Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем здравствуйте! Может кто знает, подскажет? Вопрос в том, какого диаметра идет стабилизатор на AGU. Хочу заказать в экзисте помимо прочего косточки с втулками - а они по каталогу для agu разные в зависимости от стаба в 21 или 23мм...

 

 

 

 

+3 P.S.:)))

1) С экзиста какой конторы заменители по-лучше? TRW пойдет?

2) В обычном магазине отговаривали от покупки сайлентов ТТ, мотивируя что может он не предусмотрен для хода рычага гольфа. Глупость?

3) Людям, кто занижался - 3 см. занижение некритичное в плане чирканья стабилизаторов о привода турбогольфа?

 

за ответы заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0) по тому и разные в каталоге,что мерить надо.. у меня на AGU 99г. 21мм  оказался. 

1) смотря какой именно детали.. TRW не все делает. 

2) они не отговаривали (может - предостережение) т.к если бы не подошло ты бы к ним с предявой пришел. На машину с пакетом плохих дорог глупость ставит ТТ салент.

3) у меня сток подвеска с завода считается спорт -20. А -30 ничего страшного.. а если ты к -20 еще -30 (-50 получается) то тут я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее у меня когда то был пакет плохих дорог, но уже заменены пружины и аморты были на обычные. Где еще остатки пакета искать?

-30 это по спецификации Eibach sportline для гольфа, должно быть от стандартной подвески, не "спорт". Амо меняются на B6 Sport (такое сочетание пружин и амо прислано из Германии, вроде как B6 под такое занижение приспособлены в том числе). А у тебя спорт подвеска, как на юбилейке? На юби как раз -20мм было...

 

детали нужно брать:

 

8N0 407 181 B сайлент задний -
1J0 407 365 C шаровая левая
1J0 407 366 C шаровая правая
357 407 182 сайлент передний

Это вроде все TRW есть

1J0412331C опора аморт перед sachs
1J0412249 подшипник опорный перед sachs
1J0513353C опора аморт зад bilstein
1J0 513 425 пыльник заднего

1J0411314R (T) 21 (23) втулка стабилизатора  VAG
1J0411315C (G) 21 (23) косточка  TRW

вот с последними позициями как раз засада небольшая) ладно, понял, возьму с запасом, оба варианта

 

по деталям просто на лемф многие ругались к примеру... дядя Ваня рекомендует во многих постах трв, посему и вывод

Изменено пользователем arizona86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на юбилейке как у меня.. у меня выпуск раньше.. но у меня тормоза обычные.

 

Лемф уже пережували 1000 раз и если есть возможность подержать в руках и найти значки (филина и еще какието. ) дядя Ваня знает.. то могжно и лемф взять.. а так это унылое удобрение.. 

опоры передних стоек просели через год. =(

сейчас взял опоры sachs, еще не поставил.. если не выживут буду оригинал ставить. а подшипники только ina беру

 

у меня косточки пластиковые.. я в них резинки менял. сами косточки оставил старые.

задние опоры я брал оригинал там разница не большая/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0) по тому и разные в каталоге,что мерить надо.. у меня на AGU 99г. 21мм  оказался. 

1) смотря какой именно детали.. TRW не все делает. 

2) они не отговаривали (может - предостережение) т.к если бы не подошло ты бы к ним с предявой пришел. На машину с пакетом плохих дорог глупость ставит ТТ салент.

3) у меня сток подвеска с завода считается спорт -20. А -30 ничего страшного.. а если ты к -20 еще -30 (-50 получается) то тут я не знаю.

2. глупость так считать.

Такой сайлент ставят не по причине получить лучшую управляемость, а с целью не менять стоковые с/б ежегодно= экономия ден.знаков

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лучше потыркаю новую резинку почаще чем на дубовых буду катать..=) и так подвеска не мягкая ..

 

Ваня лучшебы про лифердер просвятил что там за филин важделнный ?? сделал бы ФАКу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял шар.опоры febi в экзисте , потому что трв не было. Все остальное ТРВ. Думал сразу рычаги взять ТРВ в сборе, но они вроде только с гольфовским cайлентом, другого варианта нет.

А про дубовые сайленты это конечно комплексная проблема)) тогда и аморты нужны сток и резина на 15' если по ямам ездить... да и то автобан под попой не появится. Я думал 18' диски искать, а приехал в тверь на 17' и поставил через пару дней грыжу (дороги просто *цензура*ь, не ямы, а пропасти, извините за иностранный). Так как резина goodyear Eaegle F1 Assym2, то сразу попадос на новый балон за 5600)) Так что если ездить за пределы москвы мягкие сайленты от растрат не спасут и комфорта не прибавят)))

 

в экзисте если заказывать и филина нет - тогда хлопотный возврат. Филина если только на авторынке искать. Или есть какие-то сети автозапчастей, у которых филин постоянно обитает?

Изменено пользователем arizona86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное зря FEBI взял (г...но редкостное стало), на г2 и г4 agn все что febi было разлеталось вдрызг. У меня уже почти 3 года (~100т.км) шаровые стоят лемфордер и все ок.

Комплект bilstein b6 + eibach proline (-30мм) точно приводам мешать не будет.

НО, в 3 посте ты пишешь про Eibach Sporline, а это уже -45-50, тут уже может возникнуть вопрос, ибо на г4 agn (1.8) привод стал задевать стаб, а у меня на 1.4 ничего не задевает, хотя и смотрится не много выше ( видимо разница веса двигателей сильно роль играет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. глупость так считать.

Такой сайлент ставят не по причине получить лучшую управляемость, а с целью не менять стоковые с/б ежегодно= экономия ден.знаков

В рке, ске, купре р и тт этот сайлент стоит именно для улучшения управляемости. У инжинеров сеата вообще свои мысли насчет подвески, у них мало того, что передний сайлент рычага еще дубовее чем у рки и прочих. Так и резинка опорных жестче на 30% и выше на 1см.

П.с. Для обычного гольфа установка одного заднего сайлента рычага ничего не даст, а вот в купе с заменой задних сайлентов подрамника от тт и установкой сайлета задней баки от купры р/фабии рс эфект будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рке, ске, купре р и тт этот сайлент стоит именно для улучшения управляемости. У инжинеров сеата вообще свои мысли насчет подвески, у них мало того, что передний сайлент рычага еще дубовее чем у рки и прочих. Так и резинка опорных жестче на 30% и выше на 1см.

П.с. Для обычного гольфа установка одного заднего сайлента рычага ничего не даст, а вот в купе с заменой задних сайлентов подрамника от тт и установкой сайлета задней баки от купры р/фабии рс эфект будет.

Мы тут не про R, TT и прочем.

 

На ТТ их поставили, по причине безопасности в первую очередь, первые ТТ комплектовались обычными трёхточечными сайлентами, который на больших скоростях на виражах рвались.

Управляемость как элемент безопасности на "мощном" авто.

 

Мы, владельцы овощных автомобилей, ставим ТТшные сайленты только  по причине экономии, они вынослевее. И получить из одной только замены сайллентов глупость в квадрате. Постскрипт я ваще не понял к чему ТУТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×