дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2008 Профессионалы, кузовных дел мастера, не получилось сделать развал-схождение(не всё в зелёной зоне)-мастер сказал ничего смертельного нет(мне не легче от этого), было ДТП -удар в бок (колесо, крыло),погнуло рулевую тягу(поменял)... причины не получившегося разв.-сх. 1) лонжероны 2) деформировало поперечный рычаг ...подскажите что ещё!!!!!!!!! самому на взгляд(или с измерительными приборами) проверить, что именно деформировало возможно?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2008 эх Ваня Ваня.. какой же из тебя слесарь!??! Всего скорее это либо поворотный кулак или сам подрамник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2008 эх Ваня Ваня.. какой же из тебя слесарь!??! Всего скорее это либо поворотный кулак или сам подрамник. я не слесарь, а строитель... а теперь поподробнее про подрамник и кулак... плизззззз!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2008 поворотный кулак чугунный, он мог только треснуть, но аммики, шаровые, тяги с наконечниками менял сам, повреждений не увидел... люфта нет(если подозревать ступицу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2008 Ну вот зачем говорить того чего ты точно не знаешь, да я уверен на 99% что это кулак погнулся чугунный... п.с. Чугун не гнется? БУГАГАГА...жжжошь строитель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2008 поворотный кулак чугунный, он мог только треснуть, но аммики, шаровые, тяги с наконечниками менял сам, повреждений не увидел... люфта нет(если подозревать ступицу) ну даж ежли и чугун то явно никак тот из которого сковороды делают)))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 Ну вот зачем говорить того чего ты точно не знаешь, да я уверен на 99% что это кулак погнулся чугунный... п.с. Чугун не гнется? БУГАГАГА...жжжошь строитель гнётся, но на сколько, он должен погнуться чтобы повлиять на развал-сх. (имею в виду что в зелённую зону колесики не поставить)... в чугуне много углерода по-этому он хрупкий... бывает два вида ковкий и серый... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 *цензура*ииинн ну вот что мне теперь, привезти Вам кучу кулаков в питер.. которые кривые? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 у меня похожая проблемка - когда колеса прямо - все ок а когда выворачиваю то правое колесо как будто немного уходить " в ребро" и жует резину... - причины те же могут быть? - кулак то есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 А что СХ-РВ говорит? Кастор одинаков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 Кулак гнется это факт, сам загибал....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 Шеф, по параметрам развала схождения диагноз определишь..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 Я? нет, я не мастер по сход развалу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 мастера по развалу-схождению ОТЗОВИТЕСЬ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 Звони в ДЭКС, они хвастались, что у них новый супер-пупер стенд для проверки геометрии авто. Хозяин декса даже обращался к читателям сайта за помощью в установке стенда, там до миллиметров или до десятых долей миллиметров точность в установке требовалась. Проверка 2К вроде стоит. На яндексе ДЭКС набери и найдешь. Кулак я тоже гнул... И рулевую и немного аммо... :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 Звони в ДЭКС, они хвастались, что у них новый супер-пупер стенд для проверки геометрии авто. Хозяин декса даже обращался к читателям сайта за помощью в установке стенда, там до миллиметров или до десятых долей миллиметров точность в установке требовалась. Проверка 2К вроде стоит. На яндексе ДЭКС набери и найдешь. Кулак я тоже гнул... И рулевую и немного аммо... :( я в ПитЭре живу.... и геометрию проверяли. рулевые менял, аммики тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 Профессионалы, кузовных дел мастера, не получилось сделать развал-схождение(не всё в зелёной зоне)-мастер сказал ничего смертельного нет(мне не легче от этого), было ДТП -удар в бок (колесо, крыло),погнуло рулевую тягу(поменял)... причины не получившегося разв.-сх. 1) лонжероны 2) деформировало поперечный рычаг ...подскажите что ещё!!!!!!!!!самому на взгляд(или с измерительными приборами) проверить, что именно деформировало возможно?????? Точно такая же проблема...оставил все как есть,т.к. никуда не тянет и резину не жрет, но у мня там отклонение минимальное, что-то вроде 42"(секунд) Сходразвал делал у официалов,они сказали что компенсировали эту разницу положением шаровой опоры...каким образом для меня загадка.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 Точно такая же проблема...оставил все как есть,т.к. никуда не тянет и резину не жрет, но у мня там отклонение минимальное, что-то вроде 42"(секунд)Сходразвал делал у официалов,они сказали что компенсировали эту разницу положением шаровой опоры...каким образом для меня загадка.... чушь какая-то, скомпенсировали ...что в их понимании процесс регулировки развал-схождение? а у меня жрало резину... не люблю неисправные автомобили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2008 Иван, листок со стенда здесь повесь, чтоб разговор предметно вести. Видел тут гольфа с развалом как у татры))) Чугун гнётся, это факт. У официалов и на станциях, где кузовной ремонт делают, есть данные по геометрии авто, промеряют по контрольным точкам. Найди такую станцию, проверь геометрию, если всё ок, то остаётся кулак. А если резину не ест и увода нет, то зачем парится? Сход - развал в идеале только на новых авто. Влияет всё - сайлент *цензура*оки рычагов и подрамника, шаровые, рычаги, подрамник и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2008 Иван, листок со стенда здесь повесь, чтоб разговор предметно вести. Видел тут гольфа с развалом как у татры))) Чугун гнётся, это факт. У официалов и на станциях, где кузовной ремонт делают, есть данные по геометрии авто, промеряют по контрольным точкам. Найди такую станцию, проверь геометрию, если всё ок, то остаётся кулак. А если резину не ест и увода нет, то зачем парится? Сход - развал в идеале только на новых авто. Влияет всё - сайлент *цензура*оки рычагов и подрамника, шаровые, рычаги, подрамник и т.д. да занчит не чугунные кулаки, а сплав какой-нибудь с чугуном!!!!! чугун хрупкий материал и воспринимает только сжатие, растяжение ему ППЦ настаёт!!! рычаги новые Lemforder, шаровые новые той же фирмы, подрамник при проверке геометрии замеряли- всё ГУД... мли если кулаки этож влечот за собой ещё подшипники ступиц, датчики ABS... так и это не проблема только на 100% знать, что поменяю кулаки и всё встанет на свои места Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2008 Точно такая же проблема...оставил все как есть,т.к. никуда не тянет и резину не жрет, но у мня там отклонение минимальное, что-то вроде 42"(секунд)Сходразвал делал у официалов,они сказали что компенсировали эту разницу положением шаровой опоры...каким образом для меня загадка.... +1 можно регулировать чуть чуть,там есть ход небольшой,тажа хрень была, и не забывайте что могут быть и стойки погнуты. Только делал не у официалов)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2008 +1 можно регулировать чуть чуть,там есть ход небольшой,тажа хрень была, и не забывайте что могут быть и стойки погнуты.Только делал не у официалов)))) весь передок новый кроме пружин, кулаков и подрамника(естественно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2008 а у подрамника оказывается тоже сайлетблок есть... кто в курсе про невозможность сделать нормальный развал из-за данного предмета??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2008 а у подрамника оказывается тоже сайлетблок есть... кто в курсе про невозможность сделать нормальный развал из-за данного предмета??? А какой номерочек этого сайлентблока??? чёто не моу найти! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2008 А какой номерочек этого сайлентблока??? чёто не моу найти! 1J0 199 429 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах