<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 стандартные передние пыльники на винтовую стойку не подходят, как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 стандартные передние пыльники на винтовую стойку не подходят, как быть? от мотоциклов или от рулевой рейки ОКА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) господа подскажите по моему вопросу, немного привод правый трет об стаб, на сколько это критично? и какие варианты решения проблемы? 1 - стаб от Р-ки 2 подниматься выше 3 ??? Изменено 5 Августа 2013 пользователем w1z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 удлинить тяги стаба Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) удлинить тяги стаба дело в том что, стойки без ушей, ты имееш ввиду эти разрезать и наварить подлинее? тогда на сколько нужно их удлинять? Изменено 5 Августа 2013 пользователем w1z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 стандартные передние пыльники на винтовую стойку не подходят, как быть? Там-же свои пыльники идут на перед... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger_Ann 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 тяги удлинять это все фигня, надо ставить стаб чтобы под шрусом проходил, от Р32 тощина 23, но дорого есть альтернативы от полного привода. например 2.3 или 2.8. Толщина разная бывает 18, 19, 20. вот толщина 20 номер 1J0 411 305 AE цена 3700 нового по экзисту. По поводу винтов: не могут нормальные винты стоить меньше 25, а то и 30 тысяч. Банальный расчет пружины теже HR комплект 7 тысяч, теже билы Б8 23 тысячи и вот уже 30 тысяч. +5-10 за винты и подпружинники. Это без настроек. с настройками жесткасти ещё тысяч 15 в плюс. настройки отбоя и сжатия еще тысяч 30. Компенсирующие бачки ещё тысяч 30. вот и получаем что нормальная подвеска со всеми настройками и качеством стоят по 120-150 тысяч. Это не слова, был рейсленд, по отзывам самый лучший из доступных. Тоже говно, мягкие как масло, пружины дрянные, на кочках складываются пружины целиком и вот и все вот пробой, но это не пробой, это просто кончилась работа пружин, а стойки не гасят колебания и просидания, поэтому все и складывается. Единствено когда они действительно работали, о это только зимой при минус 25, они тогда становились жесткими и рабочими. даже понравились. Но по причине того что морозы не всегда и чаще тепло. то от бесконечных пробоев и складываний их замечательно гнет. Люди не продают б.у потому как после сезона там продавать нечего. А был на тазу Sachs Sp3 и Sp4 винты с бочками, и настройками какими хочешь, на пружинах HR стоимость 150 тысяч. вот это действительно подвеска. с наружи машина просто трясеца, как фиг знает что, но внутри, ты ничего не чувствуешь, ни тряски особой, ни каких-то прочих не комфортных ощущений. все работает. ничего не пробивает, гасит колебания на раз, дорогу держит на ура. Но есть проблема, что кузова у тазов пластилиновые и было ощущение что подвеска работает а вот кузов не справляется. да и в добавок задняя балка, тоже ухудшает положение. Так что я бы не стал расматривать все эти джомы, рейсы и все такое. Хочешь винты готовь 30+. души жаба, покупай статичную, пружины эйбахи или Шр и нормальные стойки. бильштайн, кони, кв. но и здесь цена около 20. Итог один на нормальную подвеску нужно разориться. Ну или Б4 и пружины пожеще, если занижение, то край -35, при большем Б4 долго не проживет. Все приходит с опытом. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 Я вобще не понимаю зачем винты ставить? Даже у биля винты сразу идут -25/-30 от европы. У меня сейчас стоят эйбах про кит и били б8, плюс штатная защита (уже вся изодранная). Чиркаю за все что можно, несколько раз цеплял за лежачих из асфальта. Куда ниже то крутить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 -40 от штата, не цепляю, езжу в несложный загород. KONI-coilover. Тут, думаю, у каждого по-своему. Занижать занятие бестолковое, но эстетика тоже важна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) На фото под текстом какое занижение? П.с. Забыл, кроме защиты еще растяжка нижняя от ауди стоит, а она крепится на те же крепления, что и защита (2боковых из 3ех гаек закладных). За счет этого защита на 5мм ближе к земле. Пока ездил без защиты, проблем вообще не знал))) но очко сжималось каждый раз во время непонятных неровностей на дороге. Изменено 14 Августа 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 да я чет даже незнаю как посчитать занижение то что на фото, посередине где то выкручены были, щас приподнял, тереть перестал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 Я у мендозы спросил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 На фото без занижения. Фотке год. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Т.е. обычная европа стоит? Не гти пружины? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Т.е. обычная европа стоит? Не гти пружины? Чтоб я посмотрел что стояло...вроде сток. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2013 Там-же свои пыльники идут на перед... ага, потом углядел. господа подскажите по моему вопросу, немного привод правый трет об стаб, на сколько это критично? и какие варианты решения проблемы? 1 - стаб от Р-ки 2 подниматься выше 3 ??? 3, регулируемые по высоте стойки стаба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) вот рейсленды от -20 до -70 зад выкручен полностью перед 1см до низа не докручен. ничего нигде не трет и не задевает. такой жип был до винтов Изменено 22 Августа 2013 пользователем <---Virus---> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОСЛАН 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 вот рейсленды от -20 до -70 зад выкручен полностью перед 1см до низа не докручен. ничего нигде не трет и не задевает. такой жип был до винтов что сделать чтоб у меня тоже мой гольф стал как твой жип!??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 пакет плохих дорог тебе в помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2013 что сделать чтоб у меня тоже мой гольф стал как твой жип!??? у меня стояли сзади пружины от боры, спереди пружины от октавии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буржуй550 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2013 Вирус,расскажи.как ездится на рейслендах в низком положении?просто у меня бора.половина пружин отрезано.уже год езжу.терпение кончается.очень жестко.прыгаю на малейших неровностях.конечно еще 18 колеса плюс к жесткости.но все же.вот и задумался.или винты вкруг или винты на перед а на зад дропы.вот ищу совета Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) С РэйсЛэндами прыгать не будешь, но будет тоже не мягко!!! =))) Вообще все эти винты, РэйсЛенды, ТА-Техниксы, Джом и прочие-прочие-прочие - это КАЛ!!! Не могу сказать ничего о дорогих брендовых комплектах от H&R или Koni, т.к. не довелось с ними поездить, но все бюджетные "Винты" - это только для дешёвых понтов на медленной скорости... ПС: ближе к зиме выложу в продажу свои, пробег там практически отсутствует! Буду ставить полноценную подвеску! Не Винты!!! Изменено 30 Августа 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буржуй550 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2013 Ну я и не езжу быстро.по трасее максимум 120.а что у тебя за винты??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) У меня как-раз сейчас ТА-Техникс стоят, взятые на пробу... Ранее стояли РейслЭнды... Разницы между ними особой нет! Всё бюджетное под названием "Винты" видимо делается на одном заводе, только маркируется по-разному =))) Если тебе нравится Низость, то надо мутить Пневму, а бюджетные Винты - это нищебродный ущербный вариант, не приносящий ни комфорта ни правильной работы подвески, в любом положении!!! Хотел попробовать XYZ с многочисленными настройками, они правда уже за тысячу баксов переваливают в цене, но эта идея отпала, т.к. есть твёрдая уверенность в том, что и они будут столь-же неподходящими, как и все вышеперечисленные поделки.... Изменено 31 Августа 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буржуй550 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2013 Я вот думал сделать дропы...слышал? Конечно хочется пневму.но не дешево.если делать то нормальную.а нормальная 75 стоит.это с мозгами .обычная дешевле.но нет смысла.опустил поднял и все.ту самую высоту уже не выставишь следовательно развал будет не правильным Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах