silvio62 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Доброго времени суток , решил стать гольфоводом , но поискав в Рязани G4 понял что все продают практически только с моторами 1.4 , есть всего 3 варианта пятидверного G4 с 1.6 8кл., 1.8 (125hp) 4motion и 2.0 8кл . Все 3 автомобиля одинакового года выпуска , одинаковой цены и примерно одинаковой комплектации , а вот по поводу моторов имется ряд вопросов , особенно по 1.8 и 2.0 , буду рад любой информации по данным двигам.Заранее спасибо Изменено 17 Марта 2013 пользователем silvio62 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
silvio62 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 По 1.6 8кл. имеется небольшой опыт , т.к. у бати стоит такой на пассате b5 , двиг за 2 года не подводил ни разу , тьфу тьфу тьфу , ток масло кушает прилично... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 2.0 неприхотливый, за два года только масло с фильтрами, но масло тоже жрет когда движок крутиш. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
silvio62 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 2.0 неприхотливый, за два года только масло с фильтрами, но масло тоже жрет когда движок крутиш. вот странно , кто говорит что он не самый удачный , кто говорит наоборот , тобиш простой и надежный как немецкий маузер...А по динамике как? По расходу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 Уменя АКП и особо интересной динамики от 115л.с я не жду! Но движок очень интересно ведет себя(как дизель) прет как танк на низах и на обгоне второе дыхание открывается. у меня по городу зимой 12 л. жрет по трассе 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
silvio62 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 Уменя АКП и особо интересной динамики от 115л.с я не жду! Но движок очень интересно ведет себя(как дизель) прет как танк на низах и на обгоне второе дыхание открывается. у меня по городу зимой 12 л. жрет по трассе 8 вроде не страшный расход , но на механике 2.0 по экономичнее наверное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2013 2.0 самый простой и тяговитый двигатель, но кушает масло. 1.8 сложнее в устройстве и надо крутить. Топливо едят примерно одинаково. Мой голос за 2.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
silvio62 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2013 а какие вообще болячки есть у гольфа , на что следует обратить внимание при покупке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2013 а какие вообще болячки есть у гольфа , на что следует обратить внимание при покупке? ну помимо внешнего осмотра и компьютерной диагностики, я бы еще обратил внимание на рулевую рейку, а также проверил компрессию и давление масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение