Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всё-таки решил помыть движок на мойке, после мойки сначала завелся и через минуту заглох.......потом опять завел, погазовал вроде всё ок.....но через минут 10 заглох и пропал холостой ход, загорелся значок аккумулятора на панели. Подскажите что может быть, датчик какой запорол или есть надежда,что просохнет и всё будет ок.Мыл сегодня вечером надеюсь на утро сама починится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значок аккумулятора загорается когда двигатель глохнет, если же горит при работающем моторе, то смотри генератор.

а вообще отключи аккум на всякий случай и пусть постоит посохнет.

 

п.с. мыл керхером сам, тщательно, везде. дал постоять полчаса посохнуть, потом завел и проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале лета, мыли на мойке, на акк надели пакет, на сирену тоже, и еще куда-то, помыли, сказали дать про*цензура*ся движку хорошенько. завел, сначала затроил, потом норм, проперделся и поехал, все норм было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл позавчера керхером и химией, отмывал злостно, двиг лет 5 не мыли))) мозг поебал и щас чо то масло горит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значок аккумулятора загорается когда двигатель глохнет, если же горит при работающем моторе, то смотри генератор.

а вообще отключи аккум на всякий случай и пусть постоит посохнет.

 

п.с. мыл керхером сам, тщательно, везде. дал постоять полчаса посохнуть, потом завел и проблем не было.

Значок аккума горит после теста приборов, когда ключ поворачиваешь, когда заводишься и подгазовываешь гаснет.Утром посмотрю, мож действительно просохнет.

п.с. Аккум и сирену тоже закрывали. 

 

Ай....извиняйте, значок и должен гореть пока машина не завелась)

Изменено пользователем Sanchoys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл движку керхером 2 раза, ничего не закрывал, никаких приготовлений не делал, проблем не возникло, завёл и поехал.

З.Ы. Мыл обычным шампунем для бесконтактной мойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл двигатель загорелся чек двигателя, в чем может быть проблема?

при этом на работе двигателя никак не сказалось, не троит, вони бенза в салоне не чувствуется, не дергается, обороты ровные.

 

Возможно залило какие-то клеммы? Что посмотреть, перед тем, чтобы ехать снимаь ошибка ваг комом, т.к. ошибка после того, как авто постояло в тепле пропала, постояла на холоде, дождями, снова появилась))))

Изменено пользователем benyamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сколько ужасов здесь.Я сделал так,машина после ночной стоянки,отключил акб,заткнул тряпку в воздухозаборник,завернул в кулек генератор далее запенил все подкапотное простанство химие для мойки авто керхером,подождал 15 минут,затем тем же керхером хорошенько все промыл и оставил на целый день сушиться.мыл летом в жару.потом прогрел двигатель и проехал километров 100.каждое лето так мою все ок.двигатель 1.6 16v BCB.Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже читаю комментарии - прям страх один сплошной)
У меня машина от предыдущего хозяина не мылась, видимо, никогда. Даже мастера в видавших виды мастерских удивлялись - никера у тебя здесь грязно. Мыл один раз керхером и его химией - без приключений и нормальный эффект.

А в декабре пришлось ездить без передних локеров и всей нижней защиты, готовился к ремонту) - представляете, сколько там всего летит в такую погоду и насколько влажно - и ничего, следовательно и мойка нестрашна)

 

Кстати, после декабря отмывал по способу, прочитанному в группе Мойдодыр на драйве - средством Grass Motor Cleaner, залил его в триггер, взболтал, нанес на двигатель на 15 минут, потом смыл из шланга без давления, отключив аккум и завернув генератор - так чисто вообще никогда не было) Так что рекомендую, средство ок.160руб за литр стоило, производится у нас, в Влг, только оно очень агрессивное - на краску и руки лучше не попадать

 

Не реклама)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8Т моется без сюрпризов. Мыли на мойке несколько раз. Главное не брызгать под жабо, там блок управления. Ну и за движок поаккуратней, т.к. там горячий коллектор и турбина. Ехать можно сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоку управления пох на воду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоку управления пох на воду

Ну хз. Немцы проектировали попадание воды туда в естественных условиях. Тут высокое давление и как рука мойщика может извернуться с направлением струи и её дальнейшим отражением?

Изменено пользователем Sinarty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как угодно, мозг герметичен, разъем тоже.

 

я бы больше о катушках беспокоился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как угодно, мозг герметичен, разъем тоже.

 

я бы больше о катушках беспокоился

Так то да) Согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг герметичен но не совсем. Я себе разъем перепиновывал. Попала влага и сгнили контакты. Так что если в него прямой струей керхера ударить, то неизвестно выдержит или нет. У него косяк - не все пины используются.  Получается где есть пин и провод к нему, резиновый уплотнитель плотновокруг провода облегает и все герметично. А где пина нет, уплотнитель вроде как и сомкнут, но он не цельный. Видимо через эту брешь вода и пападала. Как разъем поменял, залил все сверху герметиком затекающим.

А обычной струей воды из шланга я думаю пофиг. Все разъемы под капотом однотипные. Такие же стоят на датчиках абс. Атуда и без мойки круглый год второй десяток лет летит жижа похлеще чистой водички - и реагенты и соль и еще черт знает что. но работают же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где нет пинов, нет дырки в резинке. там типа как у девочки - тонкая пленочка, которую можно проткнуть пином. + крышка разъема сверху

нахерачить туда керхером и чтобы затекло - это надо очень постараться

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там типа как у девочки - тонкая пленочка, которую можно проткнуть пином.

:aiwan-cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где нет пинов, нет дырки в резинке. там типа как у девочки - тонкая пленочка, которую можно проткнуть пином. + крышка разъема сверху

нахерачить туда керхером и чтобы затекло - это надо очень постараться

однако контакты сгнили. причем сильно. про пленку возможно. не изучал под микроскопом. показалось что створки а не сплошная пленка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×