Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 Всем привет. Заскрипела правая стойка при повороте руля. Решил поменять опорные подшипники. Какой фирмы лучше всего взять или выбрать оригинал (300р за один)? Что меняется вместе с подшипником? Упор? Опора верхняя? Если да то какой фирме-изготовителю отдать предпочтение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 Ina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 поддержу подшипники INA, а сами резинки опор - по показаниям. То есть если они достаточно просели, что бы между кузовом и ограничительной шайбой появился зазор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 брал комплект скф полет больше года.сегодня снимал подшипники как и ставил.подушки ни капли не продавились.тарелочки прям впритык к стакану сверху Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 брал комплект скф полет больше года.сегодня снимал подшипники как и ставил.подушки ни капли не продавились.тарелочки прям впритык к стакану сверху вопрос был про подшипники! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) офф. обрати внимание на состояние шаровой. у меня в том году такое было, скрипело при повороте руля. поменял опорник целиком (имеется в виду и подшипник и резинка) - не помогло, оказалось что у шаровой порвался пыльник и из-за накопившегося кала в нём был приличный скрип, причём скрип по ощущениям был именно в опорном, вот такие дела. запчасти брал все от лемфёрдера, если чё =) Изменено 21 Апреля 2013 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 поддержу подшипники INA, а сами резинки опор - по показаниям. То есть если они достаточно просели, что бы между кузовом и ограничительной шайбой появился зазор Зазор появился, причем приличный офф. обрати внимание на состояние шаровой. у меня в том году такое было, скрипело при повороте руля. поменял опорник целиком (имеется в виду и подшипник и резинка) - не помогло, оказалось что у шаровой порвался пыльник и из-за накопившегося кала в нём был приличный скрип, причём скрип по ощущениям был именно в опорном, вот такие дела. запчасти брал все от лемфёрдера, если чё =) Спасибо за подсказку, но точно не шаровая. На днях менял сальники приводов, шаровая и рулевой наконечник были сняты, руками покрутил саму стойку - скрипит. Если смотреть на картинку, то вместе с опорным подшипником нужно заменить упор (16) и опору (18), верно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 Опору амортизатора могу заказать любой фирмы, а вот упор (что под номером 16) на выбор: VIKA, JP GROUP , HANS PRIES и оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 вот уж не могу согласиться. Резиновую опору, если нет желания менять часто, нужно брать или оригинал, или на крайний случай упомянутый SKF. А упор под номером 16 вообще не требует замены Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 Яков ГЛНе, я не про то что буду брать первую попавшуюся, а за то что выбор большой и не знаю чему отдать предпочтение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 тогда, на мой взгляд, оптимально взять комплект опор с подшипниками от SKF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 А каталожный номер комплекта SKF не подскажите? П.С. Если взять такой выриант? Подшипники INA + опоры Lemforder. Коплект на обе стороны выходит 710р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 резинки от лемфёрдера в последние пару лет вызывают только негативные нарекания почему то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 Опоры SKF выходят дороже оригинала. Выложу весь список, может общими усилиями выберем что-нибудь. AUTOMEGA OPTIMAL RUVILLE FEBI SWAG AUTOMEGA NK JP GROUP FEBI OPTIMAL MANN MEYLE HANS PRIES BOGE SACHS LUCAS-TRW FEBI VAICO PEX SWAG EGT SASIC CORTECO RUVILLE LEMFORDER BOGE SACHS IMPERGOM MEYLE MAPCO BIRTH EGT POLCAR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 резинки от лемфёрдера в последние пару лет вызывают только негативные нарекания почему то Не пройду мимо. Отличные резинки у Лемфёрдера. Просто на упаковку смотрите(если не в Экзисте покупать), те что европейские и бразильские - никаких нареканий. Себе ставил и опоры и подшипники, все чудесно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) на каком количестве автомобилей проводились статистические наблюдения?:-) Изменено 22 Апреля 2013 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) на 17 гольфах, 25 шкодах с разными годами выпуска. и разными кузовами. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 везёт, я уже потерял счёт за последние пару лет все реинки упомянутой фирмы на клиентских машинах, кем бы и где бы они не были куплены, отхаживают весьма огранчиенное количество километров. Например, в рычагах не более 10 000 км, верхние опоры ранних моделей Гольфов - три дня. Для меня - достаточно оснований, что бы никому не рекомендовать. А по поводу поиска страны производства - это всё пустое. Тот испанский завод Elastmetall, что многие годы зарабатывал для LMI авторитет, давно перестал на них работать. И те резинки (не упаковки, а сам продукт), где вместо совы в треугольнике буква "L" - полный отстой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 везёт, я уже потерял счёт за последние пару лет все реинки упомянутой фирмы на клиентских машинах, кем бы и где бы они не были куплены, отхаживают весьма огранчиенное количество километров. Например, в рычагах не более 10 000 км, верхние опоры ранних моделей Гольфов - три дня. Для меня - достаточно оснований, что бы никому не рекомендовать. А по поводу поиска страны производства - это всё пустое. Тот испанский завод Elastmetall, что многие годы зарабатывал для LMI авторитет, давно перестал на них работать. И те резинки (не упаковки, а сам продукт), где вместо совы в треугольнике буква "L" - полный отстой Может быть, не спорю... но, лично я к лемфёрдеру не имею никаких оснований не доверять. Просто избегаю коробочек с гордой надписью "made in China", в основном стараюсь брать "made in Brazil", иногда попадается толи Словакия, толи Словения... не помню уже что и на чем мне меняли, но ходит... долго уже. Если б не ходило - я бы точно знал терпеть не могу стуки и скрипы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 Ребят, посмотреть страну-производитель не могу, т.к. заказываю все дистанционно. Так что вопрос пока открыт. Что скажите на счет BOGE? Вроде как поставляли на завод некоторые ЗЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 они сами, после вхождения в концерн ZF, перестали сами производить резино-технические изделия, и тупо пакуют Лемфёрдер :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 Яков ГЛ, чтобы посоветовали Вы? Заранее благодарен за ответ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 так я же (и не только) уже писал:-) тогда, на мой взгляд, оптимально взять комплект опор с подшипниками от SKF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 VKDA 35113T я брал такой комплект Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 Так что вопрос пока открыт. Что скажите на счет BOGE? Вроде как поставляли на завод некоторые ЗЧ. BOGE=SACHS=Lmf и все это в рамках ZF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах