомер занижает показания при интенсивном разгоне... все-таки ДМРВ у тебя гонит, мне так кажется извиняюсь за тупоту) всмысле геометрия) ? может были здесь уже мануалы с фотками, как его (ДМРВ) попытаться почистить.... и сколько он стоит ~ ? offtop: не за большие ли у меня обороты на холостом? > 900... Изменено 19 Марта 2013 пользователем agent007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 у тебя стоит турбина с изменяемой геометрией.введи в яндекс картинки и поймешь.эти лепестки обычно закисают и получается передув.страницы не смог те открыть. сними расходомер и если сеточки естть,то сними которая со стороны воздушного фильтра,она мельче вроде и ватной палочкой очень аккуратно с сенсора попробуй снять пыль/масло.тока не сломай.в оригинале какой датчик?перед заменой хоть фишку сними,может лучше станет и будет уверенность небольшая что он.протри а есси не поможет сними фишку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BD90000F&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_IV_(1J1)_1.9_TDI вот цены,чисто чтобы прикинуть.у меня в оригинале пирбург.сразу не покупай ДМРВ.протри аккуратно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) offtop: не за большие ли у меня обороты на холостом? > 900... 900-950 нормальный регулируемый диапазон оборотов хх на TDI зы. вместо видеофайла надо было снять лог, сохранить и в виде графика/таблицы и выложить здесь. Изменено 19 Марта 2013 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 да не знал( постараюсь сделать лог... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 снял фишку, на холостых разница есть - тапок в пол, обороты мгновенно скачут... А на ходу тяга ровнее, но быстрее не стал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) у меня без фишки авто тоже тупое становится, так что такой вид "диагностики" не во всех случаях даёт очевидные результаты, но у тебя таки разница в лучшую сторону присутсвует поэтому на основании результатов диагностики и снятия фишки - я за голосую за расходомер сними, почисти, вдруг очухается... Изменено 19 Марта 2013 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 ели у меня снять фишку с расходомера хоть в пол дави еле разгоняется.большая разница.автор сними расходомер(не проблема же) и протри.хуже не будет как проблему решишь проверь угол прыска,посмотри Егр,может палец не просунуть.сначала разберись с расходомером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Не особо много ездил мой гофель за 3 месяца, вспомнил былую проблему: Какой ДМРВ посоветуете? http://exist.by/price.aspx?pid=DD9017FE&sr=108 смотрю Пирбург... Стоит брать?Что ещё можно рассматривать? ездил к человеку, не бесстолковому чтоб турбу посмотрел: посмотрел - ничего нет особенного, все показания в норме, патрубки и тд в целости и сохранности... Про ДМРВ он не сказал что 200% он, но говорит скорее всего он, только у него показатели не в норме, да и когда отключаю ДМРВ едет машина веселее. Изменено 21 Августа 2013 пользователем agent007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2013 Что подскажете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 бери Пирбург.сравни разгон после 100 с дмрв и со снятой с него фишкой.перед покупкой хоть попробуй промыть, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах