agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 разница после 100 есть... с дмрв он тупо выше и не едет , а со снятой фишкой пусть и медленно но разгоняется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2013 а у меня наоборот.в любом случае его не просто же так поставили.по его показаниям вливается топливо,промыть не пробывал? ну как промыть. . хотя бы ватной палочкой по сенсору аккуратно провести и посмотреть. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) а у меня наоборот.в любом случае его не просто же так поставили.по его показаниям вливается топливо,промыть не пробывал? ну как промыть. . хотя бы ватной палочкой по сенсору аккуратно провести и посмотреть. . собственно немного подержал его в бензине, уря) пуля по сравнению с тем что было, да и так, едет на ура... тьфу тьфу тьфу из вложений: капля бензина и набор ключей торкс, и вуаля) Изменено 12 Сентября 2013 пользователем agent007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 ну вот,клапан егр глуши,проверь распылители Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2014 ну вот,клапан егр глуши,проверь распылители а это ещё зачем ? )) (вроде уже глушили) кстати, опять стал тупить, может и кирдык дмрв? напомните какие группы померять в ваге? какие логи нужны? кстати, может ещё проблема в фильтрах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2014 ДМРВ - 3 гр, в каких фильтрах, в воздушном и топливном? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2014 ДМРВ - 3 гр, в каких фильтрах, в воздушном и топливном? в одном из двух) хотя вроде не так давно и менял, но есть подозрения касательно топливной части... её как померять в ваге? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2014 хмм, на счет топливной-цикловая подача, коррекция по цилиндрам ( в принципе конкретного ничего не показывает, просто сбалансированность мотора, у меня после полного ремонта мотора и замены/настроек распылителей все равно 2 цилиндра в плюсе, 2 в минусе, хотя все на совесть). проверь цикловую, но вряд ли в этом. с расходомером разобрался, рабочий??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2014 если я правильно понял, то бобик сдох( логи кстати: https://dl.dropboxusercontent.com/u/59666091/vag/Logs/LOG-01-002-003-010.CSV https://dl.dropboxusercontent.com/u/59666091/vag/Logs/LOG-01-003-008-010.CSV опрос блоков: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 038 906 012 FB Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 3350 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 01317 WVW*****28056 VWZ7Z0A3635574 1 Неисправности: 17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу P1144 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 J Компонент: ABS FRONT MK60 0103 Кодирование: 0001025 Код Сервиса: WSC 00131 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 C Компонент: CLIMATRONIC C 1.0.0 Кодирование: 01000 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-00 - неисправен Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 826 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01 Кодирование: 01112 Код Сервиса: WSC 00000 WVW*****28056 VWZ7Z0A3635574 Кодов не найдено. Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 01317 Кодов не найдено. Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 B Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0004 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 76112 1 Неисправности: 01135 - Датчики охраны салона 36-00 - обрыв цепи Конец ---------------------------------------------------- кстати, по остальным бы неплохо тоже услышать краткую инфу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2014 и если случилось так, что ему хана, то стоит ли брать пирбург, или проще два раза поменять patron, jp group, mobiltron, stellox ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2014 у меня пирбург с завода стоит и работает)это по поводу двух замен,поставь в случае РЕАЛЬНОЙ смерти пирбург. а еще, люди резистор ставили в фишку ( 4 и 5 контакт замыкали вроде), мозг начинает видеть бОльшее кол-во воздуха и разрешает лить больше солярки. Ошибка, скорее всего, потому что фишку снимал когда-то. сотри и покатайся, потом посмотри. так по логу дмрв работает, логи как записывал? при первом пинок был? запиши лог нормально. по поводу других ошибок чего ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2014 у меня пирбург с завода стоит и работает)это по поводу двух замен,поставь в случае РЕАЛЬНОЙ смерти пирбург. а еще, люди резистор ставили в фишку ( 4 и 5 контакт замыкали вроде), мозг начинает видеть бОльшее кол-во воздуха и разрешает лить больше солярки. Ошибка, скорее всего, потому что фишку снимал когда-то. сотри и покатайся, потом посмотри. так по логу дмрв работает, логи как записывал? при первом пинок был? запиши лог нормально. по поводу других ошибок чего ? что есть пинок ? ) просто стандартная езда у меня пирбург с завода стоит и работает)это по поводу двух замен,поставь в случае РЕАЛЬНОЙ смерти пирбург. а еще, люди резистор ставили в фишку ( 4 и 5 контакт замыкали вроде), мозг начинает видеть бОльшее кол-во воздуха и разрешает лить больше солярки. Ошибка, скорее всего, потому что фишку снимал когда-то. сотри и покатайся, потом посмотри. так по логу дмрв работает, логи как записывал? при первом пинок был? запиши лог нормально. по поводу других ошибок чего ? "Датчики охраны салона" - чё за зверь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2014 Сделал нормальные замеры: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5966609...003-010-011.CSV https://dl.dropboxusercontent.com/u/5966609...03-010-0112.CSV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2014 по схемам может кто подсказать-рассказать, каждый пин на что идёт? ибо в схемах я "никак"( хотелось бы проверить напругу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanegumzix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Добтого времени суток уважаемые форумчане у меня авто тоже потерял динамику разгона, ваг-ком видит ошибку недодува турбины, EGR заглушен,вакум на турбину -0.63 снял логи 3,10,11й групп вот что получил.Двигатель AHF пробег 210000км https://yadi.sk/d/dwVM_S2oh4Zhg Изменено 3 Июня 2015 пользователем wanegumzix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2015 Логи не открылись, лично у меня. Ошибка по файлу. Свистит-шипит-дымит при наборе скорости? Самое банальное, что может быть - нештатное отверстие в напорной магистрали, неплохо было бы сделать опрессовку впуска. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanegumzix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2015 Логи не открылись, лично у меня. Ошибка по файлу. Свистит-шипит-дымит при наборе скорости? Самое банальное, что может быть - нештатное отверстие в напорной магистрали, неплохо было бы сделать опрессовку впуска. Шипения нет свист турбины есть но в очень маленьком диапазоне оборотов. Посмотрел при запуске на шток геометрии он двигается через раз, в холстую двигается на 5-7мм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timy-1992 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2015 Согласен опресовку сделать.Либо геометрия тупит либо клапан n75 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах