Pavel Pavel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 (изменено) всем привет. ситуация такая: купил свап 1.8Т AUQ с сеата леона 2001 г.в. праворукого. у самого стоял 1.6 BFQ 2003 г.в. начал менять жгуты подкапотной проводки. жгуты почти эдентичны. на новом, который идет слева в салон, отсутствует 1 фишка зеленого цвета (помоему 10-ти контактная, завтра точно смогу написать). вопрос заключается в следующем: - за что отвечает эта фишка? - реально ли оставить старый жгут, дабы избежать наращивания проводов? всем спасибо за ответы Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Pavel Pavel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2013 всем привет. ситуация такая: купил свап 1.8Т AUQ с сеата леона 2001 г.в. праворукого. у самого стоял 1.6 BFQ 2003 г.в. начал менять жгуты подкапотной проводки. жгуты почти эдентичны. на новом только отсутствует 1 фишка зеленого цвета (помоему 10-ти контактная, завтра точно смогу написать). вопрос заключается в следующем: - за что отвечает эта фишка? - реально ли оставить старый жгут, дабы избежать наращивания проводов? всем спасибо за ответы Ну во первых движки совсем разные, это и так понятно, соответственно проводка будет отличаться, поэтому оставить не получится. Че за фишка вообще не понятно, там этих фишек немеряно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2013 Вместо нее должна быть белая с идентичным расположением проводов и парочкой дополнительных что значит оставить старый жгут? какой жгут? наращивать там по-хорошему надо, т.к. длины праворукого жгута хватает внатяг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Pavel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2013 На старом жгуте было 6 фишек которые уходили в салон. На новом 5. 1 зеленой не хватает. По внешним признакам вскрытия оплетут я не увидел. Белая и так там присутствует. Ну то что старый оставить можно я особо и не надеялся) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2013 на старом жгуте была зеленая? на жгуте AUQ ее нету это точно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Pavel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2013 Да на старом была, а на новом нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Оттормаживайте, мавры! Зеленая фишка отвечает за приход в мозг сигнала с датчика темпры на радиаторе и уход в блок управления вентиляторами сигнала включения. Еще один момент, у aum/auq и bfq разные блоки управления вентилями и разный типа датчика на радиаторе. У аума управляющий сигнал в блок идет плюсовой у бфку минус. Делаем следущее, отрезаем у бфкушной проводки зеленую фишку, замыкаем на ней входа с выходами, меняем термодатчикна радиаторе на трехконтактный, покупаем для него разъем, в него вставляем два провода от старого бфкушного датчика, а в третий пин тянем массу от болта под акумом. Единственный момент, из за такой схеммы подключения появился after-run у вентилей, т.е. если ты глушишь машину, а темпра больше 93, они будут работать пока не опустят температуру (у меня самое большое работали секунд двадцать). П.с. Ты эту движку брал у Валмуса? Если да, то с коробкой ли без? Он мне зимой шестиступ продал с леона 180лс, вот думаю от твоей движки или нет? П.п.с. Наконец то поставили вчера коробас, ощущения необычные: первая вторая, очень короткие, зато на третей можно с очень маленькой скоростью ехать. В общем, надо ехать чиповать. 2Факенброкен, ты в Мск видел в продаже эбу от аума? Нашел прогу для чтения записи дампа, но блокнадо обязательно снимать и замыкать в потрохах пин на массу. Изменено 27 Апреля 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) т.к. длины праворукого жгута хватает внатягНадо снять старую изоляцию и переложить провода, а уже потом изолировать по новой и укладывать. Длинны хватило.Но у меня другой подарок от Валмуса был, откушеная проводка на клапан абсорбера и лямбды. Из за этого мне пришлось дербанить бфкушную проводку. Заодно сразу проложил проводку круиза эбу до бпр (у бфку все стояло с завода, у аума нет) и изъял зеленую фишку (использовал ее как перемычку). Изменено 27 Апреля 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 так а в чем проблема снять то? там делов на 10 мин насчет жгута - у нас хватило внатяг, ну не очень хорошо оно как то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 так а в чем проблема снять то? там делов на 10 мин насчет жгута - у нас хватило внатяг, ну не очень хорошо оно как то Кого снять то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 моск Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 моск Вань, на своем лучше не экспериментировать)))) ну его))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Pavel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2013 Оттормаживайте, мавры! Зеленая фишка отвечает за приход в мозг сигнала с датчика темпры на радиаторе и уход в блок управления вентиляторами сигнала включения. Еще один момент, у aum/auq и bfq разные блоки управления вентилями и разный типа датчика на радиаторе. У аума управляющий сигнал в блок идет плюсовой у бфку минус. Делаем следущее, отрезаем у бфкушной проводки зеленую фишку, замыкаем на ней входа с выходами, меняем термодатчикна радиаторе на трехконтактный, покупаем для него разъем, в него вставляем два провода от старого бфкушного датчика, а в третий пин тянем массу от болта под акумом. Единственный момент, из за такой схеммы подключения появился after-run у вентилей, т.е. если ты глушишь машину, а темпра больше 93, они будут работать пока не опустят температуру (у меня самое большое работали секунд двадцать). П.с. Ты эту движку брал у Валмуса? Если да, то с коробкой ли без? Он мне зимой шестиступ продал с леона 180лс, вот думаю от твоей движки или нет? П.п.с. Наконец то поставили вчера коробас, ощущения необычные: первая вторая, очень короткие, зато на третей можно с очень маленькой скоростью ехать. В общем, надо ехать чиповать. 2Факенброкен, ты в Мск видел в продаже эбу от аума? Нашел прогу для чтения записи дампа, но блокнадо обязательно снимать и замыкать в потрохах пин на массу. блин... спасибо за данную инфу...в противном случае если я этого не сделаю у меня блок управения вентеляторами погорит, я так понимаю... правильно? двигатель у Вальмуса брал. с коробкой) это из нового поступления) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan66ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2014 Приветствую, новую тему открывать не буду, может подскажет кто. Подобный свап, двиг. был 1.6 APF, замена на 1.8TAUM датчик стоит, зелёную фишку резанул. Проблема какие провода замкнуть, куда подключаться к датчику?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) ребят, ну и еще один трабл... поменяли 1,4 bca на 1,8т awp... проводка подкапотная не резанная, все встало, мозг диагностируется, заслонка дросселя на педаль реагирует, через тест даже абсорбер начинает щелкать, при вращении стартера свечи мокрые, нет искры. Приборка, мозг и ключи познакомлены. Датчики колена и распреда мозг видит. Тахометр обороты стартера кажет ))), машина висит на подъемнике, при вращении стартера и стрелка спидометра оживает. Подскажите плиз, что нужно сделать, чтобы оно завелось!!!! ((( ну и готов поделиться дензнаками, если кто подъедет и перекоммутирует фишки. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем дюха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2014 и еще пара вопросов... когда эта штука поедет, нужно будет немного изменить кодировку приборки, а именоо изменить кодировку с 5 ст. на 6 ст. кпп и отключить датчик температуры/масла, который в картере стоял, на AWP его нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2014 В моем случае жгуты встали болтон, причина отчутствия искры была найдена под ЭБУ, была плохая масса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan66ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 Ну кто подскажет по проводке?( Пока зима, не к спеху конечно, но хочется, чтобы работало всё как надо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2015 http://www.drive2.ru/l/5398262/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan66ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2015 http://www.drive2.ru/l/5398262/ То что нужно! спасибо огромное) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах