Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. Заскрипела правая стойка при повороте руля. Решил поменять опорные подшипники. Какой фирмы лучше всего взять или выбрать оригинал (300р за один)? Что меняется вместе с подшипником? Упор? Опора верхняя? Если да то какой фирме-изготовителю отдать предпочтение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу подшипники INA, а сами резинки опор - по показаниям. То есть если они достаточно просели, что бы между кузовом и ограничительной шайбой появился зазор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал комплект скф  полет больше года.сегодня снимал подшипники как и ставил.подушки ни капли не продавились.тарелочки прям впритык к стакану сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал комплект скф  полет больше года.сегодня снимал подшипники как и ставил.подушки ни капли не продавились.тарелочки прям впритык к стакану сверху

вопрос был про подшипники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф.

обрати внимание на состояние шаровой.

у меня в том году такое было, скрипело при повороте руля.

поменял опорник целиком (имеется в виду и подшипник и резинка) - не помогло, оказалось что у шаровой порвался пыльник и из-за накопившегося кала в нём был приличный скрип, причём скрип по ощущениям был именно в опорном, вот такие дела.

 

 

запчасти брал все от лемфёрдера, если чё =)

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу подшипники INA, а сами резинки опор - по показаниям. То есть если они достаточно просели, что бы между кузовом и ограничительной шайбой появился зазор

Зазор появился, причем приличный

 

 

офф.

обрати внимание на состояние шаровой.

у меня в том году такое было, скрипело при повороте руля.

поменял опорник целиком (имеется в виду и подшипник и резинка) - не помогло, оказалось что у шаровой порвался пыльник и из-за накопившегося кала в нём был приличный скрип, причём скрип по ощущениям был именно в опорном, вот такие дела.

 

 

запчасти брал все от лемфёрдера, если чё =)

 

Спасибо за подсказку, но точно не шаровая. На днях менял сальники приводов, шаровая и рулевой наконечник были сняты, руками покрутил саму стойку - скрипит.

 

Если смотреть на картинку, то вместе с опорным подшипником нужно заменить упор (16) и опору (18), верно?

 

251411000.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опору амортизатора могу заказать любой фирмы, а вот упор (что под номером 16) на выбор: VIKA, JP GROUP , HANS PRIES 

 и оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж не могу согласиться. Резиновую опору, если нет желания менять часто, нужно брать или оригинал, или на крайний случай упомянутый SKF. А упор под номером 16 вообще не требует замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ

Не, я не про то что буду брать первую попавшуюся, а за то что выбор большой и не знаю чему отдать предпочтение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, на мой взгляд, оптимально взять комплект опор с подшипниками от SKF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каталожный номер комплекта SKF не подскажите?

П.С. Если взять такой выриант? Подшипники INA + опоры Lemforder. Коплект на обе стороны выходит 710р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинки от лемфёрдера в последние пару лет вызывают только негативные нарекания почему то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры SKF выходят дороже оригинала. Выложу весь список, может общими усилиями выберем что-нибудь.

AUTOMEGA 

OPTIMAL 

RUVILLE  

FEBI  

SWAG

AUTOMEGA 

NK 

JP GROUP

FEBI

OPTIMAL

MANN

MEYLE

HANS PRIES

BOGE

SACHS

LUCAS-TRW

FEBI

VAICO

PEX

SWAG

EGT

SASIC

CORTECO 

RUVILLE

LEMFORDER

BOGE

SACHS

 

IMPERGOM

MEYLE

MAPCO

BIRTH

EGT

POLCAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинки от лемфёрдера в последние пару лет вызывают только негативные нарекания почему то

 

 

Не пройду мимо. Отличные резинки у Лемфёрдера. Просто на упаковку смотрите(если не в Экзисте покупать), те что европейские и бразильские - никаких нареканий.  Себе ставил и опоры и подшипники, все чудесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком количестве автомобилей проводились статистические наблюдения?:-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 17 гольфах, 25 шкодах с разными годами выпуска. и разными кузовами.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везёт, я уже потерял счёт

за последние пару лет все реинки упомянутой фирмы на клиентских машинах, кем бы и где бы они не были куплены, отхаживают весьма огранчиенное количество километров. Например, в рычагах не более 10 000 км, верхние опоры ранних моделей Гольфов - три дня. Для меня - достаточно оснований, что бы никому не рекомендовать. А по поводу поиска страны производства - это всё пустое. Тот испанский завод Elastmetall, что многие годы зарабатывал для LMI авторитет, давно перестал на них работать. И те резинки (не упаковки, а сам продукт), где вместо совы в треугольнике буква "L" - полный отстой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везёт, я уже потерял счёт

за последние пару лет все реинки упомянутой фирмы на клиентских машинах, кем бы и где бы они не были куплены, отхаживают весьма огранчиенное количество километров. Например, в рычагах не более 10 000 км, верхние опоры ранних моделей Гольфов - три дня. Для меня - достаточно оснований, что бы никому не рекомендовать. А по поводу поиска страны производства - это всё пустое. Тот испанский завод Elastmetall, что многие годы зарабатывал для LMI авторитет, давно перестал на них работать. И те резинки (не упаковки, а сам продукт), где вместо совы в треугольнике буква "L" - полный отстой

Может быть, не спорю... но, лично я к лемфёрдеру не имею никаких оснований не доверять. Просто избегаю коробочек с гордой надписью "made in China", в основном стараюсь брать "made in Brazil", иногда попадается толи Словакия, толи Словения... не помню уже что и на чем мне меняли, но ходит... долго уже. Если б не ходило - я бы точно знал  :wink:  терпеть не могу стуки и скрипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, посмотреть страну-производитель не могу, т.к. заказываю все дистанционно. Так что вопрос пока открыт. Что скажите на счет BOGE? Вроде как поставляли на завод некоторые ЗЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сами, после вхождения в концерн ZF, перестали сами производить резино-технические изделия, и тупо пакуют Лемфёрдер :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков ГЛ, чтобы посоветовали Вы? Заранее благодарен за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я же (и не только) уже писал:-)

 

тогда, на мой взгляд, оптимально взять комплект опор с подшипниками от SKF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что вопрос пока открыт. Что скажите на счет BOGE? Вроде как поставляли на завод некоторые ЗЧ.

BOGE=SACHS=Lmf и все это в рамках ZF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×