Перейти к контенту
Golf IV Club
the_japanse

Приёмистость Дизеля

Рекомендованный пост

Подскажите пожалуйста, двигатель 1.9 tdi axr, двигатель вяло набирает обороты до 1700, потом как будто оживает и ускоряется очень резво. Так и должно быть? Я конечно понимаю что турбина начинает работать в другом режиме при этих оборота, но всё же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала про обороты, потом про скорость. Мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала про обороты, потом про скорость. Мне не понятно.

Скажем при разгоне на третей передаче с 1200 оборотов двигателя до 1700 очень вяло разгоняется, потом как будто оживает и тянет путём.

Вот меня и интересует, так и должно быть или нет.

Изменено пользователем the_japanse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьей, при 1200....а зачем? Для разгона первые 2.

Я конечно не скажу за дизель, но у меня рабочий диапазон это 2500-4500 для третьей и четвертой. На третьей 1200- это у меня просто ехать, ровно, разгонятся там действительно устанешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьей, при 1200....а зачем? Для разгона первые 2.

Я конечно не скажу за дизель, но у меня рабочий диапазон это 2500-4500 для третьей и четвертой. На третьей 1200- это у меня просто ехать, ровно, разгонятся там действительно устанешь.

У меня отсечка на 4500 дальше красная зона. И вроде бы дизель так раскручивать не есть хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня agr.разгоняется ровно.когда то игрался с углом впрыска.при более позднем с низких намного хуже набирал скорость



4500 оборотов?я точно не помню,но уже на 3000 скорость 150.не помню точно.2000-2500 должно хватать в среднем нормальном темпе



шнурка нет?может турбинка не успевает надуть сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня agr.разгоняется ровно.когда то игрался с углом впрыска.при более позднем с низких намного хуже набирал скорость

 

4500 оборотов?я точно не помню,но уже на 3000 скорость 150.не помню точно.2000-2500 должно хватать в среднем нормальном темпе

 

шнурка нет?может турбинка не успевает надуть сразу

4500 это красная зона начинается на тахометре) а так всё верно 3000 оборотов скорость около 150 даже больше. На низах просто вялый разгон после 1700 бодрячком, слышал что такое бывает из-за ДМРВ. 

Изменено пользователем the_japanse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шнурок есть?дмрв можно проверить.если 150 едет то вряд ли дмрв.с совсем дохлым дмрв 120 оч тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шнурок есть?дмрв можно проверить.если 150 едет то вряд ли дмрв.с совсем дохлым дмрв 120 оч тяжко

Шнурка нет. Может всё же так и должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это может быть из-за неправильно работающего клапана рециркуляции газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз как можно ездить на ТДИ   при 1200 оборотах, когда турбина спит...

 

я катаюсь в диапазоне 2000-4500 об

нормально едет

 

ниже 2000 - нормальный прием только на 1 передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз как можно ездить на ТДИ   при 1200 оборотах, когда турбина спит...

 

я катаюсь в диапазоне 2000-4500 об

нормально едет

 

ниже 2000 - нормальный прием только на 1 передаче

а на каких оборотах переключаешь передачи? Оптимальный диапазон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не спеша, 2500-3500 в зависимости от интенсивности разгона

 

если гнать на все деньги, 1-2 передачи выкручиваются до 4500 в легкую, 3-4 до 4000, пятая до последнего :)

 

в любом случае ездить рекомендовано на оборотах в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности (для ТДИ примерно 1900-4000)

 

 

в принципе можно хоть на холостых переключаться, только ехать авто не будет, зато будет  повышенная нагрузка на КШМ при минимальном давлении масла - это не здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×