Перейти к контенту
Golf IV Club
ruslan BY

Help! Не Выключается Вентилятор Кондиционера!

Рекомендованный пост

Проблема в следующем, сегодня после работы приехал домой, заглушил машину, вышел, закрыл машину на сигналку и со знакомым закурил рядом, постояли минут 5, тут я начинаю понимать, что что-то не так...не выключился вентилятор климат контроля(он с правой стороны маленький по ходу движения) ...открыл машину, далее капот и действительно вентилятор климы не останавливается даже по прошествию 15 минут... ни чего не оставалось делать, как снять минус на АКБ... он после этого остановился... Думаю надо повторить процесс...подключил клему, завел авто, смотрю не работает, но как только я включил климат контроль, сразу зажужал...и по выключению зажигания не выключился... Может кто сталкивался с проблемой этой, просто тут у всех почти проблематика в запуске моторчика вентилятора, а у меня с точностью до наооборот - не могу остановить!!! Помогите советом, т.к. стремно на ульке машину кидать с открытым капотом, тем более, что там недельный от роду АКБ BOSCH

Изменено пользователем ruslan BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 20 минут подождать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/11/2013 в 13:27, дядя Ваня написал:

а 20 минут подождать?

зачем? ведь и 5 минут это не норма... по-ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вращается только малый вентилятор, то у вас сгорел основной, начните с него....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/11/2013 в 17:57, Андрей Т. написал:

Раз вращается только малый вентилятор, то у вас сгорел основной, начните с него....

Я не перегревал авто, почему большой должен был вращаться? какая взаимосвязь между ними?Вот еслибы за бортом жара была бы +35, тогда да, а так 90 на панели ОЖ ДВС, да и погода +3 с ветром... И с чего вы предполагаете о кончине большого вентилятора? Изменено пользователем ruslan BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело все в том, что оба вентилятора банально ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ!!! Соответственно они либо оба вращаются, либо оба стоят....как то вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/11/2013 в 19:20, Андрей Т. написал:

Дело все в том, что оба вентилятора банально ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ!!! Соответственно они либо оба вращаются, либо оба стоят....как то вот так.

тоесть вывод -накрылся блок управления элктровентиляторами? Получается так? Я понимаю, что они именно им запаралелены?

Изменено пользователем ruslan BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод я уже написал...накрылся большой вентилятор. Начните с него. Когда закрутится, будем смотреть что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема только с большим вентилятором. грешили на все что можно. в итоге оказалось что перетерлись два провода в гофре которая идет к блоку управления вентиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/12/2013 в 20:11, Андрей Т. написал:

Вывод я уже написал...накрылся большой вентилятор. Начните с него. Когда закрутится, будем смотреть что будет дальше...

Сегодня нашел свободную минутку и долез до этого гр*цензура*ого блока управления вентиляторами... картина следующая, внешне вроде ничего, но когда вскрыл... жесть... на половину внутренностей окислены и на внутренней стороне верхней крышки конденсат, почистил, контакты зачистил, собрал, залил свежим герметиком, и о чудо... проехался, припарковался, крутится без проблем, заглушил машину сразу остановился... ну а вентилятор радиатора ОЖ ДВС так и не включался... наверно надо посмотреть после езды в пробке или дождаться жары чтоб он закрутился? Может есть другой способ его проверить(большой)? 

Изменено пользователем ruslan BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондей включить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/12/2013 в 22:08, Fukenbroken написал:

кондей включить

речь уже идет про вент. радиатора ОЖ ДВС (в смысле про большой)...

Изменено пользователем ruslan BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде написали уже, что вентиляторы вращаются оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить работает ли большой вентилятор или нет. можно подав питание непосредственно на него через снятый разъем идущий к нему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, что сняв разъем, мне он представляется просто плассмаской с кучей металических штырей (для меня электрика - это что-то запредельное и я знаю что в розетке дома 220в и туда руки совать нельзя, на этом мои познания заканчиваются). Не пинайте за это, типа я тупой, просто я военный инженер по строительству и эксплуатации авто дорог и аэродромов (кстати заканчивал российский ВУЗ в Воронеже) и сейчас пишу кандидатскую диссертацию по тех. наукам, просто не мое это, хоть убей - не понимаю. Мне фотки бы, что там замыкать в клеме для проверки вентилятора большого...

Изменено пользователем ruslan BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попросить дружбана, который умеет ставить жучки на пробки не приходило в голову....вы его ткните где разъем, а он там уж подсоединится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/14/2013 в 20:39, Андрей Т. написал:

А попросить дружбана, который умеет ставить жучки на пробки не приходило в голову....вы его ткните где разъем, а он там уж подсоединится....

ну если только так и сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал создавать новой темы. 

проблема с основным вентилятором, иногда вентилятор включается на пару секунд и выключается на пару секунд и т.д. .

недавно обнаружил что сдох вентилятор климата. может ли это как то связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с проблемой... Контактная группа в моторчике была полностью расправлена из-за щеток. Купил другой и все заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×