Перейти к контенту
Golf IV Club
shtol

Регламент Замены Ремня Помпы

Рекомендованный пост

Владею машиной всего 1 год. Приобрел с пробегом в 190000км в хорошем ухоженном состояние.Ремешок меняли на 170000 Continental (по поводу роликов незнаю,меняли нет) и помпу на 185000 меняли. В данный момент пробег 206000км. Когда стоит произвести замену роликов ремня и помпы? Двиг 1.4 BCA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкая книга повествует о 60 тыс от замены до замены.

В реале желательно через 30. И если менять то все одним разом, чтобы не переплачивать сервисам. Помпы, какими их выпускают сейчас, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Когда стоит произвести замену роликов ремня и помпы?

 

помпы меняют потому, что у заводских - пластиковая крыльчатка, которая имеет возможность внезапно развалиться. Обычно ставят заменители с металлической крыльчаткой. В таком случае привязывать следующую замену к ремню ГРМ не имеет необходимости

 

ещё у моторов 1,4 16V чаще разваливаются ролики (с пластиковой обоймой), чем сами ремни, так что действительно желательно не перебегать 60 000 км. Хотя 30 000, на мой взгляд, это перебор:-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкая книга повествует о 60 тыс от замены до замены.

В реале желательно через 30. И если менять то все одним разом, чтобы не переплачивать сервисам. Помпы, какими их выпускают сейчас, тоже.

Да полноте вам...если каждые 30 тыщ менять все ремешки, ролики и помпу...да на хрен такая машина нужна тогда....на всех бензиновых моторах , завод рекомендует менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации (сильные морозы, городской цикл-частые запуски и короткие пробеги) рекомендуется сократить межсервисный пробег на 1/3 ОТ РЕКОМЕНДОВАНОГО, ТО ЕСТЬ 60 ТЫСЯЧ КМ.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкая книга повествует о 60 тыс от замены до замены.

В реале желательно через 30. И если менять то все одним разом, чтобы не переплачивать сервисам. Помпы, какими их выпускают сейчас, тоже.

Ссылки, фото, скрины, где такое написано?!

Хорош тут фантазировать и народу голову морочить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все говорят о 60-90тыс.

лично по себе сужу что проехав 45 тыс ремень стал деревянный и появились трещины. ну его на, ждать пока ремень порвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все говорят о 60-90тыс.

лично по себе сужу что проехав 45 тыс ремень стал деревянный и появились трещины. ну его на, ждать пока ремень порвется.

 

гвно покупать не надо и будет все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, а так же не допускать попадания масла, грязи и перегревов :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто против то. Все правильно. Во всех мануалах написано, что при визуальной проверке ремня ГРМ и малейших сомнениях в его исправности - МЕНЯТЬ!!! Я же не ратую что обязательно доезжать до 90 или 60. Просто при правильной эксплуатации и качестве комплектующих ремень просто обязан выхаживать свои положенные. Конечно, если кататься без нижней защиты двигателя и крышек ремня ГРМ, да еще при потеющих сальниках и текущей помпы.....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. прекрасно вас понял ребят.спасибо буду следить за состояние в таком случае почаще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×