Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет.

ситуация такая: купил свап 1.8Т AUQ с сеата леона 2001 г.в. праворукого. у самого стоял 1.6 BFQ 2003 г.в. начал менять жгуты подкапотной проводки. жгуты почти эдентичны. на новом, который идет слева в салон, отсутствует 1 фишка зеленого цвета (помоему 10-ти контактная, завтра точно смогу написать). вопрос заключается в следующем:

- за что отвечает эта фишка?

- реально ли оставить старый жгут, дабы избежать наращивания проводов?

всем спасибо за ответы

Изменено пользователем Pavel Pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. 

ситуация такая: купил свап 1.8Т AUQ с сеата леона 2001 г.в. праворукого. у самого стоял 1.6 BFQ 2003 г.в. начал менять жгуты подкапотной проводки. жгуты почти эдентичны. на новом только отсутствует 1 фишка зеленого цвета (помоему 10-ти контактная, завтра точно смогу написать). вопрос заключается в следующем: 

- за что отвечает эта фишка?

- реально ли оставить старый жгут, дабы избежать наращивания проводов?

всем спасибо за ответы

Ну во первых движки совсем разные, это и так понятно, соответственно проводка будет отличаться, поэтому оставить не получится.

Че за фишка вообще не понятно, там этих фишек немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо нее должна быть белая с идентичным расположением проводов и парочкой дополнительных

что значит оставить старый жгут? какой жгут? наращивать там по-хорошему надо, т.к. длины праворукого жгута хватает внатяг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом жгуте было 6 фишек которые уходили в салон. На новом 5. 1 зеленой не хватает. По внешним признакам вскрытия оплетут я не увидел.

 

Белая и так там присутствует.

 

Ну то что старый оставить можно я особо и не надеялся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старом жгуте была зеленая?

 

на жгуте AUQ ее нету это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттормаживайте, мавры! Зеленая фишка отвечает за приход в мозг сигнала с датчика темпры на радиаторе и уход в блок управления вентиляторами сигнала включения. Еще один момент, у aum/auq и bfq разные блоки управления вентилями и разный типа датчика на радиаторе. У аума управляющий сигнал в блок идет плюсовой у бфку минус.

Делаем следущее, отрезаем у бфкушной проводки зеленую фишку, замыкаем на ней входа с выходами, меняем термодатчикна радиаторе на трехконтактный, покупаем для него разъем, в него вставляем два провода от старого бфкушного датчика, а в третий пин тянем массу от болта под акумом. Единственный момент, из за такой схеммы подключения появился after-run у вентилей, т.е. если ты глушишь машину, а темпра больше 93, они будут работать пока не опустят температуру (у меня самое большое работали секунд двадцать).

П.с. Ты эту движку брал у Валмуса? Если да, то с коробкой ли без? Он мне зимой шестиступ продал с леона 180лс, вот думаю от твоей движки или нет?

П.п.с. Наконец то поставили вчера коробас, ощущения необычные: первая вторая, очень короткие, зато на третей можно с очень маленькой скоростью ехать. В общем, надо ехать чиповать.

2Факенброкен, ты в Мск видел в продаже эбу от аума? Нашел прогу для чтения записи дампа, но блокнадо обязательно снимать и замыкать в потрохах пин на массу.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. длины праворукого жгута хватает внатяг

Надо снять старую изоляцию и переложить провода, а уже потом изолировать по новой и укладывать. Длинны хватило.

Но у меня другой подарок от Валмуса был, откушеная проводка на клапан абсорбера и лямбды. Из за этого мне пришлось дербанить бфкушную проводку. Заодно сразу проложил проводку круиза эбу до бпр (у бфку все стояло с завода, у аума нет) и изъял зеленую фишку (использовал ее как перемычку).

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а в чем проблема снять то? там делов на 10 мин

насчет жгута - у нас хватило внатяг, ну не очень хорошо оно как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а в чем проблема снять то? там делов на 10 мин

насчет жгута - у нас хватило внатяг, ну не очень хорошо оно как то

Кого снять то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттормаживайте, мавры! Зеленая фишка отвечает за приход в мозг сигнала с датчика темпры на радиаторе и уход в блок управления вентиляторами сигнала включения. Еще один момент, у aum/auq и bfq разные блоки управления вентилями и разный типа датчика на радиаторе. У аума управляющий сигнал в блок идет плюсовой у бфку минус.

Делаем следущее, отрезаем у бфкушной проводки зеленую фишку, замыкаем на ней входа с выходами, меняем термодатчикна радиаторе на трехконтактный, покупаем для него разъем, в него вставляем два провода от старого бфкушного датчика, а в третий пин тянем массу от болта под акумом. Единственный момент, из за такой схеммы подключения появился after-run у вентилей, т.е. если ты глушишь машину, а темпра больше 93, они будут работать пока не опустят температуру (у меня самое большое работали секунд двадцать).

П.с. Ты эту движку брал у Валмуса? Если да, то с коробкой ли без? Он мне зимой шестиступ продал с леона 180лс, вот думаю от твоей движки или нет?

П.п.с. Наконец то поставили вчера коробас, ощущения необычные: первая вторая, очень короткие, зато на третей можно с очень маленькой скоростью ехать. В общем, надо ехать чиповать.

2Факенброкен, ты в Мск видел в продаже эбу от аума? Нашел прогу для чтения записи дампа, но блокнадо обязательно снимать и замыкать в потрохах пин на массу.

блин... спасибо за данную инфу...в противном случае если я этого не сделаю у меня блок управения вентеляторами погорит, я так понимаю... правильно?

 

двигатель у Вальмуса брал. с коробкой) это из нового поступления) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, новую тему открывать не буду, может подскажет кто.

Подобный свап, двиг. был 1.6 APF, замена на 1.8TAUM

датчик стоит, зелёную фишку резанул.

Проблема какие провода замкнуть, куда подключаться к датчику?)

bfb1b5fc5df7.jpg

5bfc4fd704f2.jpg

1ce679d7f7a2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, ну и еще один трабл...

поменяли 1,4 bca на 1,8т awp... проводка подкапотная не резанная, все встало, мозг диагностируется, заслонка дросселя на педаль реагирует, через тест даже абсорбер начинает щелкать, при вращении стартера свечи мокрые, нет искры. Приборка, мозг и ключи познакомлены. Датчики колена и распреда мозг видит. Тахометр обороты стартера кажет ))), машина висит на подъемнике, при вращении стартера и стрелка спидометра оживает.

Подскажите плиз, что нужно сделать, чтобы оно завелось!!!! (((

ну и готов поделиться дензнаками, если кто подъедет и перекоммутирует фишки.

Изменено пользователем дюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще пара вопросов... когда эта штука поедет, нужно будет немного изменить кодировку приборки, а именоо изменить кодировку с 5 ст. на 6 ст. кпп и отключить датчик температуры/масла, который в картере стоял, на AWP его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае жгуты встали болтон, причина отчутствия искры была найдена под ЭБУ, была плохая масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто подскажет по проводке?( Пока зима, не к спеху конечно, но хочется, чтобы работало всё как надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что нужно! спасибо огромное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×