Перейти к контенту
Golf IV Club
shurik200707

Садится Аккумулятор За 3 Дня Простоя Машины

Рекомендованный пост

В общем беда ,садится аккум за 3 дня ,если не ездить ,уже купил новый аккумулятор , но ни чего не изменилось ,мерил цешкой в разрыве плюсовой клемы показывало 0,35 А , передергал все предохранители по очереди ,ни чего не изменилось, единственное что на прикуривателе сидит регистратор ,но если его отключить меньше становится не намного ,магнитоллу и усилок вообще вытащил (валяется в багажнике) ,контакты массы и плюса проверил ,вплоть до релюшек ,всё зачистил и прикрутил обратно , в багажнике лампочка не горит ,в салоне свет выключен , сделал диагностику вот что показало Адрес 17 01176-ключ 07-10 слишком низкий уровень сигнала-спорадическая    адрес35  00950- электродвигательцентрального замка в крышке багажного отсека v53,UNLOCK    25-10- неопределенное состояние переключателя - спорадическая  00930- привод центрального замка задней левой двери F222    2700-недостоверный сигнал      00931- привод центрального замка задней правой двери F223  2700- недостоверный сигнал

   По поводу первой ошибки бывает такое что при включении зажигания моргает иммо ,при повторном повороте ключа всё нормально ,я к этому уже привык (ключ один)  по поводу багажника сигналка всё закрывает и открывает нормально

 

у кого какие будут мысли ? а то я уже не знаю что делать ,электриков нормальных в городе нет ,один два дня провозился ,в итоге сказал ,"что не может быть такого" после чего развернулся и уехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте отключать (отключить) все предохранители. Если будет продолжать "сосать", То стал бы грешить на дополнительную сигнализацию, если она стоит конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте отключать (отключить) все предохранители. Если будет продолжать "сосать", То стал бы грешить на дополнительную сигнализацию, если она стоит конечно. 

 отключал все по одному ,и попутно смотрел на показания цешки, всё как было так и оставалось, сигналка стоит с обратной связью, нашел только два предохранителя от нее .их тоже пробовал выдергивать ,толку ноль

я где то читал ,что может быть из за  замка зажигания ,как думаете стоит ли туда лезть?

Изменено пользователем shurik200707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы первым делом посмотрел фишку в замке багажника. тем более что лампочка не горит и ошибка есть на замок багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок комфорта попробуй отключить

каким образом? вытащить с него все фишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом? вытащить с него все фишки?

именно вынуть из него фишки и померить на утечку, ездить с отключенным бк я думаю будет не оч))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы первым делом посмотрел фишку в замке багажника. тем более что лампочка не горит и ошибка есть на замок багажника.

после завтра посмотрю . у меня эта лампа горит только тогда ,когда включены габариты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудно.....вытащите преды над АКБ. Я бы все таки вынул просто все предохранители (переписал где какой стоит, чтоб не запутаться). И если все опять тоже самое, то полез бы в генератор. 350мА - лампочка 5 Вт. Может где тлеет. В задних фонарях посмотрите. Релюшки обычно "сосут" порядка 200мА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на блок управления вентиляторами, который находится под площадкой аккумулятора. Бывает, что в нем образуется конденсат и он начинает коротить, может вполне посадить аккумулятор за ночь.

 

Сам блок оригинал в мск что-то около 5 тыс., заменитель ~ 3 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же то утечки с видеорегистратором, без него - 0,07А, но акум когда живой был за 3 дня не садился, может гена зарядку по хорошему не выдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же то утечки с видеорегистратором, без него - 0,07А, но акум когда живой был за 3 дня не садился, может гена зарядку по хорошему не выдает?

генератор выдаёт 14,2 вольта

 

Обратите внимание на блок управления вентиляторами, который находится под площадкой аккумулятора. Бывает, что в нем образуется конденсат и он начинает коротить, может вполне посадить аккумулятор за ночь.

 

Сам блок оригинал в мск что-то около 5 тыс., заменитель ~ 3 тыс.

про БУВ я что то даже не подумал , завтра обязательно сниму посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после чего начались проблемы?что не штатного ставил или есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудно.....вытащите преды над АКБ. Я бы все таки вынул просто все предохранители (переписал где какой стоит, чтоб не запутаться). И если все опять тоже самое, то полез бы в генератор. 350мА - лампочка 5 Вт. Может где тлеет. В задних фонарях посмотрите. Релюшки обычно "сосут" порядка 200мА .

завтра попробую вытащить все предохранители посмотрю что из этого выйдет хотя я вытаскивал преды над аккумулятором толку не было. По поводу лампочек точно ни где не тлеет с самого начала ещё осматривал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после чего начались проблемы?что не штатного ставил или есть

началось сразу же после покупки авто, заметил только после затяжной пьянки, к машине не подходил дня 4. У старого владельца машина стояла только ночью ,ездили на ней всей семьей. при покупки стояла только сигналка с обратной связью(и то как мне сказали что поставили из за того что потеряли все ключи и остался только один) и магнитола сони,больше ни чего не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все предохранители единовременно вытащить (отключить) над АКБ. То лезть нужно в генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не генератор то может и что то левое.предохранители,генератор,а дальше думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет ,в общем вроде решил проблему , сегодня вытащил все предохранители и начал мерить от клеммы30 ,которая находится под релюшками в общем показывало по нулям,потом вставляя по дному предохранителю продолжал замер , оказалось что на предохранителе от которого запитывается приборная панель показывает нагрузку ,но потом почему то она стала падать до 0,04А  ,раньше не падала хоть скока угодно держи цешку . Уменя вопрос ,что отвечает за это падение??  Какие штекера я отключал уже не упомню ,передергал всё что только в голову приходило ,даже до БУВа добрался .но там всё отлично было    И еще ,оказывается магнитолла брала0,08А

Изменено пользователем shurik200707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами писали, что магнитолу ВЫДЕРГИВАЛИ!!! как же так, не заметить 80мА. но и это много, возможно вы не правильно ее подсоединили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не знаю как в первый раз не заметил что магнитола стока ест, а вот по чему ампераж стал падать так и не понял при подключении цешки в разрыв в начале показывает 0,35А(с подключеной магнитолой)а спустя секунд 10 может чуть меньше начинает быстро падать до 0,14А. Так вот я ни как не могу понять ,что за это отвечает , вроде ни одно реле не щелкает . Когда я в первый раз мерил такого падения вообще не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы каждый раз, при подключения амперметра, запускаете систему, она что то там проверяет, а потом уходит в ждущий режим. Типа плафона в салоне. нужно поступать так: ставим амперметр в параллель с местом разрыва и только потом, после того как система "устоялась" отсоединяем соединение, таким образом мы видим истеинное потребления. В мерседесах например, система управления сидюшками (типа нашего комфорта) сосет ток порядка 1.5 А около трех минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы каждый раз, при подключения амперметра, запускаете систему, она что то там проверяет, а потом уходит в ждущий режим. Типа плафона в салоне. нужно поступать так: ставим амперметр в параллель с местом разрыва и только потом, после того как система "устоялась" отсоединяем соединение, таким образом мы видим истеинное потребления. В мерседесах например, система управления сидюшками (типа нашего комфорта) сосет ток порядка 1.5 А около трех минут.

это всё понятно , я тока не могу понять у нас в гольфах за это падение ампеража  отвечает приборная панель что ли?  Тогда получается всё дело в ней.  И опять же  не могу понять что я такого сделал что теперь происходит падение тока ,в панель я ведь не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×