Перейти к контенту
Golf IV Club
D-Monka

Катализатор В Выпускном Коллекторе

Рекомендованный пост

доброго времени суток всем. в кратце о моей пробелме, нужен совет, если кто сталкивался посоветуйте как избавиться..

проблема такая, сегодня снимал катализатор, думал забит...хотел вырезать, купил пламягаситель, открутил всё, сразу высыпалась куча мусора. Думаю ну точно всё, снял его послностью смотрю на свет просматриваеться и соты все целые...открутил трубу от выпускного колетора в котором стоит еще один кат, так вот оказалось что ему хана, высыпался половину а вторая чсть осталась там болтаться большим комком и перекывала там всё. выбил всё от туда, собрал всё на место, машина работает, ошибок нет, пропали провалы в мощности, но теперь стоит жудкий гул в салоне на разгоне после 2800 оборотов где то до 3500, при сбросе скорости и .т.п...в некторых случаях аш уши закладывает( что можно туда вварить или как исправить...нн покупать же новый выпускной коллектор..он денег стоит огого(

Изменено пользователем D-Monka
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очеред денег стоит тот самый первый кат, а коллекторр уж с ним просто одно целое, довесок.

привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну привыкать это не вариант...я думаю выход найти можно...поэтому и написал тут, может у кого было. Хотяб как то снизит этот гул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=24811

Судя по этой теме звук выхлопа при отсутствии 1го ката сильно не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://golf4.ru/foru...showtopic=24811

Судя по этой теме звук выхлопа при отсутствии 1го ката сильно не меняется.

хорошая тема, последнее решение мне понравилось) для начала попробую резонатор поменять чтоль...т.к ума не приложу что можно вварить в коллетор в эту банку.

Просто у меня звук очень сильно изменился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже уши закладывает,причем с ямы непонятно откуда звук,резонатор менял не помогло,на очереди последняя банка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятия не имею,но кажется мне что их обоих нет уже)))проверять геморно есть он там или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня катализатора похоже тоже нет, но при внимательном рассмотрении сварных швов оказалось что ничего с заводских времен не переваривалось. видимо выгорел сам и вылетел. по звуку выхлопа тоже можно понять что чего то в системе не хватает, шум повышенный что на ХХ, что на оборотах. но уши не закладывает. вопрос к знатокам, то что в трубе перед катом, что это и какой его смысл? действительно еще один катализатор поменьше, или простой пламегас и выравниватель потока газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по каталагу экзиста это катализатор. Сопротивление он не хилое создает, а без него мне кажеться штатный резонатор не справляется.ну а там фиг его знает. Вот и хотел помлушать советы как устранить звук ну или знизить до минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатирический журнал, читаю и диву даюсь. У народа начинка каталитического нейтрализатора сгорает и сама вылетает. Фантастические чудеса на яву. Вы видели что там, в каком объеме, чтобы писать эту ересь?!

 

Я своими глазами видел, сначало свою заводскую начинку, погоревшуюи болтоющуюся там, как детская погремушка, затем наблюдал стружку, которую туда вместо оригинала напихали, вылететь само ВСЁ НЕ вылетет.

 

По аналогичным авто, как у автора. Вообще ничего не вылетет, второй кат как граница на замке. Хуже того, через клапан ЕГР, может в обратку "сосать" и в цилиндры попадать этот абразив.

 

http://www.auto-nata.spb.ru/zhest.html

замучается вылетать!

---------------------------------

у меня катализатора похоже тоже нет, но при внимательном рассмотрении сварных швов оказалось что ничего с заводских времен не переваривалось. видимо выгорел сам и вылетел. по звуку выхлопа тоже можно понять что чего то в системе не хватает, шум повышенный что на ХХ, что на оборотах. но уши не закладывает. вопрос к знатокам, то что в трубе перед катом, что это и какой его смысл? действительно еще один катализатор поменьше, или простой пламегас и выравниватель потока газов?

 

на AEH 2001 года один нейтрализатор, и о какой труде ПЕРЕД вообще речь идеТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял грм, маслочки, клапана(после обрыва грм) снимал выпускной коллектор и этот кат был в хорошем состоянии, стоял на месте, никуда не двигался, все соты на вид целые и на свет просматривался и никаких проблем с потрей мощности не было на ходу. Потом вот уже началось то ехать то не ехать...поменял и егр, и промывал инжектор, и фильтра менял, насос проверял вообщем что касаеться движка всё проверили....форсунки помыл ультрозвуком после чего им кердык настал..купил новые(!) , и в итоге все так же о осталось. После этого уже решил залесть в выхлоп. Второй кат живой. А этот первый болтался там так что можно было его там боком поставить и перекрыть всю трубу. Пробег щас 170...за 20 тыщ развалился до такова. Я его немного поджал монтажкой и выдрал по кускам пасатижами...больше провалов нет этих. Или я должен был оставить эту погремушку там на своем месте...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатирический журнал, читаю и диву даюсь. У народа начинка каталитического нейтрализатора сгорает и сама вылетает. Фантастические чудеса на яву. Вы видели что там, в каком объеме, чтобы писать эту ересь?!

 

Я своими глазами видел, сначало свою заводскую начинку, погоревшуюи болтоющуюся там, как детская погремушка, затем наблюдал стружку, которую туда вместо оригинала напихали, вылететь само ВСЁ НЕ вылетет.

 

По аналогичным авто, как у автора. Вообще ничего не вылетет, второй кат как граница на замке. Хуже того, через клапан ЕГР, может в обратку "сосать" и в цилиндры попадать этот абразив.

 

http://www.auto-nata.spb.ru/zhest.html

замучается вылетать!

---------------------------------

 

 

на AEH 2001 года один нейтрализатор, и о какой труде ПЕРЕД вообще речь идеТ?

 

А я хз чего там есть, чего там нет... но то что катализатора в банке нет, это точно. Вопрос,если все швы - заводские, как он оттуда пропал? испарился?

 

На счет трубы перед катализатором - тоже хз, может есть там что, может нет, я спрашиваю. Кто знает, чего там после штанов? и чего в штанах? Нет ничего - ну и ладненько, баба с возу - кобыла в курсе дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в итоге ни одного совета...не может быть чтоб никто с этим не сталкивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем взял на разборке хорший живой коллектор, поставил, стало тише но звук остался на некоторых оборотах, заменил резонатор и теперь всё хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чудненько! Собираюсь повторить операцию, но наверное попробую поискать катализатор подешевле заводского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне коллектор оригинальный с живым катом б.у. встал в 5500. Резонатор взял дешовый самый новый за 900р )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне коллектор оригинальный с живым катом б.у. встал в 5500. Резонатор взял дешовый самый новый за 900р )

Сомневаюсь что мне на АЕН 2001 года выпуска живой кат удастся найти... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тож 2001 год...ну как повезёт канеш тут..ну мне я думаю хватит этого откатать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тож 2001 год...ну как повезёт канеш тут..ну мне я думаю хватит этого откатать)

у вас 2(!) нейтрализатора, а у летчика 1, год тут не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×